top
Средняя общеобразовательная
школа №19
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наши контакты: 623400 Свердловская область г, Каменск-Уральский ул. Мусоргского д.9
т./факс 8 (3439) 316-583 school19kamensk@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №19
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обеспечение условий по охране здоровья обучающихся в Средней школе №19 в части 1 статьи 41 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя:

1. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

Организация учебного процесса в средней школе № 19, учебная, внеучебная нагрузка продолжительность каникул определяются календарными графиками учебного процесса, режимом занятий обучающихся, Правилами внутреннего распорядка.

Подтверждающие документы:

  • Календарный график учебного процесса;
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся;
  • Приказ о режиме занятий.

 

2. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

В средней школе № 19 разработана, утверждена и реализуется Программа Пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни, профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, предупреждения заболеваний, вызываемых  ВИЧ - инфекцией и правонарушений обучающихся.

 Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни обучающихся рассматриваются в качестве важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса школы и осуществляются в органической взаимосвязи с другими направлениями учебно-воспитательной деятельности с целью подготовки физически, духовно и нравственно здоровых школьников.

Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического здоровья, совершенствование спортивного мастерства обучающихся достигается через различные формы внеучебной деятельности: привлечение обучающихся к активным занятиям в спортивных секциях; проведение спартакиад и соревнований по различным видам спорта; участие их в спортивных, туристических и других оздоровительных мероприятиях; проведение Дней здоровья; проведение спортивных праздников, конкурсов и т.д. Успешно ведется работа по привлечению обучающихся к активному образу жизни, физкультуре и спорту. Обучающиеся участвуют в городских легкоатлетических эстафетах, кроссах, первенствах по различным видам спорта, спортивных праздниках.

Подтверждающие документы:

  • Программа «Здоровье» adobe pdf icon1
  • Положение об организации охраны здоровья обучающихся adobe pdf icon1

3. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

  • Формирование здорового образа жизни у обучающихся обеспечивается путем проведения мероприятий, направленных на:
  • информирование о факторах риска для их здоровья;
  • формирование мотивации к ведению здорового образа жизни;
  • создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом;
  • Одной из мер, направленной на формирование у обучаемых потребности в здоровом образе жизни, является обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех категорий обучающихся в соответствии с их потребностями и возможностями, с ориентацией на формирование ценностей здорового образа жизни.

Такая доступность обеспечивается предоставлением, обучающимся возможности посещения занятий Дополнительного образования по физической культуре и спорту.

Подтверждающие документы:

adobe pdf icon1 Календарный план спортивных мероприятий;

 

4. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.

Систематически проводится разноплановая деятельность, направленная на профилактику различных саморазрушающих видов поведения обучающихся (наркомания, ВИЧ-инфекция, табакокурение, потребление курительных смесей и алкоголя), повышение их правового сознания, привлечение обучающихся к здоровому образу жизни.

Обучающиеся активно участвуют в различных мероприятиях и акциях по профилактике саморазрушающего поведения. Значительная профилактическая работа проводится по борьбе с табакокурением в молодежной среде в связи со вступлением в силу Федерального Закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Подтверждающие документы:

adobe pdf icon1 Приказ о запрете курения табака на территории школы № 19;

 

5. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в средней школе № 19.

 Для обучающихся организовано безопасное пребывание в школе. Обеспечено соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации.

Во исполнение действующего законодательства Российской Федерации в школе:

  •  организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, контроль за территорией учреждения и прилегающей местности;
  • в здании имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции; имеются паспорта безопасности;
  • разработаны планы и схемы эвакуации персонала и людей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте; разработаны должностные инструкции.
  • На занятиях по БЖ изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта;
  • систематически проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа;
  • разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта;
  • проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения;
  • включены в содержание учебных дисциплин темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся;

Подтверждающие документы:

  • Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение;
  • Программа обучения работников по оказанию первой помощи при несчастных случаях муниципального автономного образовательного учреждения;

 

6. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе.

