На площадке Центра "Учитель будущего" 22 августа стартовала программа повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», разработанная Благотворительным фондом «Вклад в будущее».
В программе принимают участие 120 педагогов и воспитателей из разных муниципалитетов Свердловской области, в том числе 12 педагогов от нашей школы.
В ходе занятий участники познакомились с лучшими практиками и инструментами для развития личностного потенциала обучающихся.
За несколько дней команда преподавателей УрГПУ обсудила с участниками программы темы выбора, мотивации, эмоционального интеллекта и ряд других вопросов, направленных на развитие личностного потенциала. Наши педагоги посетили мастер-классы, экспертные лекции от команды преподавателей УрГПУ. поработали в проектных группах.
На площадке Центра "Учитель будущего" 22 августа стартовала программа повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», разработанная Благотворительным фондом «Вклад в будущее».
В программе принимают участие 120 педагогов и воспитателей из разных муниципалитетов Свердловской области, в том числе 12 педагогов от нашей школы.
В ходе занятий участники познакомились с лучшими практиками и инструментами для развития личностного потенциала обучающихся.
За несколько дней команда преподавателей УрГПУ обсудила с участниками программы темы выбора, мотивации, эмоционального интеллекта и ряд других вопросов, направленных на развитие личностного потенциала. Наши педагоги посетили мастер-классы, экспертные лекции от команды преподавателей УрГПУ. поработали в проектных группах.
Слышали про цифровую образовательную среду, но не знаете подробностей?
Сегодня познакомимся с сутью федерального проекта.
Смотрите карточки с подробностями ниже.
Слышали про цифровую образовательную среду, но не знаете подробностей?
Сегодня познакомимся с сутью федерального проекта.
Смотрите карточки с подробностями ниже.
Мальчишки и девчонки города Каменска-Уральского! Юноши и девушки! Малышня и тинэйджеры! Все, кому от 4 до 18 лет! Присоединяйтесь к фестивалю уличных мультфильмов https://cartoonfest.mobi/
Фестиваль уличных мультфильмов объявляет конкурс анимации.
У вас полная свобода творчества! Мультфильмы из солнечных зайчиков, макарон и киселя – пожалуйста! Участники конкурса могут создавать анимационные картины в любой технике, из любых подручных материалов, на любые темы: искусство, друзья, семья, спорт, культура родного края, летние каникулы. Можно также придумать и снять истории про Совёнка - это символ Фестиваля. Кроме того, в этом году молодые талантливые драматурги смогут побороться за звание лучшего сценариста мультфильма.
Сроки проведения конкурса:
1 июня – 31 августа: приём заявок на конкурс.
1 сентября – 31 октября: просмотр работ жюри и объявление победителей.
Номинации:
Призы:
Победители получат дипломы и сертификаты на курс анимации от киностудии "Союзмультфильм".
Подробные правила участия можно узнать на сайте проекта https://cartoonfest.mobi/ или в группе Фестиваля в ВКонтакте.
Желаем успехов в конкурсе!
Мальчишки и девчонки города Каменска-Уральского! Юноши и девушки! Малышня и тинэйджеры! Все, кому от 4 до 18 лет! Присоединяйтесь к фестивалю уличных мультфильмов https://cartoonfest.mobi/
Фестиваль уличных мультфильмов объявляет конкурс анимации.
У вас полная свобода творчества! Мультфильмы из солнечных зайчиков, макарон и киселя – пожалуйста! Участники конкурса могут создавать анимационные картины в любой технике, из любых подручных материалов, на любые темы: искусство, друзья, семья, спорт, культура родного края, летние каникулы. Можно также придумать и снять истории про Совёнка - это символ Фестиваля. Кроме того, в этом году молодые талантливые драматурги смогут побороться за звание лучшего сценариста мультфильма.
Сроки проведения конкурса:
1 июня – 31 августа: приём заявок на конкурс.
1 сентября – 31 октября: просмотр работ жюри и объявление победителей.
Номинации:
Призы:
Победители получат дипломы и сертификаты на курс анимации от киностудии "Союзмультфильм".
Подробные правила участия можно узнать на сайте проекта https://cartoonfest.mobi/ или в группе Фестиваля в ВКонтакте.
Желаем успехов в конкурсе!
