top
Средняя общеобразовательная
школа №19
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наши контакты: 623400 Свердловская область г, Каменск-Уральский ул. Мусоргского д.9
т./факс 8 (3439) 316-583 school19kamensk@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №19
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сегодня 22 декабря в рамках недели безопасности состоялся классный час в онлайн формате с участием инспектора ГИБДД Зобниной Елены Викторовны «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период».

В ходе встречи были рассмотрены наиболее актуальные вопросы, касающиеся безопасного поведения на дороге в зимний период, основные причины дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

22.12.1 22.12.2

Сегодня 22 декабря в рамках недели безопасности состоялся классный час в онлайн формате с участием инспектора ГИБДД Зобниной Елены Викторовны «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период».

В ходе встречи были рассмотрены наиболее актуальные вопросы, касающиеся безопасного поведения на дороге в зимний период, основные причины дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

22.12.1 22.12.2

Вот и закончились образовательные сессии, в которые в течение месяца были вовлечены обучающиеся, педагоги и родители нашей школы.

В рамках первого направления предусматривалась работа по разработке дистанционных уроков, которые отвечают принципам персонализированного подхода в образовании. В рамках второго не-урочного направления велось совместное обсуждение и проектирование обучающимися, педагогами и родителями того, что может происходить за пределами школьного урока. В ходе командной работы в новом образовательном формате создавались проекты, позволяющие учиться и отдыхать. Были предложены такие интересные проекты как организация арт пространства для педагогов и комнаты отдыха для учащихся школы, проведение профессиональных стажировок с привлечением родительской общественности и другие. Наши детские и взрослые команды оказались не только полны творческих идей и готовы их обсуждать, но и способны их реализовать. Молодцы!

21.12.1 21.12.2

Вот и закончились образовательные сессии, в которые в течение месяца были вовлечены обучающиеся, педагоги и родители нашей школы.

В рамках первого направления предусматривалась работа по разработке дистанционных уроков, которые отвечают принципам персонализированного подхода в образовании. В рамках второго не-урочного направления велось совместное обсуждение и проектирование обучающимися, педагогами и родителями того, что может происходить за пределами школьного урока. В ходе командной работы в новом образовательном формате создавались проекты, позволяющие учиться и отдыхать. Были предложены такие интересные проекты как организация арт пространства для педагогов и комнаты отдыха для учащихся школы, проведение профессиональных стажировок с привлечением родительской общественности и другие. Наши детские и взрослые команды оказались не только полны творческих идей и готовы их обсуждать, но и способны их реализовать. Молодцы!

21.12.1 21.12.2

Наименование мероприятия

Место и время проведения (с указанием адреса)

Дата и время проведения

1

Размещение информации о проведении Декады инвалидов на официальных сайтах муниципальных учреждений.

Муниципальные образовательные учреждения города*

01-10.12

2020

2

Классные часы, Уроки толерантности, Уроки Доброты, тренинги, беседы, направленные на формирование толерантных установок по отношению к людям с инвалидностью.

Муниципальные образовательные учреждения города*

01-10.12

2020

3

Конкурсы рисунков, фотографий, презентаций, акции и др. «Добро начинается с меня»

Муниципальные образовательные учреждения города*

01-10.12

2020

4

Организация «Горячей телефонной линии» для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью и ОВЗ.

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого- медико- социального сопровождения»

08.12

2020

11.00-14.00

*Время проведения мероприятий - согласно планам воспитательной работы муниципальных образовательных учреждений.

Наименование мероприятия

Место и время проведения (с указанием адреса)

Дата и время проведения

1

Размещение информации о проведении Декады инвалидов на официальных сайтах муниципальных учреждений.

Муниципальные образовательные учреждения города*

01-10.12

2020

2

Классные часы, Уроки толерантности, Уроки Доброты, тренинги, беседы, направленные на формирование толерантных установок по отношению к людям с инвалидностью.

Муниципальные образовательные учреждения города*

01-10.12

2020

3

Конкурсы рисунков, фотографий, презентаций, акции и др. «Добро начинается с меня»

Муниципальные образовательные учреждения города*

01-10.12

2020

4

Организация «Горячей телефонной линии» для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью и ОВЗ.

