top
Средняя общеобразовательная
школа №19
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наши контакты: 623400 Свердловская область г, Каменск-Уральский ул. Мусоргского д.9
т./факс 8 (3439) 316-583 school19kamensk@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №19
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

adobe pdf icon1 Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции

Важно Прививки

памятка4

памятка2

памятка3

памятка1

adobe pdf icon1 Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции

Важно Прививки

памятка4

памятка2

памятка3

памятка1

Что такое грипп и какова его опасность?

Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.

Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.

При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:

  • Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
  • Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
  • Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
  • Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).

Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.

Что делать при заболевании гриппом?

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.

Важно!

Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.

Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.

Важно!

При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».

При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.

Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.

Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.

Как защитить себя от гриппа?

Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.

Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.

Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.

Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).

Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.

 Правила профилактики гриппа:

  • Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
  • Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
  • Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
  • Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют.
  • Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
  • Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
  • Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
  • Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
  • Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
  • Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
  • Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
  • По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
  • В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).

Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой. Будьте здоровы!

Опасно Грипп

Что такое грипп и какова его опасность?

Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.

Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.

При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:

  • Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
  • Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
  • Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
  • Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).

Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.

Что делать при заболевании гриппом?

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.

Важно!

Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.

Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.

Важно!

При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».

При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.

Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.

Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.

Как защитить себя от гриппа?

Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.

Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.

Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.

Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).

Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.

 Правила профилактики гриппа:

  • Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
  • Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
  • Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
  • Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют.
  • Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
  • Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
  • Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
  • Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
  • Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
  • Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
  • Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
  • По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
  • В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).

Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой. Будьте здоровы!

Опасно Грипп

 Родителям 

adobe pdf icon1 Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
adobe pdf icon1 Организация логопедического занятия дома
adobe pdf icon1 Артикуляционная гимнастика 
adobe pdf icon1 Как говорит ваш ребенок
adobe pdf icon1 Подготовка руки к письму
adobe pdf icon1 Пять ошибок родителей при постановке звуков у детей

Педагогам

adobe pdf icon1  Нарушение речи у детей
adobe pdf icon1  Специфические и неспецифические ошибки

 Родителям 

adobe pdf icon1 Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
adobe pdf icon1 Организация логопедического занятия дома
adobe pdf icon1 Артикуляционная гимнастика 
adobe pdf icon1 Как говорит ваш ребенок
adobe pdf icon1 Подготовка руки к письму
adobe pdf icon1 Пять ошибок родителей при постановке звуков у детей

Педагогам

adobe pdf icon1  Нарушение речи у детей
adobe pdf icon1  Специфические и неспецифические ошибки

Игры с детьми в детском лагере

https://www.youtube.com/watch?v=rrF0i2lEVZM&list=PLo8MPfAQPMNZvfmsIFdJh4_hjyKjNjgTI&index=2

Игры на сплочение и командообразование

https://www.youtube.com/watch?v=161RFhJ26tw

Игры с детьми в детском лагере

https://www.youtube.com/watch?v=rrF0i2lEVZM&list=PLo8MPfAQPMNZvfmsIFdJh4_hjyKjNjgTI&index=2

Игры на сплочение и командообразование

https://www.youtube.com/watch?v=161RFhJ26tw

План дистанционного обучения кружка – «Спортивные игры»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель физической культуры Гайнутдинов Дмитрий Шаритдинович

День недели

Преимущественная направленность

Занятие
(ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Прием мяча.

 

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Работа в стоке нападения (смена стойки с высокой на низкую  и наоборот)

4. Видео

40 мин

Пятница

4.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Нижняя передача.

:

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминка 10-15 мин.

3. Имитация броска.

4.Видео 

40 мин

Среда

9.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Передача мяча с низу.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Прием  мяча.

4. https://ok.ru/video/10742531377

 

40 мин

Пятница

11.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Передача мяча с низу.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Прием  мяча.