Управленческая команда Средней школы № 19 приняла участие в благотворительном проекте фонда «Синара» для перспективных менеджеров «Лига управленцев». Был представлен проект «Вперед, в будущее!», рамках которого был обобщен опыт лучших педагогов-практиков по созданию среды для профессионального самоопределения школьника, развитию субъектности молодежи.
Проект планируется реализовать в 2022-2023 учебном году. В адрес поддержки проекта мы получили рекомендательные письма от Каменск-Уральского центра занятости, Каменск-Уральского литейного завода, Каменск-Уральского радиотехникума, Каменск-Уральского педагогического колледжа, Совета родителей, заключено соглашение о сотрудничестве с «Центром результативного образования». Спасибо всем за поддержку.
Управленческая команда Средней школы № 19 приняла участие в благотворительном проекте фонда «Синара» для перспективных менеджеров «Лига управленцев». Был представлен проект «Вперед, в будущее!», рамках которого был обобщен опыт лучших педагогов-практиков по созданию среды для профессионального самоопределения школьника, развитию субъектности молодежи.
Проект планируется реализовать в 2022-2023 учебном году. В адрес поддержки проекта мы получили рекомендательные письма от Каменск-Уральского центра занятости, Каменск-Уральского литейного завода, Каменск-Уральского радиотехникума, Каменск-Уральского педагогического колледжа, Совета родителей, заключено соглашение о сотрудничестве с «Центром результативного образования». Спасибо всем за поддержку.
Подходит к завершению второй год работы в персонализированном обучении. Год полон на события. Самое яркое – образовательный интенсив для педагогов и обучающихся «Вперёд, в будущее!». Совместная работа с педагогами, к которым далее присоединились подростки, стартовала в феврале этого года с разработки уникальных для региона образовательных практик. В течение недели участники вместе изучали новые дисциплины и образовательные форматы, экспериментировали, проходили мастер-классы и профессиональные пробы. Благодаря проведенному интенсиву были в том числе разработаны передовые эффективные практики тьюторства. Сегодня они уже начали реализовываться на базе нашей школы.
На данный момент - это актуально так как у современного общества и рынка труда сформировался запрос на новое поколение молодёжи, которое будет способно к анализу и развитию своих потребностей и сильных сторон, развитию новых компетенций, к осознанному выбору профессии, а также в педагогах, которые смогут внедрять и применять инструменты персонализированного образования и искать свежие, нестандартные подходы к ученикам.
Также в апреле педагоги нашей школы приняли участие в III Научно-практической конференции по персонализированному образованию. В этом году в конференции приняли участие более 70 спикеров и 580 участников из Москвы и Санкт-Петербурга, Свердловской, Иркутской, Калужской и Ярославской областей, Пермского края. В рамках конференции организаторы использовали более 10 тематических онлайн-площадок, на которых прошли: пленарные заседания, доклады по теории обучения и новым методикам, мастер-классы, практикумы, мастерские, круглые столы, брифинги и др. В рамках работы с персонализированным треком участники получили цифровой профиль на платформе СберКласс, самостоятельно наметили личные образовательные цели для работы на конференции, составили и реализовали персональный план участия. Ключевыми темами конференции стали:
1. Внедрение персонализированной модели образования в условиях цифровой трансформации;
2. Развитие личностного потенциала педагога;
3. Субъектность молодёжи в образовании и её переход в область социально-преобразующего действия.
Директор Рязанцева Светлана Александровна выступила на пленарном заседании с докладом «Персонализированное образование как способ проектирования образовательной среды».
Педагоги Бабракова Е.В. и Чемезова В.Е. представили мастер-класс «Как учить учиться в аспекте персонализации», на котором показали особенности работы по программе «Учусь учиться» и о применении тьюторских практик в персонализированном образовании.
Одна из площадок конференции проходила на базе «Точки кипения» и была посвящена встрече участников образовательного интенсива, на котором ребята, педагоги и родители поделились тем, что изменилось в их жизни после интенсива, о планах на дальнейшее личностное развитие.
Подходит к завершению второй год работы в персонализированном обучении. Год полон на события. Самое яркое – образовательный интенсив для педагогов и обучающихся «Вперёд, в будущее!». Совместная работа с педагогами, к которым далее присоединились подростки, стартовала в феврале этого года с разработки уникальных для региона образовательных практик. В течение недели участники вместе изучали новые дисциплины и образовательные форматы, экспериментировали, проходили мастер-классы и профессиональные пробы. Благодаря проведенному интенсиву были в том числе разработаны передовые эффективные практики тьюторства. Сегодня они уже начали реализовываться на базе нашей школы.