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого- медико- социального сопровождения»

08.12

2020

11.00-14.00

*Время проведения мероприятий - согласно планам воспитательной работы муниципальных образовательных учреждений.

1.12.20

VIII Всероссийская информационно-просветительская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» проводится в этом году с 26 ноября по 1 декабря и приурочена к Всемирному дню борьбы со СПИДом.

В рамках проведения Акции предлагаем принять участие:
РОДИТЕЛЯМ в «Вебинаре для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции и формирования ответственного и безопасного поведения среди подростков и молодежи.» — 28.11.2020 с 10.00-11.30 https://events.webinar.ru/19466565/6692223


ПЕДАГОГАМ в вебинаре «Организация работы по профилактике распространения ВИЧ-инфекции и формирование культуры здорового образа жизни у детей и подростков» 30.11.2020 с 10.00-12.00 https://events.webinar.ru/19466565/6696725


СТАРШЕКЛАССНИКАМ в Онлайн опросе молодежи о ВИЧ на официальном сайте ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» с 26.11 по 02.12.2020 www.опрос-молодежи-о-вич.рф


Телефоны горячей линии
• Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
• Всероссийская горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации 8(800) 200-0-200 (звонок бесплатный)

1.12.20

VIII Всероссийская информационно-просветительская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» проводится в этом году с 26 ноября по 1 декабря и приурочена к Всемирному дню борьбы со СПИДом.

В рамках проведения Акции предлагаем принять участие:
РОДИТЕЛЯМ в «Вебинаре для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции и формирования ответственного и безопасного поведения среди подростков и молодежи.» — 28.11.2020 с 10.00-11.30 https://events.webinar.ru/19466565/6692223


ПЕДАГОГАМ в вебинаре «Организация работы по профилактике распространения ВИЧ-инфекции и формирование культуры здорового образа жизни у детей и подростков» 30.11.2020 с 10.00-12.00 https://events.webinar.ru/19466565/6696725


СТАРШЕКЛАССНИКАМ в Онлайн опросе молодежи о ВИЧ на официальном сайте ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» с 26.11 по 02.12.2020 www.опрос-молодежи-о-вич.рф


Телефоны горячей линии
• Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
• Всероссийская горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации 8(800) 200-0-200 (звонок бесплатный)

Многие школьники талантливы и могут стать успешными в математике, информатике, физике, химии, биологии и других естественно-научных дисциплинах. В нашей школе учатся ребята, которые могут успешно показать себя на олимпиадах разного уровня. К сожалению, школьники не всегда могут в полной мере проявить свои способности в той или иной дисциплине. Как правило, препятствиями для глубокого изучения предмета и дальнейшей профессиональной реализации служат нехватка базовых знаний по предмету, отсутствие кружков, отсутствие возможности участвовать в массовых олимпиадах.

Государство подчёркивает значимость развития таланта системой грантов. Например, школьники, которые становятся призёрами и победителями олимпиад в области математики, информатики и цифровых технологий, могут претендовать на гранты Министерства просвещения. Подать заявку на грант можно на портале Госуслуги.

В 2015 году создан Образовательный центр «Сириус», основная задача которого — помочь школьникам из всех регионов России выявить свои способности, развить их и найти им применение в профессиональной среде. Ежемесячно на очные программы «Сириуса» приезжают около 800 школьников в возрасте 10–17 лет со всей страны, также Центр проводит многочисленные дистанционные программы. После очных программ школьники возвращаются домой и продолжают обучение с командой преподавателей «Сириуса» уже дистанционно.

Также можно поучаствовать в турнире Ломоносова. Эта олимпиада проводится по самым разным предметам, в этом году турнир будет проводиться онлайн.

Олимпиадная система в России развита очень сильно. Помимо Всероссийской олимпиады школьников есть множество других олимпиад, например перечневые. Успехи старшеклассников во многих перечневых олимпиадах дают льготы при поступлении в ВУЗы.

