Сегодня 22 декабря в рамках недели безопасности состоялся классный час в онлайн формате с участием инспектора ГИБДД Зобниной Елены Викторовны «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период».
В ходе встречи были рассмотрены наиболее актуальные вопросы, касающиеся безопасного поведения на дороге в зимний период, основные причины дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.
Сегодня 22 декабря в рамках недели безопасности состоялся классный час в онлайн формате с участием инспектора ГИБДД Зобниной Елены Викторовны «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период».
В ходе встречи были рассмотрены наиболее актуальные вопросы, касающиеся безопасного поведения на дороге в зимний период, основные причины дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.
Вот и закончились образовательные сессии, в которые в течение месяца были вовлечены обучающиеся, педагоги и родители нашей школы.
В рамках первого направления предусматривалась работа по разработке дистанционных уроков, которые отвечают принципам персонализированного подхода в образовании. В рамках второго не-урочного направления велось совместное обсуждение и проектирование обучающимися, педагогами и родителями того, что может происходить за пределами школьного урока. В ходе командной работы в новом образовательном формате создавались проекты, позволяющие учиться и отдыхать. Были предложены такие интересные проекты как организация арт пространства для педагогов и комнаты отдыха для учащихся школы, проведение профессиональных стажировок с привлечением родительской общественности и другие. Наши детские и взрослые команды оказались не только полны творческих идей и готовы их обсуждать, но и способны их реализовать. Молодцы!
Вот и закончились образовательные сессии, в которые в течение месяца были вовлечены обучающиеся, педагоги и родители нашей школы.
В рамках первого направления предусматривалась работа по разработке дистанционных уроков, которые отвечают принципам персонализированного подхода в образовании. В рамках второго не-урочного направления велось совместное обсуждение и проектирование обучающимися, педагогами и родителями того, что может происходить за пределами школьного урока. В ходе командной работы в новом образовательном формате создавались проекты, позволяющие учиться и отдыхать. Были предложены такие интересные проекты как организация арт пространства для педагогов и комнаты отдыха для учащихся школы, проведение профессиональных стажировок с привлечением родительской общественности и другие. Наши детские и взрослые команды оказались не только полны творческих идей и готовы их обсуждать, но и способны их реализовать. Молодцы!
№ |
Наименование мероприятия |
Место и время проведения (с указанием адреса) |
Дата и время проведения |
1 |
Размещение информации о проведении Декады инвалидов на официальных сайтах муниципальных учреждений. |
Муниципальные образовательные учреждения города* |
01-10.12 2020 |
2 |
Классные часы, Уроки толерантности, Уроки Доброты, тренинги, беседы, направленные на формирование толерантных установок по отношению к людям с инвалидностью. |
Муниципальные образовательные учреждения города* |
01-10.12 2020 |
3 |
Конкурсы рисунков, фотографий, презентаций, акции и др. «Добро начинается с меня» |
Муниципальные образовательные учреждения города* |
01-10.12 2020 |
4 |
Организация «Горячей телефонной линии» для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью и ОВЗ. |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого- медико- социального сопровождения» |
08.12 2020 11.00-14.00 |
*Время проведения мероприятий - согласно планам воспитательной работы муниципальных образовательных учреждений.
№ |
Наименование мероприятия |
Место и время проведения (с указанием адреса) |
Дата и время проведения |
1 |
Размещение информации о проведении Декады инвалидов на официальных сайтах муниципальных учреждений. |
Муниципальные образовательные учреждения города* |
01-10.12 2020 |
2 |
Классные часы, Уроки толерантности, Уроки Доброты, тренинги, беседы, направленные на формирование толерантных установок по отношению к людям с инвалидностью. |
Муниципальные образовательные учреждения города* |
01-10.12 2020 |
3 |
Конкурсы рисунков, фотографий, презентаций, акции и др. «Добро начинается с меня» |
Муниципальные образовательные учреждения города* |
01-10.12 2020 |
4 |
Организация «Горячей телефонной линии» для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью и ОВЗ. |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого- медико- социального сопровождения» |
08.12 2020 11.00-14.00 |
*Время проведения мероприятий - согласно планам воспитательной работы муниципальных образовательных учреждений.