 Меры профилактики несчастных случаев сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин его возникновения и включают:

  • рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в рамках образовательных программ;
  • проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности;
  •  занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • функционирование пожарной дружины;

Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации.

Расследованию и учету подлежат несчастные случаи: травмы, острые отравления, возникшие после воздействия вредных и опасных факторов или биологического характера, а также иные повреждения здоровья при авариях и чрезвычайных ситуациях, произошедшие во время уроков, во время занятий в спортивных кружках, при проведении субботников, мероприятий в выходные, праздничные дни, если эти мероприятия проводились сотрудником школы назначенным приказом директора. Результаты проведенного расследования заносятся в "Журнал регистрации несчастных случаев», который хранится у ответственного за охрану труда и технику безопасности.

Подтверждающие документы:

  • Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев с обучающимися;
  • Приказ о создании комиссии по расследованию несчастных случаев с обучающимися;
  • Журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися;

7. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

 Диспансеризация – метод активного динамического наблюдения за здоровыми лицами, объединенными общими физиологическими особенностями или условиями труда; больными, страдающими хроническими заболеваниями, наиболее часто приводящими к временной нетрудоспособности, инвалидности, смертности, или перенесшими некоторые острые заболевания; лицами, имеющими факторы риска. Этот метод направлен на предупреждение заболеваний, активное их выявление в ранних стадиях и своевременное проведение лечебно-оздоровительных мероприятий.

Периодические медицинские осмотры и диспансеризация обучающихся осуществляются согласно договору.

 

8. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Средняя школа № 19 осуществляет образовательную деятельность, при реализации образовательных программ и создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
  • психолого-педагогическую помощь обучающимся;

Все работники школы проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) своевременно проводятся предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

 

9. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

 Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения (ст. 33). В школе организована первичная медико-санитарная помощь.

10. Организация питания обучающихся.

 Организована возможность питания обучающихся и сотрудников. Заключены долгосрочные договора на организацию и обеспечение горячего питания обучающихся и сотрудников. Столовая в школе работает в течение всего дня.

11. Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

Паспорт доступности для инвалидов.

Обеспечение условий по охране здоровья обучающихся в Средней школе №19 в части 1 статьи 41 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя:

1. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

Организация учебного процесса в средней школе № 19, учебная, внеучебная нагрузка продолжительность каникул определяются календарными графиками учебного процесса, режимом занятий обучающихся, Правилами внутреннего распорядка.

Подтверждающие документы:

  • Календарный график учебного процесса;
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся;
  • Приказ о режиме занятий.

 

2. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

В средней школе № 19 разработана, утверждена и реализуется Программа Пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни, профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, предупреждения заболеваний, вызываемых  ВИЧ - инфекцией и правонарушений обучающихся.

 Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни обучающихся рассматриваются в качестве важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса школы и осуществляются в органической взаимосвязи с другими направлениями учебно-воспитательной деятельности с целью подготовки физически, духовно и нравственно здоровых школьников.

Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического здоровья, совершенствование спортивного мастерства обучающихся достигается через различные формы внеучебной деятельности: привлечение обучающихся к активным занятиям в спортивных секциях; проведение спартакиад и соревнований по различным видам спорта; участие их в спортивных, туристических и других оздоровительных мероприятиях; проведение Дней здоровья; проведение спортивных праздников, конкурсов и т.д. Успешно ведется работа по привлечению обучающихся к активному образу жизни, физкультуре и спорту. Обучающиеся участвуют в городских легкоатлетических эстафетах, кроссах, первенствах по различным видам спорта, спортивных праздниках.