На данный момент - это актуально так как у современного общества и рынка труда сформировался запрос на новое поколение молодёжи, которое будет способно к анализу и развитию своих потребностей и сильных сторон, развитию новых компетенций, к осознанному выбору профессии, а также в педагогах, которые смогут внедрять и применять инструменты персонализированного образования и искать свежие, нестандартные подходы к ученикам.
Также в апреле педагоги нашей школы приняли участие в III Научно-практической конференции по персонализированному образованию. В этом году в конференции приняли участие более 70 спикеров и 580 участников из Москвы и Санкт-Петербурга, Свердловской, Иркутской, Калужской и Ярославской областей, Пермского края. В рамках конференции организаторы использовали более 10 тематических онлайн-площадок, на которых прошли: пленарные заседания, доклады по теории обучения и новым методикам, мастер-классы, практикумы, мастерские, круглые столы, брифинги и др. В рамках работы с персонализированным треком участники получили цифровой профиль на платформе СберКласс, самостоятельно наметили личные образовательные цели для работы на конференции, составили и реализовали персональный план участия. Ключевыми темами конференции стали:
1. Внедрение персонализированной модели образования в условиях цифровой трансформации;
2. Развитие личностного потенциала педагога;
3. Субъектность молодёжи в образовании и её переход в область социально-преобразующего действия.
Директор Рязанцева Светлана Александровна выступила на пленарном заседании с докладом «Персонализированное образование как способ проектирования образовательной среды».
Педагоги Бабракова Е.В. и Чемезова В.Е. представили мастер-класс «Как учить учиться в аспекте персонализации», на котором показали особенности работы по программе «Учусь учиться» и о применении тьюторских практик в персонализированном образовании.
Одна из площадок конференции проходила на базе «Точки кипения» и была посвящена встрече участников образовательного интенсива, на котором ребята, педагоги и родители поделились тем, что изменилось в их жизни после интенсива, о планах на дальнейшее личностное развитие.
20 мая состоялся городской кейс-чемпионат "Большая Перемена". Участниками стали 5 школьных команд города. От нашей школы приняли участие обучающиеся 10 а класса: Манакова Анна, Комаров Юрий, Андреева Ульяна, Шабалин Алексей и ученик 9 б класса Нетунаев Станислав.
Ребята решали и представляли кейсы на социально значимые темы, отлично справились с задачей и заняли 1 место!
20 мая состоялся городской кейс-чемпионат "Большая Перемена". Участниками стали 5 школьных команд города. От нашей школы приняли участие обучающиеся 10 а класса: Манакова Анна, Комаров Юрий, Андреева Ульяна, Шабалин Алексей и ученик 9 б класса Нетунаев Станислав.
Ребята решали и представляли кейсы на социально значимые темы, отлично справились с задачей и заняли 1 место!
13 мая 2022 года наши ребята 5б, 6б, 5а, 1б и 1в и 8б классов встречали "Эшелон Победы". На перроне играла музыка, танцевали артисты, одетые в военную форму. Волонтёры раздавали воздушные шары и флажки. Наши школьники окунулись в атмосферу военного времени. Все было очень патриотично, красиво, торжественно.
Под радостные крики людей на станции остановился настоящий паровоз военных лет – музей на колесах «Эшелон Победы». Очень впечатлили ребят отреставрированные вагоны, которые были в эксплуатации в годы войны и тяжелые послевоенные годы: солдатский вагон-теплушка, аптека-перевязочная, санпропускник, вагон-кухня, хлебопекарня, вагон-электростанция. На открытых платформах ребята увидели: танк Т-34, пушку М-42, реактивная установку «Катюша», автомобиль ГАЗ-67.
Экскурсоводы рассказали много интересного. Встреча эшелона Победы надолго останется в памяти.
13 мая 2022 года наши ребята 5б, 6б, 5а, 1б и 1в и 8б классов встречали "Эшелон Победы". На перроне играла музыка, танцевали артисты, одетые в военную форму. Волонтёры раздавали воздушные шары и флажки. Наши школьники окунулись в атмосферу военного времени. Все было очень патриотично, красиво, торжественно.