VIII Всероссийская информационно-просветительская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» проводится в этом году с 26 ноября по 1 декабря и приурочена к Всемирному дню борьбы со СПИДом.
В рамках проведения Акции предлагаем принять участие:
РОДИТЕЛЯМ в «Вебинаре для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции и формирования ответственного и безопасного поведения среди подростков и молодежи.» — 28.11.2020 с 10.00-11.30 https://events.webinar.ru/19466565/6692223
ПЕДАГОГАМ в вебинаре «Организация работы по профилактике распространения ВИЧ-инфекции и формирование культуры здорового образа жизни у детей и подростков» 30.11.2020 с 10.00-12.00 https://events.webinar.ru/19466565/6696725
СТАРШЕКЛАССНИКАМ в Онлайн опросе молодежи о ВИЧ на официальном сайте ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» с 26.11 по 02.12.2020 www.опрос-молодежи-о-вич.рф
Телефоны горячей линии
• Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
• Всероссийская горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации 8(800) 200-0-200 (звонок бесплатный)
VIII Всероссийская информационно-просветительская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» проводится в этом году с 26 ноября по 1 декабря и приурочена к Всемирному дню борьбы со СПИДом.
В рамках проведения Акции предлагаем принять участие:
РОДИТЕЛЯМ в «Вебинаре для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции и формирования ответственного и безопасного поведения среди подростков и молодежи.» — 28.11.2020 с 10.00-11.30 https://events.webinar.ru/19466565/6692223
ПЕДАГОГАМ в вебинаре «Организация работы по профилактике распространения ВИЧ-инфекции и формирование культуры здорового образа жизни у детей и подростков» 30.11.2020 с 10.00-12.00 https://events.webinar.ru/19466565/6696725
СТАРШЕКЛАССНИКАМ в Онлайн опросе молодежи о ВИЧ на официальном сайте ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» с 26.11 по 02.12.2020 www.опрос-молодежи-о-вич.рф
Телефоны горячей линии
• Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
• Всероссийская горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации 8(800) 200-0-200 (звонок бесплатный)
Многие школьники талантливы и могут стать успешными в математике, информатике, физике, химии, биологии и других естественно-научных дисциплинах. В нашей школе учатся ребята, которые могут успешно показать себя на олимпиадах разного уровня. К сожалению, школьники не всегда могут в полной мере проявить свои способности в той или иной дисциплине. Как правило, препятствиями для глубокого изучения предмета и дальнейшей профессиональной реализации служат нехватка базовых знаний по предмету, отсутствие кружков, отсутствие возможности участвовать в массовых олимпиадах.
Государство подчёркивает значимость развития таланта системой грантов. Например, школьники, которые становятся призёрами и победителями олимпиад в области математики, информатики и цифровых технологий, могут претендовать на гранты Министерства просвещения. Подать заявку на грант можно на портале Госуслуги.
В 2015 году создан Образовательный центр «Сириус», основная задача которого — помочь школьникам из всех регионов России выявить свои способности, развить их и найти им применение в профессиональной среде. Ежемесячно на очные программы «Сириуса» приезжают около 800 школьников в возрасте 10–17 лет со всей страны, также Центр проводит многочисленные дистанционные программы. После очных программ школьники возвращаются домой и продолжают обучение с командой преподавателей «Сириуса» уже дистанционно.
Также можно поучаствовать в турнире Ломоносова. Эта олимпиада проводится по самым разным предметам, в этом году турнир будет проводиться онлайн.
Олимпиадная система в России развита очень сильно. Помимо Всероссийской олимпиады школьников есть множество других олимпиад, например перечневые. Успехи старшеклассников во многих перечневых олимпиадах дают льготы при поступлении в ВУЗы.
Многие школьники талантливы и могут стать успешными в математике, информатике, физике, химии, биологии и других естественно-научных дисциплинах. В нашей школе учатся ребята, которые могут успешно показать себя на олимпиадах разного уровня. К сожалению, школьники не всегда могут в полной мере проявить свои способности в той или иной дисциплине. Как правило, препятствиями для глубокого изучения предмета и дальнейшей профессиональной реализации служат нехватка базовых знаний по предмету, отсутствие кружков, отсутствие возможности участвовать в массовых олимпиадах.