Подтверждающие документы:

  • Программа «Здоровье» adobe pdf icon1
  • Положение об организации охраны здоровья обучающихся adobe pdf icon1

3. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

  • Формирование здорового образа жизни у обучающихся обеспечивается путем проведения мероприятий, направленных на:
  • информирование о факторах риска для их здоровья;
  • формирование мотивации к ведению здорового образа жизни;
  • создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом;
  • Одной из мер, направленной на формирование у обучаемых потребности в здоровом образе жизни, является обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех категорий обучающихся в соответствии с их потребностями и возможностями, с ориентацией на формирование ценностей здорового образа жизни.

Такая доступность обеспечивается предоставлением, обучающимся возможности посещения занятий Дополнительного образования по физической культуре и спорту.

Подтверждающие документы:

adobe pdf icon1 Календарный план спортивных мероприятий;

 

4. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.

Систематически проводится разноплановая деятельность, направленная на профилактику различных саморазрушающих видов поведения обучающихся (наркомания, ВИЧ-инфекция, табакокурение, потребление курительных смесей и алкоголя), повышение их правового сознания, привлечение обучающихся к здоровому образу жизни.

Обучающиеся активно участвуют в различных мероприятиях и акциях по профилактике саморазрушающего поведения. Значительная профилактическая работа проводится по борьбе с табакокурением в молодежной среде в связи со вступлением в силу Федерального Закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Подтверждающие документы:

adobe pdf icon1 Приказ о запрете курения табака на территории школы № 19;

 

5. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в средней школе № 19.

 Для обучающихся организовано безопасное пребывание в школе. Обеспечено соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации.

Во исполнение действующего законодательства Российской Федерации в школе:

  •  организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, контроль за территорией учреждения и прилегающей местности;
  • в здании имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции; имеются паспорта безопасности;
  • разработаны планы и схемы эвакуации персонала и людей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте; разработаны должностные инструкции.
  • На занятиях по БЖ изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта;
  • систематически проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа;
  • разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта;
  • проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения;
  • включены в содержание учебных дисциплин темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся;

Подтверждающие документы:

  • Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение;
  • Программа обучения работников по оказанию первой помощи при несчастных случаях муниципального автономного образовательного учреждения;

 

6. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе.

 Меры профилактики несчастных случаев сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин его возникновения и включают:

  • рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в рамках образовательных программ;
  • проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности;
  •  занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • функционирование пожарной дружины;

Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации.

Расследованию и учету подлежат несчастные случаи: травмы, острые отравления, возникшие после воздействия вредных и опасных факторов или биологического характера, а также иные повреждения здоровья при авариях и чрезвычайных ситуациях, произошедшие во время уроков, во время занятий в спортивных кружках, при проведении субботников, мероприятий в выходные, праздничные дни, если эти мероприятия проводились сотрудником школы назначенным приказом директора. Результаты проведенного расследования заносятся в "Журнал регистрации несчастных случаев», который хранится у ответственного за охрану труда и технику безопасности.

Подтверждающие документы:

  • Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев с обучающимися;
  • Приказ о создании комиссии по расследованию несчастных случаев с обучающимися;
  • Журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися;

7. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

 Диспансеризация – метод активного динамического наблюдения за здоровыми лицами, объединенными общими физиологическими особенностями или условиями труда; больными, страдающими хроническими заболеваниями, наиболее часто приводящими к временной нетрудоспособности, инвалидности, смертности, или перенесшими некоторые острые заболевания; лицами, имеющими факторы риска. Этот метод направлен на предупреждение заболеваний, активное их выявление в ранних стадиях и своевременное проведение лечебно-оздоровительных мероприятий.

Периодические медицинские осмотры и диспансеризация обучающихся осуществляются согласно договору.

 

8. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Средняя школа № 19 осуществляет образовательную деятельность, при реализации образовательных программ и создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
  • психолого-педагогическую помощь обучающимся;

Все работники школы проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) своевременно проводятся предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

 

9. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

 Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения (ст. 33). В школе организована первичная медико-санитарная помощь.

