top
Средняя общеобразовательная
школа №19
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наши контакты: 623400 Свердловская область г, Каменск-Уральский ул. Мусоргского д.9
т./факс 8 (3439) 316-583 school19kamensk@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №19
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

На площадке Центра "Учитель будущего" 22 августа стартовала программа повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», разработанная Благотворительным фондом «Вклад в будущее».

В программе принимают участие 120 педагогов и воспитателей из разных муниципалитетов Свердловской области, в том числе 12 педагогов от нашей школы.

  Личностный потенциал1 Личностный потенциал3 Личностный потенциал5

В ходе занятий участники познакомились с лучшими практиками и инструментами для развития личностного потенциала обучающихся.

За несколько дней команда преподавателей УрГПУ обсудила с участниками программы темы выбора, мотивации, эмоционального интеллекта и ряд других вопросов, направленных на развитие личностного потенциала. Наши педагоги посетили мастер-классы, экспертные лекции от команды преподавателей УрГПУ. поработали в проектных группах.

Личностный потенциал6 Личностный потенциал7

Личностный потенциал9 Личностный потенциал10

На площадке Центра "Учитель будущего" 22 августа стартовала программа повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», разработанная Благотворительным фондом «Вклад в будущее».

В программе принимают участие 120 педагогов и воспитателей из разных муниципалитетов Свердловской области, в том числе 12 педагогов от нашей школы.

  Личностный потенциал1 Личностный потенциал3 Личностный потенциал5

В ходе занятий участники познакомились с лучшими практиками и инструментами для развития личностного потенциала обучающихся.

За несколько дней команда преподавателей УрГПУ обсудила с участниками программы темы выбора, мотивации, эмоционального интеллекта и ряд других вопросов, направленных на развитие личностного потенциала. Наши педагоги посетили мастер-классы, экспертные лекции от команды преподавателей УрГПУ. поработали в проектных группах.

Личностный потенциал6 Личностный потенциал7

Личностный потенциал9 Личностный потенциал10

Слышали про цифровую образовательную среду, но не знаете подробностей?
Сегодня познакомимся с сутью федерального проекта.
Смотрите карточки с подробностями ниже.

ЦОС 01 ЦОС 02

ЦОС 03 ЦОС 04

ЦОС 05 ЦОС 06

 

Слышали про цифровую образовательную среду, но не знаете подробностей?
Сегодня познакомимся с сутью федерального проекта.
Смотрите карточки с подробностями ниже.

ЦОС 01 ЦОС 02

ЦОС 03 ЦОС 04

ЦОС 05 ЦОС 06

 

уличные мультфильмыМальчишки и девчонки города Каменска-Уральского! Юноши и девушки! Малышня и тинэйджеры! Все, кому от 4 до 18 лет! Присоединяйтесь к фестивалю уличных мультфильмов https://cartoonfest.mobi/

Фестиваль уличных мультфильмов объявляет конкурс анимации.

У вас полная свобода творчества! Мультфильмы из солнечных зайчиков, макарон и киселя – пожалуйста! Участники конкурса могут создавать анимационные картины в любой технике, из любых подручных материалов, на любые темы: искусство, друзья, семья, спорт, культура родного края, летние каникулы. Можно также придумать и снять истории про Совёнка - это символ Фестиваля. Кроме того, в этом году молодые талантливые драматурги смогут побороться за звание лучшего сценариста мультфильма.

Сроки проведения конкурса:
1 июня – 31 августа: приём заявок на конкурс.
1 сентября – 31 октября: просмотр работ жюри и объявление победителей.

Номинации:

  • Малыши в возрасте до 7 лет (при поддержке родителей)
  • Дети от 8 до 13 лет
  • Подростки от 14 до 18 лет
  • Лучший сценарий

Призы:
Победители получат дипломы и сертификаты на курс анимации от киностудии "Союзмультфильм".
Подробные правила участия можно узнать на сайте проекта https://cartoonfest.mobi/ или в группе Фестиваля в ВКонтакте.