Государство подчёркивает значимость развития таланта системой грантов. Например, школьники, которые становятся призёрами и победителями олимпиад в области математики, информатики и цифровых технологий, могут претендовать на гранты Министерства просвещения. Подать заявку на грант можно на портале Госуслуги.
В 2015 году создан Образовательный центр «Сириус», основная задача которого — помочь школьникам из всех регионов России выявить свои способности, развить их и найти им применение в профессиональной среде. Ежемесячно на очные программы «Сириуса» приезжают около 800 школьников в возрасте 10–17 лет со всей страны, также Центр проводит многочисленные дистанционные программы. После очных программ школьники возвращаются домой и продолжают обучение с командой преподавателей «Сириуса» уже дистанционно.
Также можно поучаствовать в турнире Ломоносова. Эта олимпиада проводится по самым разным предметам, в этом году турнир будет проводиться онлайн.
Олимпиадная система в России развита очень сильно. Помимо Всероссийской олимпиады школьников есть множество других олимпиад, например перечневые. Успехи старшеклассников во многих перечневых олимпиадах дают льготы при поступлении в ВУЗы.
Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов, который дает школьнику возможность лучше понять себя, определиться со своими интересами, найти направление своего развития в карьере.
В рамках проекта участники могут пройти ряд онлайн диагностик на платформе проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (количество диагностик не ограничено) http://bilet.worldskills.ru. Профориентационная онлайн-диагностика проекта состоит из серии игровых интерактивных тестовых заданий, выявляющих сферы профессиональных интересов и предпочтений учащихся, степень развития его гибких навыков, уровень знаний о профессиональных компетенциях, осознанность и готовность к выбору профессии.
На втором этапе школьники участвуют в профессиональных пробах (практические профориентационные мероприятия), которые будут проводиться в очном и онлайн форматах. Характер практических занятий на пробах напрямую связан с реальной профессиональной деятельностью, предусматривает выполнение простых рабочих операций, не требующих специальной подготовки и соответствующие возрасту и уровню знаний учащихся.
По итогам участия в мероприятиях на платформе проекта формируются рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории школьника.
Для прохождения онлайн-диагностики на открытой части платформы регистрация не требуется.
Регистрация учащихся на платформе проекта для записи на практические мероприятия и получения рекомендации обеспечивается при помощи родителей (законных представителей) участника. Инструкция по регистрации в приложенном файле или по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/
Выполнение профориентационной онлайн-диагностики на платформе проекта доступно до 4 ноября 2020 года.
Участие в практических мероприятиях проекта возможно до 30 ноября 2020 года.
http://bilet-help.worldskills.ru/
Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов, который дает школьнику возможность лучше понять себя, определиться со своими интересами, найти направление своего развития в карьере.
В рамках проекта участники могут пройти ряд онлайн диагностик на платформе проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (количество диагностик не ограничено) http://bilet.worldskills.ru. Профориентационная онлайн-диагностика проекта состоит из серии игровых интерактивных тестовых заданий, выявляющих сферы профессиональных интересов и предпочтений учащихся, степень развития его гибких навыков, уровень знаний о профессиональных компетенциях, осознанность и готовность к выбору профессии.
На втором этапе школьники участвуют в профессиональных пробах (практические профориентационные мероприятия), которые будут проводиться в очном и онлайн форматах. Характер практических занятий на пробах напрямую связан с реальной профессиональной деятельностью, предусматривает выполнение простых рабочих операций, не требующих специальной подготовки и соответствующие возрасту и уровню знаний учащихся.
По итогам участия в мероприятиях на платформе проекта формируются рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории школьника.
Для прохождения онлайн-диагностики на открытой части платформы регистрация не требуется.
Регистрация учащихся на платформе проекта для записи на практические мероприятия и получения рекомендации обеспечивается при помощи родителей (законных представителей) участника. Инструкция по регистрации в приложенном файле или по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/
Выполнение профориентационной онлайн-диагностики на платформе проекта доступно до 4 ноября 2020 года.