10. Организация питания обучающихся.

 Организована возможность питания обучающихся и сотрудников. Заключены долгосрочные договора на организацию и обеспечение горячего питания обучающихся и сотрудников. Столовая в школе работает в течение всего дня.

11. Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

Паспорт доступности для инвалидов.

adobe pdf icon1 Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции

Важно Прививки

памятка4

памятка2

памятка3

памятка1

adobe pdf icon1 Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции

Важно Прививки

памятка4

памятка2

памятка3

памятка1

Что такое грипп и какова его опасность?

Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.

Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.

При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:

  • Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
  • Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
  • Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
  • Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).

Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.

Что делать при заболевании гриппом?

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.

Важно!

Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.

Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.

Важно!

При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».

При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.

Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.

Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.

Как защитить себя от гриппа?

Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.

Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.

Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.

Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).

Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.

 Правила профилактики гриппа:

  • Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
  • Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
  • Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
  • Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют.
  • Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
  • Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
  • Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
  • Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
  • Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
  • Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
  • Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
  • По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
  • В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).

Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой. Будьте здоровы!

Опасно Грипп

Что такое грипп и какова его опасность?

Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.

Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.

При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:

  • Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
  • Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
  • Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
  • Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).

Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.

Что делать при заболевании гриппом?

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.

Важно!

Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.

Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.

Важно!

При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».

При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.

Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.

Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.

Как защитить себя от гриппа?

Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.

Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.

Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.

Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).

Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.

 Правила профилактики гриппа:

  • Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
  • Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
  • Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
  • Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют.
  • Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
  • Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
  • Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
  • Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
  • Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
  • Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
  • Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
  • По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
  • В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).

Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой. Будьте здоровы!

Опасно Грипп

 Родителям 

adobe pdf icon1 Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
adobe pdf icon1 Организация логопедического занятия дома
adobe pdf icon1 Артикуляционная гимнастика 
adobe pdf icon1 Как говорит ваш ребенок
adobe pdf icon1 Подготовка руки к письму
adobe pdf icon1 Пять ошибок родителей при постановке звуков у детей

Педагогам

adobe pdf icon1  Нарушение речи у детей
adobe pdf icon1  Специфические и неспецифические ошибки

 Родителям 

adobe pdf icon1 Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
adobe pdf icon1 Организация логопедического занятия дома
adobe pdf icon1 Артикуляционная гимнастика 
adobe pdf icon1 Как говорит ваш ребенок
adobe pdf icon1 Подготовка руки к письму
adobe pdf icon1 Пять ошибок родителей при постановке звуков у детей

Педагогам

adobe pdf icon1  Нарушение речи у детей
adobe pdf icon1  Специфические и неспецифические ошибки

Игры с детьми в детском лагере

https://www.youtube.com/watch?v=rrF0i2lEVZM&list=PLo8MPfAQPMNZvfmsIFdJh4_hjyKjNjgTI&index=2

Игры на сплочение и командообразование

https://www.youtube.com/watch?v=161RFhJ26tw

Игры с детьми в детском лагере

https://www.youtube.com/watch?v=rrF0i2lEVZM&list=PLo8MPfAQPMNZvfmsIFdJh4_hjyKjNjgTI&index=2

Игры на сплочение и командообразование

https://www.youtube.com/watch?v=161RFhJ26tw

План дистанционного обучения кружка – «Спортивные игры»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель физической культуры Гайнутдинов Дмитрий Шаритдинович

День недели

Преимущественная направленность

Занятие
(ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Прием мяча.

 

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Работа в стоке нападения (смена стойки с высокой на низкую  и наоборот)

4. Видео

40 мин

Пятница

4.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Нижняя передача.

:

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминка 10-15 мин.

3. Имитация броска.

4.Видео 

40 мин

Среда

9.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Передача мяча с низу.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Прием  мяча.

4. https://ok.ru/video/10742531377

 

40 мин

Пятница

11.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Передача мяча с низу.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Прием  мяча.