4. https://ok.ru/video/10742531377

40 мин

Среда

16.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Подача мяча.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Силовая тренировка (подъем туловища 2х20, отжимание 2х20, выпрыгивание вверх два подхода по максимуму)

3. Работа в стоке нападения (смена стойки с высокой на низкую  и наоборот)

4. Видео 

40 мин

 

 

План дистанционного обучения кружка – «Спортивные игры»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель физической культуры Гайнутдинов Дмитрий Шаритдинович

День недели

Преимущественная направленность

Занятие
(ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Прием мяча.

 

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Работа в стоке нападения (смена стойки с высокой на низкую  и наоборот)

4. Видео

40 мин

Пятница

4.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Нижняя передача.

:

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминка 10-15 мин.

3. Имитация броска.

4.Видео 

40 мин

Среда

9.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Передача мяча с низу.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Прием  мяча.

4. https://ok.ru/video/10742531377

 

40 мин

Пятница

11.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Передача мяча с низу.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Прием  мяча.

4. https://ok.ru/video/10742531377

40 мин

Среда

16.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Подача мяча.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Силовая тренировка (подъем туловища 2х20, отжимание 2х20, выпрыгивание вверх два подхода по максимуму)

3. Работа в стоке нападения (смена стойки с высокой на низкую  и наоборот)

4. Видео 

40 мин

 

 

План дистанционного обучения кружка – «Лего-конструирование»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель Тарасова Ирина Анатольевна

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

1 и 2 группа

Я не знаю время своих занятий веду каждую группу по 45 – 50  минут с 13.40 до 15.30

Тема: Вратарь, нападающие, болельщики. Конструирование.

 По ссылке переходим на сайт БЛОК Ксении Несютиной http://ideas4parents.ru/rub_mamina_shkola/lego/instruktsii-dlya-lego-modeley.html

2.     Внимательно вместе с родителями прочитайте информацию о чём этот блок. Очень много полезной информации о конструкторе Лего, правила его хранения и фото оригинальных построек из лего.

3. На сегодняшнем занятии запланирована работа с моделями по твоему выбору, пройди по ссылке и выбери сам, что ты сегодня желаешь сделать из твоего конструктора. Самолёт, катер, катапульта, машинка.

https://drive.google.com/file/d/1EfSghwfMGykrMq71iAEGmJQZAlAud59B/view?usp=sharing

40 мин

Среда

09.02.2022г.

Тема: разработка, сборка и программирование своих моделей.

Сегодня мы изготовим самое простое изделие «Машинку» из деталей твоего конструктора, если у тебя нет нужных деталей, замени их на другие, прояви смекалку.

https://drive.google.com/file/d/15vTIwxM6Q4iWfahF5M1igS_ytGmj4IjF/view?usp=sharing

40 мин

Среда

16.02.2022г.

Тема: Спасение самолёта. Знакомство с проектом. Конструирование.

Сегодня предлагаю тебе приступить к более сложной работе, изготовление «Большого самолёта». Если у тебя нет таких деталей, которые нужны по инструкции, то не расстраивайся, замени их на свои, ведь ты изобретатель. Пройди по ссылке и посмотри, что мы сегодня запланировали сделать.

1. Большой самолёт.

https://drive.google.com/file/d/11WIgTkw7vU4qTCC33xPqlJkgjiJ6uudX/view?usp=sharing

40 мин

 

 

 

Рекомендации родителям:

  1. Организуйте для ребенка рабочее место для выполнения работ (чтобы оно было удобным и комфортным).
  2. Перед работой детей, напомните им о технике безопасности  и соблюдении гигиенических норм. Не забывайте делать физминутки для глаз.
  3. Готовые работы (изделия) можно документально фиксировать (фото) и отправлять на эл. почту руководителя кружка (по желанию) – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План дистанционного обучения кружка – «Лего-конструирование»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель Тарасова Ирина Анатольевна

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

1 и 2 группа

Я не знаю время своих занятий веду каждую группу по 45 – 50  минут с 13.40 до 15.30

Тема: Вратарь, нападающие, болельщики. Конструирование.