Желаем успехов в конкурсе!

уличные мультфильмыМальчишки и девчонки города Каменска-Уральского! Юноши и девушки! Малышня и тинэйджеры! Все, кому от 4 до 18 лет! Присоединяйтесь к фестивалю уличных мультфильмов https://cartoonfest.mobi/

Фестиваль уличных мультфильмов объявляет конкурс анимации.

У вас полная свобода творчества! Мультфильмы из солнечных зайчиков, макарон и киселя – пожалуйста! Участники конкурса могут создавать анимационные картины в любой технике, из любых подручных материалов, на любые темы: искусство, друзья, семья, спорт, культура родного края, летние каникулы. Можно также придумать и снять истории про Совёнка - это символ Фестиваля. Кроме того, в этом году молодые талантливые драматурги смогут побороться за звание лучшего сценариста мультфильма.

Сроки проведения конкурса:
1 июня – 31 августа: приём заявок на конкурс.
1 сентября – 31 октября: просмотр работ жюри и объявление победителей.

Номинации:

  • Малыши в возрасте до 7 лет (при поддержке родителей)
  • Дети от 8 до 13 лет
  • Подростки от 14 до 18 лет
  • Лучший сценарий

Призы:
Победители получат дипломы и сертификаты на курс анимации от киностудии "Союзмультфильм".
Подробные правила участия можно узнать на сайте проекта https://cartoonfest.mobi/ или в группе Фестиваля в ВКонтакте.

Желаем успехов в конкурсе!

Управленческая команда Средней школы № 19 приняла участие в благотворительном проекте фонда «Синара» для перспективных менеджеров «Лига управленцев». Был представлен проект «Вперед, в будущее!», рамках которого был обобщен опыт лучших педагогов-практиков по созданию среды для профессионального самоопределения школьника, развитию субъектности молодежи.

Проект планируется реализовать в 2022-2023 учебном году. В адрес поддержки проекта мы получили рекомендательные письма от Каменск-Уральского центра занятости, Каменск-Уральского литейного завода, Каменск-Уральского радиотехникума, Каменск-Уральского педагогического колледжа, Совета родителей, заключено соглашение о сотрудничестве с «Центром результативного образования». Спасибо всем за поддержку.

лига управленцев1 дига управленцев2

Управленческая команда Средней школы № 19 приняла участие в благотворительном проекте фонда «Синара» для перспективных менеджеров «Лига управленцев». Был представлен проект «Вперед, в будущее!», рамках которого был обобщен опыт лучших педагогов-практиков по созданию среды для профессионального самоопределения школьника, развитию субъектности молодежи.

Проект планируется реализовать в 2022-2023 учебном году. В адрес поддержки проекта мы получили рекомендательные письма от Каменск-Уральского центра занятости, Каменск-Уральского литейного завода, Каменск-Уральского радиотехникума, Каменск-Уральского педагогического колледжа, Совета родителей, заключено соглашение о сотрудничестве с «Центром результативного образования». Спасибо всем за поддержку.

лига управленцев1 дига управленцев2

Подходит к завершению второй год работы в персонализированном обучении. Год полон на события. Самое яркое – образовательный интенсив для педагогов и обучающихся «Вперёд, в будущее!». Совместная работа с педагогами, к которым далее присоединились подростки, стартовала в феврале этого года с разработки уникальных для региона образовательных практик. В течение недели участники вместе изучали новые дисциплины и образовательные форматы, экспериментировали, проходили мастер-классы и профессиональные пробы. Благодаря проведенному интенсиву были в том числе разработаны передовые эффективные практики тьюторства. Сегодня они уже начали реализовываться на базе нашей школы.

На данный момент - это актуально так как у современного общества и рынка труда сформировался запрос на новое поколение молодёжи, которое будет способно к анализу и развитию своих потребностей и сильных сторон, развитию новых компетенций, к осознанному выбору профессии, а также в педагогах, которые смогут внедрять и применять инструменты персонализированного образования и искать свежие, нестандартные подходы к ученикам.