Многие школьники талантливы и могут стать успешными в математике, информатике, физике, химии, биологии и других естественно-научных дисциплинах. В нашей школе учатся ребята, которые могут успешно показать себя на олимпиадах разного уровня. К сожалению, школьники не всегда могут в полной мере проявить свои способности в той или иной дисциплине. Как правило, препятствиями для глубокого изучения предмета и дальнейшей профессиональной реализации служат нехватка базовых знаний по предмету, отсутствие кружков, отсутствие возможности участвовать в массовых олимпиадах.

Государство подчёркивает значимость развития таланта системой грантов. Например, школьники, которые становятся призёрами и победителями олимпиад в области математики, информатики и цифровых технологий, могут претендовать на гранты Министерства просвещения. Подать заявку на грант можно на портале Госуслуги.

В 2015 году создан Образовательный центр «Сириус», основная задача которого — помочь школьникам из всех регионов России выявить свои способности, развить их и найти им применение в профессиональной среде. Ежемесячно на очные программы «Сириуса» приезжают около 800 школьников в возрасте 10–17 лет со всей страны, также Центр проводит многочисленные дистанционные программы. После очных программ школьники возвращаются домой и продолжают обучение с командой преподавателей «Сириуса» уже дистанционно.

Также можно поучаствовать в турнире Ломоносова. Эта олимпиада проводится по самым разным предметам, в этом году турнир будет проводиться онлайн.

Олимпиадная система в России развита очень сильно. Помимо Всероссийской олимпиады школьников есть множество других олимпиад, например перечневые. Успехи старшеклассников во многих перечневых олимпиадах дают льготы при поступлении в ВУЗы.

Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов, который дает школьнику возможность лучше понять себя, определиться со своими интересами, найти направление своего развития в карьере.

В рамках проекта участники могут пройти ряд онлайн диагностик на платформе проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (количество диагностик не ограничено) http://bilet.worldskills.ru. Профориентационная онлайн-диагностика проекта состоит из серии игровых интерактивных тестовых заданий, выявляющих сферы профессиональных интересов и предпочтений учащихся, степень развития его гибких навыков, уровень знаний о профессиональных компетенциях, осознанность и готовность к выбору профессии.

На втором этапе школьники участвуют в профессиональных пробах (практические профориентационные мероприятия), которые будут проводиться в очном и онлайн форматах. Характер практических занятий на пробах напрямую связан с реальной профессиональной деятельностью, предусматривает выполнение простых рабочих операций, не требующих специальной подготовки и соответствующие возрасту и уровню знаний учащихся.

По итогам участия в мероприятиях на платформе проекта формируются рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории школьника.

Для прохождения онлайн-диагностики на открытой части платформы регистрация не требуется.

Регистрация учащихся на платформе проекта для записи на практические мероприятия и получения рекомендации обеспечивается при помощи родителей (законных представителей) участника. Инструкция по регистрации в приложенном файле или по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/

Выполнение профориентационной онлайн-диагностики на платформе проекта доступно до 4 ноября 2020 года.

Участие в практических мероприятиях проекта возможно до 30 ноября 2020 года.

http://bilet-help.worldskills.ru/

 bilet v bud1 bilet v bud2 bilet v bud3 bilet v bud4

Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов, который дает школьнику возможность лучше понять себя, определиться со своими интересами, найти направление своего развития в карьере.

В рамках проекта участники могут пройти ряд онлайн диагностик на платформе проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (количество диагностик не ограничено) http://bilet.worldskills.ru. Профориентационная онлайн-диагностика проекта состоит из серии игровых интерактивных тестовых заданий, выявляющих сферы профессиональных интересов и предпочтений учащихся, степень развития его гибких навыков, уровень знаний о профессиональных компетенциях, осознанность и готовность к выбору профессии.

На втором этапе школьники участвуют в профессиональных пробах (практические профориентационные мероприятия), которые будут проводиться в очном и онлайн форматах. Характер практических занятий на пробах напрямую связан с реальной профессиональной деятельностью, предусматривает выполнение простых рабочих операций, не требующих специальной подготовки и соответствующие возрасту и уровню знаний учащихся.