 По ссылке переходим на сайт БЛОК Ксении Несютиной http://ideas4parents.ru/rub_mamina_shkola/lego/instruktsii-dlya-lego-modeley.html

2.     Внимательно вместе с родителями прочитайте информацию о чём этот блок. Очень много полезной информации о конструкторе Лего, правила его хранения и фото оригинальных построек из лего.

3. На сегодняшнем занятии запланирована работа с моделями по твоему выбору, пройди по ссылке и выбери сам, что ты сегодня желаешь сделать из твоего конструктора. Самолёт, катер, катапульта, машинка.

https://drive.google.com/file/d/1EfSghwfMGykrMq71iAEGmJQZAlAud59B/view?usp=sharing

40 мин

Среда

09.02.2022г.

Тема: разработка, сборка и программирование своих моделей.

Сегодня мы изготовим самое простое изделие «Машинку» из деталей твоего конструктора, если у тебя нет нужных деталей, замени их на другие, прояви смекалку.

https://drive.google.com/file/d/15vTIwxM6Q4iWfahF5M1igS_ytGmj4IjF/view?usp=sharing

40 мин

Среда

16.02.2022г.

Тема: Спасение самолёта. Знакомство с проектом. Конструирование.

Сегодня предлагаю тебе приступить к более сложной работе, изготовление «Большого самолёта». Если у тебя нет таких деталей, которые нужны по инструкции, то не расстраивайся, замени их на свои, ведь ты изобретатель. Пройди по ссылке и посмотри, что мы сегодня запланировали сделать.

1. Большой самолёт.

https://drive.google.com/file/d/11WIgTkw7vU4qTCC33xPqlJkgjiJ6uudX/view?usp=sharing

40 мин

 

 

 

Рекомендации родителям:

  1. Организуйте для ребенка рабочее место для выполнения работ (чтобы оно было удобным и комфортным).
  2. Перед работой детей, напомните им о технике безопасности  и соблюдении гигиенических норм. Не забывайте делать физминутки для глаз.
  3. Готовые работы (изделия) можно документально фиксировать (фото) и отправлять на эл. почту руководителя кружка (по желанию) – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План дистанционного обучения кружка – «Студия дизайна»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель технологии Ковалева Марина Анатольевна

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Способы выполнения стежков при вышивании лентами»

Задание:

1.Ознакомьтесь  с конспект урока "Вышивание лентами», пройдите по ссылке и почитайте, просмотрите сайд «Видеоуроки»: https://videouroki.net/video/28-vyshivanie-lentami.html , а также можно выбрать любое видео на сайте YouTube канале,  пройдя по ссылке и просмотреть видео для начинающих «Курс. Вышивка лентами Стежки (техника вышивки лентами)», для того чтобы выполнить задание: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSZImfEkXzExEIqNgp_E4T34pJZKnlkd4 (обучающие и познавательные ресурсы)

2.Ознакомитесь с приемами вышивки на ткани лентами, выполните данные приемы на ткани, показанные в видео - «Первые шаги в вышивке лентами, вышиваем колокольчик.», перейдите по ссылке: https://youtu.be/_iY9gkro5g0

40 мин

Пятница

4.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивание лентами. Вышивка цветов лентами. Вышивка композиции «Букет Роз»»

Задание:

1. Ознакомьтесь с видеоуроком «Вышивка лентами для начинающих. Колониальный узелок и маленькая розочка.», пройдите по ссылке https://youtu.be/QtBwZvYHjcM

А также для закрепления теоретических знаний просмотрите, прочитайте конспект: «Виды швов и стежков для вышивки», ссылка на конспект: http://design-fly.ru/idei-xend-mejd/vidy-shvov.html

2. Выполните: Вышивку композицию «Букет Роз», выбрав один из приемов вышивки лентами на ткани, опираясь на материал по видеоурокам  и дополнительно посмотрите подробный мастер-класс «Самый подробный мастер-класс по Вышивке лентами розы», ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=AimLcznYumA