персонализация1 персонализация 2

Также в апреле педагоги нашей школы приняли участие в III Научно-практической конференции по персонализированному образованию. В этом году в конференции приняли участие более 70 спикеров и 580 участников из Москвы и Санкт-Петербурга, Свердловской, Иркутской, Калужской и Ярославской областей, Пермского края. В рамках конференции организаторы использовали более 10 тематических онлайн-площадок, на которых прошли: пленарные заседания, доклады по теории обучения и новым методикам, мастер-классы, практикумы, мастерские, круглые столы, брифинги и др. В рамках работы с персонализированным треком участники получили цифровой профиль на платформе СберКласс, самостоятельно наметили личные образовательные цели для работы на конференции, составили и реализовали персональный план участия. Ключевыми темами конференции стали:

1.    Внедрение персонализированной модели образования в условиях цифровой трансформации;
2.    Развитие личностного потенциала педагога;
3.    Субъектность молодёжи в образовании и её переход в область социально-преобразующего действия.

Директор Рязанцева Светлана Александровна выступила на пленарном заседании с докладом «Персонализированное образование как способ проектирования образовательной среды».

Педагоги Бабракова Е.В. и Чемезова В.Е. представили мастер-класс «Как учить учиться в аспекте персонализации», на котором показали особенности работы по программе «Учусь учиться» и о применении тьюторских практик в персонализированном образовании.

персонализация3 персонализация4

Одна из площадок конференции проходила на базе «Точки кипения» и была посвящена встрече участников образовательного интенсива, на котором ребята, педагоги и родители поделились тем, что изменилось в их жизни после интенсива, о планах на дальнейшее личностное развитие.

персонализация5 персонализация6

Подходит к завершению второй год работы в персонализированном обучении. Год полон на события. Самое яркое – образовательный интенсив для педагогов и обучающихся «Вперёд, в будущее!». Совместная работа с педагогами, к которым далее присоединились подростки, стартовала в феврале этого года с разработки уникальных для региона образовательных практик. В течение недели участники вместе изучали новые дисциплины и образовательные форматы, экспериментировали, проходили мастер-классы и профессиональные пробы. Благодаря проведенному интенсиву были в том числе разработаны передовые эффективные практики тьюторства. Сегодня они уже начали реализовываться на базе нашей школы.

На данный момент - это актуально так как у современного общества и рынка труда сформировался запрос на новое поколение молодёжи, которое будет способно к анализу и развитию своих потребностей и сильных сторон, развитию новых компетенций, к осознанному выбору профессии, а также в педагогах, которые смогут внедрять и применять инструменты персонализированного образования и искать свежие, нестандартные подходы к ученикам.

персонализация1 персонализация 2

Также в апреле педагоги нашей школы приняли участие в III Научно-практической конференции по персонализированному образованию. В этом году в конференции приняли участие более 70 спикеров и 580 участников из Москвы и Санкт-Петербурга, Свердловской, Иркутской, Калужской и Ярославской областей, Пермского края. В рамках конференции организаторы использовали более 10 тематических онлайн-площадок, на которых прошли: пленарные заседания, доклады по теории обучения и новым методикам, мастер-классы, практикумы, мастерские, круглые столы, брифинги и др. В рамках работы с персонализированным треком участники получили цифровой профиль на платформе СберКласс, самостоятельно наметили личные образовательные цели для работы на конференции, составили и реализовали персональный план участия. Ключевыми темами конференции стали:

1.    Внедрение персонализированной модели образования в условиях цифровой трансформации;
2.    Развитие личностного потенциала педагога;
3.    Субъектность молодёжи в образовании и её переход в область социально-преобразующего действия.

Директор Рязанцева Светлана Александровна выступила на пленарном заседании с докладом «Персонализированное образование как способ проектирования образовательной среды».

Педагоги Бабракова Е.В. и Чемезова В.Е. представили мастер-класс «Как учить учиться в аспекте персонализации», на котором показали особенности работы по программе «Учусь учиться» и о применении тьюторских практик в персонализированном образовании.