По итогам участия в мероприятиях на платформе проекта формируются рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории школьника.

Для прохождения онлайн-диагностики на открытой части платформы регистрация не требуется.

Регистрация учащихся на платформе проекта для записи на практические мероприятия и получения рекомендации обеспечивается при помощи родителей (законных представителей) участника. Инструкция по регистрации в приложенном файле или по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/

Выполнение профориентационной онлайн-диагностики на платформе проекта доступно до 4 ноября 2020 года.

Участие в практических мероприятиях проекта возможно до 30 ноября 2020 года.

http://bilet-help.worldskills.ru/

 bilet v bud1 bilet v bud2 bilet v bud3 bilet v bud4

Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск- Уральского городского округа» направляет информацию о проведении видеоконсультациий по вопросам изменений в контрольно-измерительных материалах (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году.

Видеоконсультации пройдут в прямом эфире в соответствии с графиком (прилагается) в официальном сообществе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor) и на канале Рособрнадзора на YouTube (https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor).

Трансляции будут проходить в 11.00. по московскому времени согласно графику. В случае внесения изменений в график трансляций на сайте и в социальных сетях Рособрнадзора будут оперативно публиковаться анонсы.

Видеозаписи консультаций будут доступны на вышеуказанных Интернет-ресурсах, а также размещены на официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://obrnadzor.dov.ru/.

График видеоконсультаций, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года

Предмет консультации

Дата

ФИО выступающего, должность

Химия

5 октября 2020

Добротин Д.Ю.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по химии

История

6 октября 2020

Артасов И.А.,

заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по истории

Биология

8 октября 2020

Максимов А.А.,

член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по биологии

Русский язык

9 октября 2020

Дощинский Р.А.,

член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку

Физика

12 октября 2020

Демидова М.Ю.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по физике

Обществознание

13 октября 2020

Лискова Т.Е.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по обществознанию

Иностранные

языки

15 октября 2020

Вербицкая М.В.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по иностранным языкам

Математика

16 октября 2020

Ященко И.В.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике

Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)

19 октября 2020

Крылов С.С.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по информатике и ИКТ

Организация ЕГЭ-2021

22 октября 2020

Круглинский И.К.,

начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора

 Решетникова О.А.,

директор ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Литература

27 октября 2020

Зинин С.А.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по литературе

Итоговое

сочинение

29 октября

Федоров А.В.,

член комиссии разработчиков тем итогового сочинения

География

30 октября

Лобжанидзе А.А.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по географии

Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск- Уральского городского округа» направляет информацию о проведении видеоконсультациий по вопросам изменений в контрольно-измерительных материалах (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году.

Видеоконсультации пройдут в прямом эфире в соответствии с графиком (прилагается) в официальном сообществе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor) и на канале Рособрнадзора на YouTube (https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor).

Трансляции будут проходить в 11.00. по московскому времени согласно графику. В случае внесения изменений в график трансляций на сайте и в социальных сетях Рособрнадзора будут оперативно публиковаться анонсы.

Видеозаписи консультаций будут доступны на вышеуказанных Интернет-ресурсах, а также размещены на официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://obrnadzor.dov.ru/.

График видеоконсультаций, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года

Предмет консультации

Дата

ФИО выступающего, должность

Химия

5 октября 2020

Добротин Д.Ю.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по химии

История

6 октября 2020

Артасов И.А.,

заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по истории

Биология

8 октября 2020

Максимов А.А.,

член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по биологии

Русский язык

9 октября 2020

Дощинский Р.А.,

член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку

Физика

12 октября 2020

Демидова М.Ю.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по физике

Обществознание

13 октября 2020

Лискова Т.Е.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по обществознанию

Иностранные

языки

15 октября 2020

Вербицкая М.В.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по иностранным языкам

Математика

16 октября 2020

Ященко И.В.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике

Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)

19 октября 2020

Крылов С.С.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по информатике и ИКТ

Организация ЕГЭ-2021

22 октября 2020

Круглинский И.К.,

начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора

 Решетникова О.А.,

директор ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Литература

27 октября 2020

Зинин С.А.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по литературе

Итоговое

сочинение

29 октября

Федоров А.В.,

член комиссии разработчиков тем итогового сочинения

География

30 октября

Лобжанидзе А.А.,

руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по географии

Проведение социально-психологического тестирования в 2020-2021 учебном году организовано во исполнение Приказа Министерства просвещения РФ от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях», Приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 16.06.2020 № 134-И «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ с использованием единой методики».