40 мин

Среда

09.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивка цветов лентами»

1.Задание:

40 мин

Пятница

11.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивка цветов лентами. Вышивка композиции «Букет Роз»»

Задание: Выполните на выбор (можно выполнить свою композицию): Вышивку композицию «Букет Роз», выбрав один из приемов вышивки лентами на ткани, опираясь на материал по видео урокам и дополнительно посмотрите подробный мастер-классы:

- «МК. Вышивка лентами. Розы на сетке.», ссылка: https://youtu.be/I9OUzbf8LlI

- «Мастер-класс ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ РОЗЫ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО», ссылка: https://youtu.be/KjK5kZuY22o

- «Мини МК по ВЫШИВКЕ ЛЕНТАМИ бутона розы», ссылка: https://youtu.be/aZL-eIWjoTw

40 мин

Среда

16.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Творческий проект «Картина, вышитая лентами»»

Задание: Просмотрите видеоуроки и выполните итоговую работу «Картина, вышитая лентами»,  на ткани вышивка лентами – можно выбирая любую композицию для картины, примеры композиций - картин:

- Мастер-класс урок «Лучший урок по вышивке лентами для начинающих», ссылка: https://youtu.be/3eapFcH_Kco

- Мастер-класс урок «Лаванда вышитая атласной лентой», ссылка: https://youtu.be/jXfHl_7DIh4

- Мастер-класс урок «Вышивка атласными лентами «Сирень»», ссылка: https://youtu.be/cxQyWzi7e3o

 

40 мин

 

Рекомендации родителям:

  1. Организуйте для ребенка рабочее место по выполнению творческих заданий и прикладной материал для работ.
  2. Во время работы детей, следите за техникой безопасности при работе с инструментами и оборудованием (например, клеевым пистолетом, иглой, ножницами и т.п.).
  3. При выполнении готовых работ можно документально фиксировать (фото) этапы выполнения заданий и обязательно готовое изделие (фото), отправлять на эл. почту руководителя кружка Ковалевой М.А. – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План дистанционного обучения кружка – «Студия дизайна»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель технологии Ковалева Марина Анатольевна

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Способы выполнения стежков при вышивании лентами»

Задание:

1.Ознакомьтесь  с конспект урока "Вышивание лентами», пройдите по ссылке и почитайте, просмотрите сайд «Видеоуроки»: https://videouroki.net/video/28-vyshivanie-lentami.html , а также можно выбрать любое видео на сайте YouTube канале,  пройдя по ссылке и просмотреть видео для начинающих «Курс. Вышивка лентами Стежки (техника вышивки лентами)», для того чтобы выполнить задание: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSZImfEkXzExEIqNgp_E4T34pJZKnlkd4 (обучающие и познавательные ресурсы)

2.Ознакомитесь с приемами вышивки на ткани лентами, выполните данные приемы на ткани, показанные в видео - «Первые шаги в вышивке лентами, вышиваем колокольчик.», перейдите по ссылке: https://youtu.be/_iY9gkro5g0

40 мин

Пятница

4.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивание лентами. Вышивка цветов лентами. Вышивка композиции «Букет Роз»»

Задание:

1. Ознакомьтесь с видеоуроком «Вышивка лентами для начинающих. Колониальный узелок и маленькая розочка.», пройдите по ссылке https://youtu.be/QtBwZvYHjcM

А также для закрепления теоретических знаний просмотрите, прочитайте конспект: «Виды швов и стежков для вышивки», ссылка на конспект: http://design-fly.ru/idei-xend-mejd/vidy-shvov.html

2. Выполните: Вышивку композицию «Букет Роз», выбрав один из приемов вышивки лентами на ткани, опираясь на материал по видеоурокам  и дополнительно посмотрите подробный мастер-класс «Самый подробный мастер-класс по Вышивке лентами розы», ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=AimLcznYumA