Участие в практических мероприятиях проекта возможно до 30 ноября 2020 года.
http://bilet-help.worldskills.ru/
Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск- Уральского городского округа» направляет информацию о проведении видеоконсультациий по вопросам изменений в контрольно-измерительных материалах (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году.
Видеоконсультации пройдут в прямом эфире в соответствии с графиком (прилагается) в официальном сообществе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor) и на канале Рособрнадзора на YouTube (https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor).
Трансляции будут проходить в 11.00. по московскому времени согласно графику. В случае внесения изменений в график трансляций на сайте и в социальных сетях Рособрнадзора будут оперативно публиковаться анонсы.
Видеозаписи консультаций будут доступны на вышеуказанных Интернет-ресурсах, а также размещены на официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://obrnadzor.dov.ru/.
График видеоконсультаций, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года
Предмет консультации |
Дата |
ФИО выступающего, должность |
Химия |
5 октября 2020 |
Добротин Д.Ю., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по химии |
История |
6 октября 2020 |
Артасов И.А., заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по истории |
Биология |
8 октября 2020 |
Максимов А.А., член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по биологии |
Русский язык |
9 октября 2020 |
Дощинский Р.А., член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку |
Физика |
12 октября 2020 |
Демидова М.Ю., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по физике |
Обществознание |
13 октября 2020 |
Лискова Т.Е., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по обществознанию |
Иностранные языки |
15 октября 2020 |
Вербицкая М.В., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по иностранным языкам |
Математика |
16 октября 2020 |
Ященко И.В., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) |
19 октября 2020 |
Крылов С.С., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по информатике и ИКТ |
Организация ЕГЭ-2021 |
22 октября 2020 |
Круглинский И.К., начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Решетникова О.А., директор ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» |
Литература |
27 октября 2020 |
Зинин С.А., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по литературе |
Итоговое сочинение |
29 октября |
Федоров А.В., член комиссии разработчиков тем итогового сочинения |
География |
30 октября |
Лобжанидзе А.А., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по географии |
Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск- Уральского городского округа» направляет информацию о проведении видеоконсультациий по вопросам изменений в контрольно-измерительных материалах (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году.
Видеоконсультации пройдут в прямом эфире в соответствии с графиком (прилагается) в официальном сообществе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor) и на канале Рособрнадзора на YouTube (https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor).
Трансляции будут проходить в 11.00. по московскому времени согласно графику. В случае внесения изменений в график трансляций на сайте и в социальных сетях Рособрнадзора будут оперативно публиковаться анонсы.
Видеозаписи консультаций будут доступны на вышеуказанных Интернет-ресурсах, а также размещены на официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://obrnadzor.dov.ru/.
График видеоконсультаций, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года
Предмет консультации |
Дата |
ФИО выступающего, должность |
Химия |
5 октября 2020 |
Добротин Д.Ю., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по химии |
История |
6 октября 2020 |
Артасов И.А., заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по истории |
Биология |
8 октября 2020 |
Максимов А.А., член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по биологии |
Русский язык |
9 октября 2020 |
Дощинский Р.А., член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку |
Физика |
12 октября 2020 |
Демидова М.Ю., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по физике |
Обществознание |
13 октября 2020 |
Лискова Т.Е., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по обществознанию |
Иностранные языки |
15 октября 2020 |
Вербицкая М.В., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по иностранным языкам |
Математика |
16 октября 2020 |
Ященко И.В., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) |
19 октября 2020 |
Крылов С.С., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по информатике и ИКТ |
Организация ЕГЭ-2021 |
22 октября 2020 |
Круглинский И.К., начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Решетникова О.А., директор ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» |
Литература |
27 октября 2020 |
Зинин С.А., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по литературе |
Итоговое сочинение |
29 октября |
Федоров А.В., член комиссии разработчиков тем итогового сочинения |
География |
30 октября |
Лобжанидзе А.А., руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по географии |
Проведение социально-психологического тестирования в 2020-2021 учебном году организовано во исполнение Приказа Министерства просвещения РФ от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях», Приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 16.06.2020 № 134-И «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ с использованием единой методики».
Социально-психологическое тестирование обучающихся пройдет на всей территории Российской Федерации в период с 9 по 14 октября. Участниками станут обучающиеся с 13 до 18 лет включительно.