Социально-психологическое тестирование обучающихся пройдет на всей территории Российской Федерации в период с 9 по 14 октября. Участниками станут обучающиеся с 13 до 18 лет включительно.

Цель тестирования - выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста, а также организация психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактику потребления наркотических средств.

У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым). Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам. Преобладание факторов защиты способствует развитию психологической устойчивости ребенка:

  • Способность сказать: «НЕТ!»;
  • Противостоять трудностям, давлению обстоятельств;
  • Стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья;
  • Снижение вероятности возникновения зависимого поведения;
  • Психологическое благополучие.

Методика конфиденциальна, но не анонимна, что позволяет получить результаты самими обучающимися и родителями, получить персональные рекомендации по развитию психологической устойчивости.

Проведение социально-психологического тестирования в 2020-2021 учебном году организовано во исполнение Приказа Министерства просвещения РФ от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях», Приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 16.06.2020 № 134-И «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ с использованием единой методики».

Социально-психологическое тестирование обучающихся пройдет на всей территории Российской Федерации в период с 9 по 14 октября. Участниками станут обучающиеся с 13 до 18 лет включительно.

Цель тестирования - выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста, а также организация психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактику потребления наркотических средств.

У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым). Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам. Преобладание факторов защиты способствует развитию психологической устойчивости ребенка:

  • Способность сказать: «НЕТ!»;
  • Противостоять трудностям, давлению обстоятельств;
  • Стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья;
  • Снижение вероятности возникновения зависимого поведения;
  • Психологическое благополучие.

Методика конфиденциальна, но не анонимна, что позволяет получить результаты самими обучающимися и родителями, получить персональные рекомендации по развитию психологической устойчивости.

svtetootr1Световозвращатель («фликер») -  это наклейка или значок, которые легко крепятся к детской одежде. Использование световозвращающих приспособлений позволяет сделать пешехода заметным в темное время суток.

10 сентября в рамках профилактического мероприятия «Внимание – дети!» специалисты ГИБДД провели профилактические беседы с обучающимися по восстановлению навыков безопасного поведения на улицах и дорогах после летних каникул, напомнили о необходимости использования световозвращающих элементов.

Ребята показали наличие световозвращающих элементов на своих портфелях и одежде.

svetootr2  svetootr3  svetootr4

svetootr5

«Единый день световозвращателя» в рамках акции "Внимание - Дети"      

По статистике

  • Более 90% наездов на пешеходов с тяжёлыми последствиями совершается в тёмное время суток (вечером или ночью)
  • Улучшение видимости пешехода — один из важнейших способов предотвращения дорожно-транспортных происшествий с их участием.
  • При применении пешеходом световозвращающих элементов риск попасть в ДТП снижается на 70%.
  • Если пешеход использует световозвращающие элементы, то водитель имеет возможность заметить его с большего расстояния и успеть среагировать.
  • Разместить световозвращающие элементы на одежде на высоте от 80 см до 1 метра от поверхности проезжей части.
  • Лучше всего заметна прямая световозвращающая полоска длиной не менее 7 сантиметров, размещённая на одежде либо сумке. Лучше использовать одновременно несколько предметов со световозвращающими элементами различной формы и размеров. 
  1. Нашитые или прикрепляемые полоски и значки
  2. Значки и брелоки, прикрепляемые к сумкам, рюкзакам
  3. Сигнальные жилеты со световозвращающими элементами

Где нужно размещать световозвращающие элементы?