40 мин

Среда

09.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивка цветов лентами»

1.Задание:

40 мин

Пятница

11.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивка цветов лентами. Вышивка композиции «Букет Роз»»

Задание: Выполните на выбор (можно выполнить свою композицию): Вышивку композицию «Букет Роз», выбрав один из приемов вышивки лентами на ткани, опираясь на материал по видео урокам и дополнительно посмотрите подробный мастер-классы:

- «МК. Вышивка лентами. Розы на сетке.», ссылка: https://youtu.be/I9OUzbf8LlI

- «Мастер-класс ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ РОЗЫ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО», ссылка: https://youtu.be/KjK5kZuY22o

- «Мини МК по ВЫШИВКЕ ЛЕНТАМИ бутона розы», ссылка: https://youtu.be/aZL-eIWjoTw

40 мин

Среда

16.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Творческий проект «Картина, вышитая лентами»»

Задание: Просмотрите видеоуроки и выполните итоговую работу «Картина, вышитая лентами»,  на ткани вышивка лентами – можно выбирая любую композицию для картины, примеры композиций - картин:

- Мастер-класс урок «Лучший урок по вышивке лентами для начинающих», ссылка: https://youtu.be/3eapFcH_Kco

- Мастер-класс урок «Лаванда вышитая атласной лентой», ссылка: https://youtu.be/jXfHl_7DIh4

- Мастер-класс урок «Вышивка атласными лентами «Сирень»», ссылка: https://youtu.be/cxQyWzi7e3o

 

40 мин

 

Рекомендации родителям:

  1. Организуйте для ребенка рабочее место по выполнению творческих заданий и прикладной материал для работ.
  2. Во время работы детей, следите за техникой безопасности при работе с инструментами и оборудованием (например, клеевым пистолетом, иглой, ножницами и т.п.).
  3. При выполнении готовых работ можно документально фиксировать (фото) этапы выполнения заданий и обязательно готовое изделие (фото), отправлять на эл. почту руководителя кружка Ковалевой М.А. – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
adobe pdf icon1 Признаки поведения подростка, которые могут насторожить родителя
adobe pdf icon1 Рекомендации российского психологического общества в связи с распространением СOVID-19
adobe pdf icon1 Психологическая помощь ребёнку в кризисной ситуации
adobe pdf icon1 Пошаговая модель поддержки подвижного ребёнка
adobe pdf icon1 Как противостоять агрессии окружающих
adobe pdf icon1 Детская ложь. Что делать
adobe pdf icon1 Адаптационный период первоклассников
adobe pdf icon1 8 способов как успокоить ребенка
adobe pdf icon1 Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
adobe pdf icon1 Организация логопедического занятия дома
adobe pdf icon1 Артикуляционная гимнастика
adobe pdf icon1 Развитие мелкой моторики рук
adobe pdf icon1 Руководство про буллинг
zip1 Памятки по профилактике суицида
adobe pdf icon1 Признаки поведения подростка, которые могут насторожить родителя
adobe pdf icon1 Рекомендации российского психологического общества в связи с распространением СOVID-19
adobe pdf icon1 Психологическая помощь ребёнку в кризисной ситуации
adobe pdf icon1 Пошаговая модель поддержки подвижного ребёнка
adobe pdf icon1 Как противостоять агрессии окружающих
adobe pdf icon1 Детская ложь. Что делать
adobe pdf icon1 Адаптационный период первоклассников
adobe pdf icon1 8 способов как успокоить ребенка
adobe pdf icon1 Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
adobe pdf icon1 Организация логопедического занятия дома
adobe pdf icon1 Артикуляционная гимнастика
adobe pdf icon1 Развитие мелкой моторики рук
adobe pdf icon1 Руководство про буллинг
zip1 Памятки по профилактике суицида

План дистанционного обучения кружка – «Баскетбол»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель физической культуры Шаймарданов Виталий Александрович

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

03.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1.Общеразвивающие упражнения без предметов.