4. https://ok.ru/video/10742531377

40 мин

Среда

16.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Подача мяча.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Силовая тренировка (подъем туловища 2х20, отжимание 2х20, выпрыгивание вверх два подхода по максимуму)

3. Работа в стоке нападения (смена стойки с высокой на низкую  и наоборот)

4. Видео 

40 мин

 

 

План дистанционного обучения кружка – «Спортивные игры»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель физической культуры Гайнутдинов Дмитрий Шаритдинович

День недели

Преимущественная направленность

Занятие
(ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Прием мяча.

 

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Работа в стоке нападения (смена стойки с высокой на низкую  и наоборот)

4. Видео

40 мин

Пятница

4.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Нижняя передача.

:

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминка 10-15 мин.

3. Имитация броска.

4.Видео 

40 мин

Среда

9.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Передача мяча с низу.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Прием  мяча.

4. https://ok.ru/video/10742531377

 

40 мин

Пятница

11.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Передача мяча с низу.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Разминочные упражнения (выпады, прыжки, махи и т.д.)

3. Прием  мяча.

4. https://ok.ru/video/10742531377

40 мин

Среда

16.02.2022г.

16.00-16.40

Тема: Волейбол. Подача мяча.

1. Общеразвивающие упражнения без предметов.

2. Силовая тренировка (подъем туловища 2х20, отжимание 2х20, выпрыгивание вверх два подхода по максимуму)

3. Работа в стоке нападения (смена стойки с высокой на низкую  и наоборот)

4. Видео 

40 мин

 

 

План дистанционного обучения кружка – «Лего-конструирование»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель Тарасова Ирина Анатольевна

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

1 и 2 группа

Я не знаю время своих занятий веду каждую группу по 45 – 50  минут с 13.40 до 15.30

Тема: Вратарь, нападающие, болельщики. Конструирование.

 По ссылке переходим на сайт БЛОК Ксении Несютиной http://ideas4parents.ru/rub_mamina_shkola/lego/instruktsii-dlya-lego-modeley.html

2.     Внимательно вместе с родителями прочитайте информацию о чём этот блок. Очень много полезной информации о конструкторе Лего, правила его хранения и фото оригинальных построек из лего.

3. На сегодняшнем занятии запланирована работа с моделями по твоему выбору, пройди по ссылке и выбери сам, что ты сегодня желаешь сделать из твоего конструктора. Самолёт, катер, катапульта, машинка.

https://drive.google.com/file/d/1EfSghwfMGykrMq71iAEGmJQZAlAud59B/view?usp=sharing

40 мин

Среда

09.02.2022г.

Тема: разработка, сборка и программирование своих моделей.

Сегодня мы изготовим самое простое изделие «Машинку» из деталей твоего конструктора, если у тебя нет нужных деталей, замени их на другие, прояви смекалку.

https://drive.google.com/file/d/15vTIwxM6Q4iWfahF5M1igS_ytGmj4IjF/view?usp=sharing

40 мин

Среда

16.02.2022г.

Тема: Спасение самолёта. Знакомство с проектом. Конструирование.

Сегодня предлагаю тебе приступить к более сложной работе, изготовление «Большого самолёта». Если у тебя нет таких деталей, которые нужны по инструкции, то не расстраивайся, замени их на свои, ведь ты изобретатель. Пройди по ссылке и посмотри, что мы сегодня запланировали сделать.

1. Большой самолёт.

https://drive.google.com/file/d/11WIgTkw7vU4qTCC33xPqlJkgjiJ6uudX/view?usp=sharing

40 мин

 

 

 

Рекомендации родителям:

  1. Организуйте для ребенка рабочее место для выполнения работ (чтобы оно было удобным и комфортным).
  2. Перед работой детей, напомните им о технике безопасности  и соблюдении гигиенических норм. Не забывайте делать физминутки для глаз.
  3. Готовые работы (изделия) можно документально фиксировать (фото) и отправлять на эл. почту руководителя кружка (по желанию) – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План дистанционного обучения кружка – «Лего-конструирование»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель Тарасова Ирина Анатольевна

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

1 и 2 группа

Я не знаю время своих занятий веду каждую группу по 45 – 50  минут с 13.40 до 15.30

Тема: Вратарь, нападающие, болельщики. Конструирование.