Цель тестирования - выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста, а также организация психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактику потребления наркотических средств.
У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым). Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам. Преобладание факторов защиты способствует развитию психологической устойчивости ребенка:
Методика конфиденциальна, но не анонимна, что позволяет получить результаты самими обучающимися и родителями, получить персональные рекомендации по развитию психологической устойчивости.
Проведение социально-психологического тестирования в 2020-2021 учебном году организовано во исполнение Приказа Министерства просвещения РФ от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях», Приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 16.06.2020 № 134-И «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ с использованием единой методики».
Социально-психологическое тестирование обучающихся пройдет на всей территории Российской Федерации в период с 9 по 14 октября. Участниками станут обучающиеся с 13 до 18 лет включительно.
Цель тестирования - выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста, а также организация психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактику потребления наркотических средств.
У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым). Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам. Преобладание факторов защиты способствует развитию психологической устойчивости ребенка:
Методика конфиденциальна, но не анонимна, что позволяет получить результаты самими обучающимися и родителями, получить персональные рекомендации по развитию психологической устойчивости.
Световозвращатель («фликер») - это наклейка или значок, которые легко крепятся к детской одежде. Использование световозвращающих приспособлений позволяет сделать пешехода заметным в темное время суток.
10 сентября в рамках профилактического мероприятия «Внимание – дети!» специалисты ГИБДД провели профилактические беседы с обучающимися по восстановлению навыков безопасного поведения на улицах и дорогах после летних каникул, напомнили о необходимости использования световозвращающих элементов.
Ребята показали наличие световозвращающих элементов на своих портфелях и одежде.
«Единый день световозвращателя» в рамках акции "Внимание - Дети"
По статистике
Где нужно размещать световозвращающие элементы?
Что должен знать родитель?
Приобретая одежду ребёнку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращателей.
Световозвращающие элементы у ребёнка ростом до 140 см можно размещать на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе.
Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребёнка, тем он заметнее для водителя транспортного средства в темное время суток.
В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств (п. 4.1 ПДД РФ, вступил в силу 01.07.2015).
Что должен знать ребёнок?
Световозвращающие элементы — это красиво, модно и ярко!
Наличие световозвращающих элементов не даёт преимущества в движении! Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно тебя увидел!
Световозвращающие элементы нужно размещать на одежде, рюкзаках, колясках, личных вещах, велосипедах, роликах и других предметах.
Можно использовать различные виды световозвращающих элементов: значки, браслеты, наклейки, брелоки, ленты, термоаппликации, катафоты, нарукавники и т.п.
Как работают световозвращающие элементы?
Смотреть видеоролик
Световозвращатель («фликер») - это наклейка или значок, которые легко крепятся к детской одежде. Использование световозвращающих приспособлений позволяет сделать пешехода заметным в темное время суток.
10 сентября в рамках профилактического мероприятия «Внимание – дети!» специалисты ГИБДД провели профилактические беседы с обучающимися по восстановлению навыков безопасного поведения на улицах и дорогах после летних каникул, напомнили о необходимости использования световозвращающих элементов.
Ребята показали наличие световозвращающих элементов на своих портфелях и одежде.
«Единый день световозвращателя» в рамках акции "Внимание - Дети"
По статистике
Где нужно размещать световозвращающие элементы?
Что должен знать родитель?
Приобретая одежду ребёнку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращателей.
Световозвращающие элементы у ребёнка ростом до 140 см можно размещать на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе.
Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребёнка, тем он заметнее для водителя транспортного средства в темное время суток.
В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств (п. 4.1 ПДД РФ, вступил в силу 01.07.2015).
Что должен знать ребёнок?
Световозвращающие элементы — это красиво, модно и ярко!
Наличие световозвращающих элементов не даёт преимущества в движении! Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно тебя увидел!
Световозвращающие элементы нужно размещать на одежде, рюкзаках, колясках, личных вещах, велосипедах, роликах и других предметах.
Можно использовать различные виды световозвращающих элементов: значки, браслеты, наклейки, брелоки, ленты, термоаппликации, катафоты, нарукавники и т.п.
Как работают световозвращающие элементы?
Смотреть видеоролик