2.Тренировка верхней части тела. Видео: https://youtu.be/jPiLCeSyS38

30-60 мин

Пятница

7.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1.Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Тренировка кора. (Мышцы кора - это совокупность различных мышц, расположенных в области талии и таза и одни из самых активных мышечных групп в организме). Видео: https://youtu.be/BuELUjXvzmY

3.Теоретическое занятие №1. https://b4383ce0-3450-4999-b704-79207b9a0826.filesusr.com/ugd/6c06ac_b906c1bf2287478cbd293a26e522bf01.pdf

30-60 мин

Среда

10.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Тренировка нижней части тела Видео: https://youtu.be/cBXq9VPah7M

3.Теоретическое занятие № 2. https://b4383ce0-3450-4999-b704-79207b9a0826.filesusr.com/ugd/6c06ac_f1369c169861431ba00e4fcd2589c126.pdf

30-60 мин

Пятница

14.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1.Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Тренировка кора. (Мышцы кора - это совокупность различных мышц, расположенных в области талии и таза и одни из самых активных мышечных групп в организме). Видео: https://youtu.be/BuELUjXvzmY

3.Теоретическое занятие №3. Видео: https://b4383ce0-3450-4999-b704-79207b9a0826.filesusr.com/ugd/6c06ac_5b48037d7e964e82bf5df210386f6d9b.pdf

30-60 мин

Среда

17.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Тренировка ног. Видео: https://youtu.be/ceNnZXRJSTU

 

30-60 мин

 

Рекомендации родителям:

1.Предоставить ребёнку место для практических занятий.

2.Во время работы детей, следите за техникой безопасности при выполнении упражнений, чтобы не было поблизости мебели или другие предметы.

3.По возможности приобрести баскетбольный мяч №6 или №7

План дистанционного обучения кружка – «Баскетбол»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель физической культуры Шаймарданов Виталий Александрович

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

03.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1.Общеразвивающие упражнения без предметов.

2.Тренировка верхней части тела. Видео: https://youtu.be/jPiLCeSyS38

30-60 мин

Пятница

7.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1.Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Тренировка кора. (Мышцы кора - это совокупность различных мышц, расположенных в области талии и таза и одни из самых активных мышечных групп в организме). Видео: https://youtu.be/BuELUjXvzmY

3.Теоретическое занятие №1. https://b4383ce0-3450-4999-b704-79207b9a0826.filesusr.com/ugd/6c06ac_b906c1bf2287478cbd293a26e522bf01.pdf

30-60 мин

Среда

10.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Тренировка нижней части тела Видео: https://youtu.be/cBXq9VPah7M

3.Теоретическое занятие № 2. https://b4383ce0-3450-4999-b704-79207b9a0826.filesusr.com/ugd/6c06ac_f1369c169861431ba00e4fcd2589c126.pdf

30-60 мин

Пятница

14.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1.Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Тренировка кора. (Мышцы кора - это совокупность различных мышц, расположенных в области талии и таза и одни из самых активных мышечных групп в организме). Видео: https://youtu.be/BuELUjXvzmY

3.Теоретическое занятие №3. Видео: https://b4383ce0-3450-4999-b704-79207b9a0826.filesusr.com/ugd/6c06ac_5b48037d7e964e82bf5df210386f6d9b.pdf

30-60 мин

Среда

17.02.2022г.

15.00 – 16.00

Тема:

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Тренировка ног. Видео: https://youtu.be/ceNnZXRJSTU

 

30-60 мин

 

Рекомендации родителям:

1.Предоставить ребёнку место для практических занятий.

2.Во время работы детей, следите за техникой безопасности при выполнении упражнений, чтобы не было поблизости мебели или другие предметы.

3.По возможности приобрести баскетбольный мяч №6 или №7

Обратная связь