 По ссылке переходим на сайт БЛОК Ксении Несютиной http://ideas4parents.ru/rub_mamina_shkola/lego/instruktsii-dlya-lego-modeley.html

2.     Внимательно вместе с родителями прочитайте информацию о чём этот блок. Очень много полезной информации о конструкторе Лего, правила его хранения и фото оригинальных построек из лего.

3. На сегодняшнем занятии запланирована работа с моделями по твоему выбору, пройди по ссылке и выбери сам, что ты сегодня желаешь сделать из твоего конструктора. Самолёт, катер, катапульта, машинка.

https://drive.google.com/file/d/1EfSghwfMGykrMq71iAEGmJQZAlAud59B/view?usp=sharing

40 мин

Среда

09.02.2022г.

Тема: разработка, сборка и программирование своих моделей.

Сегодня мы изготовим самое простое изделие «Машинку» из деталей твоего конструктора, если у тебя нет нужных деталей, замени их на другие, прояви смекалку.

https://drive.google.com/file/d/15vTIwxM6Q4iWfahF5M1igS_ytGmj4IjF/view?usp=sharing

40 мин

Среда

16.02.2022г.

Тема: Спасение самолёта. Знакомство с проектом. Конструирование.

Сегодня предлагаю тебе приступить к более сложной работе, изготовление «Большого самолёта». Если у тебя нет таких деталей, которые нужны по инструкции, то не расстраивайся, замени их на свои, ведь ты изобретатель. Пройди по ссылке и посмотри, что мы сегодня запланировали сделать.

1. Большой самолёт.

https://drive.google.com/file/d/11WIgTkw7vU4qTCC33xPqlJkgjiJ6uudX/view?usp=sharing

40 мин

 

 

 

Рекомендации родителям:

  1. Организуйте для ребенка рабочее место для выполнения работ (чтобы оно было удобным и комфортным).
  2. Перед работой детей, напомните им о технике безопасности  и соблюдении гигиенических норм. Не забывайте делать физминутки для глаз.
  3. Готовые работы (изделия) можно документально фиксировать (фото) и отправлять на эл. почту руководителя кружка (по желанию) – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План дистанционного обучения кружка – «Студия дизайна»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель технологии Ковалева Марина Анатольевна

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Способы выполнения стежков при вышивании лентами»

Задание:

1.Ознакомьтесь  с конспект урока "Вышивание лентами», пройдите по ссылке и почитайте, просмотрите сайд «Видеоуроки»: https://videouroki.net/video/28-vyshivanie-lentami.html , а также можно выбрать любое видео на сайте YouTube канале,  пройдя по ссылке и просмотреть видео для начинающих «Курс. Вышивка лентами Стежки (техника вышивки лентами)», для того чтобы выполнить задание: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSZImfEkXzExEIqNgp_E4T34pJZKnlkd4 (обучающие и познавательные ресурсы)

2.Ознакомитесь с приемами вышивки на ткани лентами, выполните данные приемы на ткани, показанные в видео - «Первые шаги в вышивке лентами, вышиваем колокольчик.», перейдите по ссылке: https://youtu.be/_iY9gkro5g0

40 мин

Пятница

4.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивание лентами. Вышивка цветов лентами. Вышивка композиции «Букет Роз»»

Задание:

1. Ознакомьтесь с видеоуроком «Вышивка лентами для начинающих. Колониальный узелок и маленькая розочка.», пройдите по ссылке https://youtu.be/QtBwZvYHjcM