персонализация3 персонализация4

Одна из площадок конференции проходила на базе «Точки кипения» и была посвящена встрече участников образовательного интенсива, на котором ребята, педагоги и родители поделились тем, что изменилось в их жизни после интенсива, о планах на дальнейшее личностное развитие.

персонализация5 персонализация6

20 мая состоялся городской кейс-чемпионат "Большая Перемена". Участниками стали 5 школьных команд города. От нашей школы приняли участие обучающиеся 10 а класса: Манакова Анна, Комаров Юрий, Андреева Ульяна, Шабалин Алексей и ученик 9 б класса Нетунаев Станислав.

Ребята решали и представляли кейсы на социально значимые темы, отлично справились с задачей и заняли 1 место!

БП БП1

БП2 БП3

20 мая состоялся городской кейс-чемпионат "Большая Перемена". Участниками стали 5 школьных команд города. От нашей школы приняли участие обучающиеся 10 а класса: Манакова Анна, Комаров Юрий, Андреева Ульяна, Шабалин Алексей и ученик 9 б класса Нетунаев Станислав.

Ребята решали и представляли кейсы на социально значимые темы, отлично справились с задачей и заняли 1 место!

БП БП1

БП2 БП3

13 мая 2022 года наши ребята 5б, 6б, 5а, 1б и 1в и 8б классов встречали "Эшелон Победы". На перроне играла музыка, танцевали артисты, одетые в военную форму. Волонтёры раздавали воздушные шары и флажки. Наши школьники окунулись в атмосферу военного времени. Все было очень патриотично, красиво, торжественно. 

Под радостные крики людей на станции остановился настоящий паровоз военных лет – музей на колесах «Эшелон Победы». Очень впечатлили ребят отреставрированные вагоны, которые были в эксплуатации в годы войны и тяжелые послевоенные годы: солдатский вагон-теплушка, аптека-перевязочная, санпропускник, вагон-кухня, хлебопекарня, вагон-электростанция. На открытых платформах ребята увидели: танк Т-34, пушку М-42, реактивная установку «Катюша», автомобиль ГАЗ-67.

Экскурсоводы рассказали много интересного. Встреча эшелона Победы надолго останется в памяти.

Эшелон Победы1 Эшелон Победы2

Эшелон Победы3 Эшелон Победы4 Эшелон Победы5

Эшелон Победы6 Эшелон Победы12

 Эшелон Победы7 Эшелон Победы13 Эшелон Победы14

Эшелон Победы10 Эшелон Победы11

Эшелон Победы8 Эшелон Победы9

13 мая 2022 года наши ребята 5б, 6б, 5а, 1б и 1в и 8б классов встречали "Эшелон Победы". На перроне играла музыка, танцевали артисты, одетые в военную форму. Волонтёры раздавали воздушные шары и флажки. Наши школьники окунулись в атмосферу военного времени. Все было очень патриотично, красиво, торжественно. 

Под радостные крики людей на станции остановился настоящий паровоз военных лет – музей на колесах «Эшелон Победы». Очень впечатлили ребят отреставрированные вагоны, которые были в эксплуатации в годы войны и тяжелые послевоенные годы: солдатский вагон-теплушка, аптека-перевязочная, санпропускник, вагон-кухня, хлебопекарня, вагон-электростанция. На открытых платформах ребята увидели: танк Т-34, пушку М-42, реактивная установку «Катюша», автомобиль ГАЗ-67.

Экскурсоводы рассказали много интересного. Встреча эшелона Победы надолго останется в памяти.

Эшелон Победы1 Эшелон Победы2

Эшелон Победы3 Эшелон Победы4 Эшелон Победы5

Эшелон Победы6 Эшелон Победы12

 Эшелон Победы7 Эшелон Победы13 Эшелон Победы14

Эшелон Победы10 Эшелон Победы11

Эшелон Победы8 Эшелон Победы9

Современный мир являет быстрые изменения во всех сферах жизни человека, предопределяя высокий уровень переживаемого стресса у всех людей, а особенно у детей. Уровень стресса определяется, с одной стороны, обстоятельствами, в которых оказался человек, а с другой стороны – внутренними ресурсами сопротивления негативным обстоятельствам.