  • на верхней одежде, обуви, шапках;
  • на рюкзаках, сумках, папках и других предметах;
  • на колясках, велосипедах, самокатах, роликах, санках и т.д.;
  • на велошлеме и специальной защитной амуниции велосипедиста и роллера.

Что должен знать родитель?

Приобретая одежду ребёнку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращателей.

Световозвращающие элементы у ребёнка ростом до 140 см можно размещать на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе.

Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребёнка, тем он заметнее для водителя транспортного средства в темное время суток.

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств (п. 4.1 ПДД РФ, вступил в силу 01.07.2015).

Что должен знать ребёнок?

Световозвращающие элементы — это красиво, модно и ярко!

Наличие световозвращающих элементов не даёт преимущества в движении! Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно тебя увидел!

Световозвращающие элементы нужно размещать на одежде, рюкзаках, колясках, личных вещах, велосипедах, роликах и других предметах.

Можно использовать различные виды световозвращающих элементов: значки, браслеты, наклейки, брелоки, ленты, термоаппликации, катафоты, нарукавники и т.п.

Как работают световозвращающие элементы?

Смотреть видеоролик

svtetootr1Световозвращатель («фликер») -  это наклейка или значок, которые легко крепятся к детской одежде. Использование световозвращающих приспособлений позволяет сделать пешехода заметным в темное время суток.

10 сентября в рамках профилактического мероприятия «Внимание – дети!» специалисты ГИБДД провели профилактические беседы с обучающимися по восстановлению навыков безопасного поведения на улицах и дорогах после летних каникул, напомнили о необходимости использования световозвращающих элементов.

Ребята показали наличие световозвращающих элементов на своих портфелях и одежде.

svetootr2  svetootr3  svetootr4

svetootr5

«Единый день световозвращателя» в рамках акции "Внимание - Дети"      

По статистике

  • Более 90% наездов на пешеходов с тяжёлыми последствиями совершается в тёмное время суток (вечером или ночью)
  • Улучшение видимости пешехода — один из важнейших способов предотвращения дорожно-транспортных происшествий с их участием.
  • При применении пешеходом световозвращающих элементов риск попасть в ДТП снижается на 70%.
  • Если пешеход использует световозвращающие элементы, то водитель имеет возможность заметить его с большего расстояния и успеть среагировать.
  • Разместить световозвращающие элементы на одежде на высоте от 80 см до 1 метра от поверхности проезжей части.
  • Лучше всего заметна прямая световозвращающая полоска длиной не менее 7 сантиметров, размещённая на одежде либо сумке. Лучше использовать одновременно несколько предметов со световозвращающими элементами различной формы и размеров. 
  1. Нашитые или прикрепляемые полоски и значки
  2. Значки и брелоки, прикрепляемые к сумкам, рюкзакам
  3. Сигнальные жилеты со световозвращающими элементами

Где нужно размещать световозвращающие элементы?

  • на верхней одежде, обуви, шапках;
  • на рюкзаках, сумках, папках и других предметах;
  • на колясках, велосипедах, самокатах, роликах, санках и т.д.;
  • на велошлеме и специальной защитной амуниции велосипедиста и роллера.

Что должен знать родитель?

Приобретая одежду ребёнку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращателей.

Световозвращающие элементы у ребёнка ростом до 140 см можно размещать на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе.

Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребёнка, тем он заметнее для водителя транспортного средства в темное время суток.

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств (п. 4.1 ПДД РФ, вступил в силу 01.07.2015).

Что должен знать ребёнок?

Световозвращающие элементы — это красиво, модно и ярко!

Наличие световозвращающих элементов не даёт преимущества в движении! Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно тебя увидел!

Световозвращающие элементы нужно размещать на одежде, рюкзаках, колясках, личных вещах, велосипедах, роликах и других предметах.

Можно использовать различные виды световозвращающих элементов: значки, браслеты, наклейки, брелоки, ленты, термоаппликации, катафоты, нарукавники и т.п.

Как работают световозвращающие элементы?

Смотреть видеоролик

Обратная связь