Под радостные крики людей на станции остановился настоящий паровоз военных лет – музей на колесах «Эшелон Победы». Очень впечатлили ребят отреставрированные вагоны, которые были в эксплуатации в годы войны и тяжелые послевоенные годы: солдатский вагон-теплушка, аптека-перевязочная, санпропускник, вагон-кухня, хлебопекарня, вагон-электростанция. На открытых платформах ребята увидели: танк Т-34, пушку М-42, реактивная установку «Катюша», автомобиль ГАЗ-67.
Экскурсоводы рассказали много интересного. Встреча эшелона Победы надолго останется в памяти.
Современный мир являет быстрые изменения во всех сферах жизни человека, предопределяя высокий уровень переживаемого стресса у всех людей, а особенно у детей. Уровень стресса определяется, с одной стороны, обстоятельствами, в которых оказался человек, а с другой стороны – внутренними ресурсами сопротивления негативным обстоятельствам.
Стресс считается главным предиктором формирования всех видов поведения, нарушающих те или иные социальные нормы, а также хронических заболеваний. Соответственно, снижение уровня стресса – главная цель профилактики любых видов девиантного поведения.
Эффективной формой, позволяющей реализовывать работу по развитию
стрессоустойчивости обучающихся, является «Неделя психологии», которая проходит в нашей школе с 20 по 27 апреля 2022 года.
В рамках «Недели психологии» в школе состоятся классные часы, акция «Шкатулка пожеланий», волонтёрское мероприятие: игровая программа «Дай, пять!», психологические тренинги.
С целью повышения доверия, информированности и заинтересованности
детей и их родителей в получении экстренной психологической помощи работает интернет-сайт «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru.
На страницах сайта постоянно публикуются уникальные авторские статьи
по актуальным вопросам подростковой проблематики, детско-родительских
отношений. Размещается инфографика. Создана и регулярно обновляется рубрика «Часто встречающиеся ситуации».
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122
Современный мир являет быстрые изменения во всех сферах жизни человека, предопределяя высокий уровень переживаемого стресса у всех людей, а особенно у детей. Уровень стресса определяется, с одной стороны, обстоятельствами, в которых оказался человек, а с другой стороны – внутренними ресурсами сопротивления негативным обстоятельствам.
Стресс считается главным предиктором формирования всех видов поведения, нарушающих те или иные социальные нормы, а также хронических заболеваний. Соответственно, снижение уровня стресса – главная цель профилактики любых видов девиантного поведения.
Эффективной формой, позволяющей реализовывать работу по развитию
стрессоустойчивости обучающихся, является «Неделя психологии», которая проходит в нашей школе с 20 по 27 апреля 2022 года.
В рамках «Недели психологии» в школе состоятся классные часы, акция «Шкатулка пожеланий», волонтёрское мероприятие: игровая программа «Дай, пять!», психологические тренинги.
С целью повышения доверия, информированности и заинтересованности
детей и их родителей в получении экстренной психологической помощи работает интернет-сайт «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru.
На страницах сайта постоянно публикуются уникальные авторские статьи
по актуальным вопросам подростковой проблематики, детско-родительских
отношений. Размещается инфографика. Создана и регулярно обновляется рубрика «Часто встречающиеся ситуации».
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122
14 апреля 2022 г. в нашей школе состоялся семинар - практикум для руководителей ШМО учителей начальных классов «Образовательные технологии, способствующие успешной реализации ФГОС НОО». В ходе семинара были затронуты вопросы по переходу школ на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, по формированию функциональной грамотности у обучающихся начальной школы, представлены современные образовательные технологии: технология деятельностного метода, технология развития критического мышления, проектная технология, ИКТ и другие. В практической части семинара педагоги поупражнялись в выполнении комплексной работы при помощи сервиса Online Test Pad. При заполнении парковки идей была получена обратная связь от участников мероприятия.
14 апреля 2022 г. в нашей школе состоялся семинар - практикум для руководителей ШМО учителей начальных классов «Образовательные технологии, способствующие успешной реализации ФГОС НОО». В ходе семинара были затронуты вопросы по переходу школ на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, по формированию функциональной грамотности у обучающихся начальной школы, представлены современные образовательные технологии: технология деятельностного метода, технология развития критического мышления, проектная технология, ИКТ и другие. В практической части семинара педагоги поупражнялись в выполнении комплексной работы при помощи сервиса Online Test Pad. При заполнении парковки идей была получена обратная связь от участников мероприятия.