Стресс считается главным предиктором формирования всех видов поведения, нарушающих те или иные социальные нормы, а также хронических заболеваний. Соответственно, снижение уровня стресса – главная цель профилактики любых видов девиантного поведения.
Эффективной формой, позволяющей реализовывать работу по развитию
стрессоустойчивости обучающихся, является «Неделя психологии», которая проходит в нашей школе с 20 по 27 апреля 2022 года.

В рамках «Недели психологии» в школе состоятся классные часы, акция «Шкатулка пожеланий», волонтёрское мероприятие: игровая программа «Дай, пять!», психологические тренинги.

С целью повышения доверия, информированности и заинтересованности
детей и их родителей в получении экстренной психологической помощи работает интернет-сайт «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru.
На страницах сайта постоянно публикуются уникальные авторские статьи
по актуальным вопросам подростковой проблематики, детско-родительских
отношений. Размещается инфографика. Создана и регулярно обновляется рубрика «Часто встречающиеся ситуации».

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122

телефон доверия

Современный мир являет быстрые изменения во всех сферах жизни человека, предопределяя высокий уровень переживаемого стресса у всех людей, а особенно у детей. Уровень стресса определяется, с одной стороны, обстоятельствами, в которых оказался человек, а с другой стороны – внутренними ресурсами сопротивления негативным обстоятельствам.

Стресс считается главным предиктором формирования всех видов поведения, нарушающих те или иные социальные нормы, а также хронических заболеваний. Соответственно, снижение уровня стресса – главная цель профилактики любых видов девиантного поведения.
Эффективной формой, позволяющей реализовывать работу по развитию
стрессоустойчивости обучающихся, является «Неделя психологии», которая проходит в нашей школе с 20 по 27 апреля 2022 года.

В рамках «Недели психологии» в школе состоятся классные часы, акция «Шкатулка пожеланий», волонтёрское мероприятие: игровая программа «Дай, пять!», психологические тренинги.

С целью повышения доверия, информированности и заинтересованности
детей и их родителей в получении экстренной психологической помощи работает интернет-сайт «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru.
На страницах сайта постоянно публикуются уникальные авторские статьи
по актуальным вопросам подростковой проблематики, детско-родительских
отношений. Размещается инфографика. Создана и регулярно обновляется рубрика «Часто встречающиеся ситуации».

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122

телефон доверия

14 апреля 2022 г. в нашей школе состоялся семинар - практикум для руководителей ШМО учителей начальных классов «Образовательные технологии, способствующие успешной реализации ФГОС НОО». В ходе семинара были затронуты вопросы по переходу школ на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, по формированию функциональной грамотности у обучающихся начальной школы, представлены современные образовательные технологии: технология деятельностного метода, технология развития критического мышления, проектная технология, ИКТ и другие. В практической части семинара педагоги поупражнялись в выполнении комплексной работы при помощи сервиса Online Test Pad. При заполнении парковки идей была получена обратная связь от участников мероприятия.

ceminar1 ceminar2

ceminar3 ceminar4

ceminar5 ceminar6

14 апреля 2022 г. в нашей школе состоялся семинар - практикум для руководителей ШМО учителей начальных классов «Образовательные технологии, способствующие успешной реализации ФГОС НОО». В ходе семинара были затронуты вопросы по переходу школ на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, по формированию функциональной грамотности у обучающихся начальной школы, представлены современные образовательные технологии: технология деятельностного метода, технология развития критического мышления, проектная технология, ИКТ и другие. В практической части семинара педагоги поупражнялись в выполнении комплексной работы при помощи сервиса Online Test Pad. При заполнении парковки идей была получена обратная связь от участников мероприятия.

ceminar1 ceminar2

ceminar3 ceminar4

ceminar5 ceminar6

Обратная связь