А также для закрепления теоретических знаний просмотрите, прочитайте конспект: «Виды швов и стежков для вышивки», ссылка на конспект: http://design-fly.ru/idei-xend-mejd/vidy-shvov.html

2. Выполните: Вышивку композицию «Букет Роз», выбрав один из приемов вышивки лентами на ткани, опираясь на материал по видеоурокам  и дополнительно посмотрите подробный мастер-класс «Самый подробный мастер-класс по Вышивке лентами розы», ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=AimLcznYumA

40 мин

Среда

09.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивка цветов лентами»

1.Задание:

40 мин

Пятница

11.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивка цветов лентами. Вышивка композиции «Букет Роз»»

Задание: Выполните на выбор (можно выполнить свою композицию): Вышивку композицию «Букет Роз», выбрав один из приемов вышивки лентами на ткани, опираясь на материал по видео урокам и дополнительно посмотрите подробный мастер-классы:

- «МК. Вышивка лентами. Розы на сетке.», ссылка: https://youtu.be/I9OUzbf8LlI

- «Мастер-класс ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ РОЗЫ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО», ссылка: https://youtu.be/KjK5kZuY22o

- «Мини МК по ВЫШИВКЕ ЛЕНТАМИ бутона розы», ссылка: https://youtu.be/aZL-eIWjoTw

40 мин

Среда

16.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Творческий проект «Картина, вышитая лентами»»

Задание: Просмотрите видеоуроки и выполните итоговую работу «Картина, вышитая лентами»,  на ткани вышивка лентами – можно выбирая любую композицию для картины, примеры композиций - картин:

- Мастер-класс урок «Лучший урок по вышивке лентами для начинающих», ссылка: https://youtu.be/3eapFcH_Kco

- Мастер-класс урок «Лаванда вышитая атласной лентой», ссылка: https://youtu.be/jXfHl_7DIh4

- Мастер-класс урок «Вышивка атласными лентами «Сирень»», ссылка: https://youtu.be/cxQyWzi7e3o

 

40 мин

 

Рекомендации родителям:

  1. Организуйте для ребенка рабочее место по выполнению творческих заданий и прикладной материал для работ.
  2. Во время работы детей, следите за техникой безопасности при работе с инструментами и оборудованием (например, клеевым пистолетом, иглой, ножницами и т.п.).
  3. При выполнении готовых работ можно документально фиксировать (фото) этапы выполнения заданий и обязательно готовое изделие (фото), отправлять на эл. почту руководителя кружка Ковалевой М.А. – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План дистанционного обучения кружка – «Студия дизайна»

с 02.02.2022г. по 16 .02. 2022 года

Учитель технологии Ковалева Марина Анатольевна

День недели

Преимущественная направленность

Занятие (ч, мин)

Среда

02.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Способы выполнения стежков при вышивании лентами»

Задание:

1.Ознакомьтесь  с конспект урока "Вышивание лентами», пройдите по ссылке и почитайте, просмотрите сайд «Видеоуроки»: https://videouroki.net/video/28-vyshivanie-lentami.html , а также можно выбрать любое видео на сайте YouTube канале,  пройдя по ссылке и просмотреть видео для начинающих «Курс. Вышивка лентами Стежки (техника вышивки лентами)», для того чтобы выполнить задание: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSZImfEkXzExEIqNgp_E4T34pJZKnlkd4 (обучающие и познавательные ресурсы)

2.Ознакомитесь с приемами вышивки на ткани лентами, выполните данные приемы на ткани, показанные в видео - «Первые шаги в вышивке лентами, вышиваем колокольчик.», перейдите по ссылке: https://youtu.be/_iY9gkro5g0

40 мин

Пятница

4.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивание лентами. Вышивка цветов лентами. Вышивка композиции «Букет Роз»»

Задание:

1. Ознакомьтесь с видеоуроком «Вышивка лентами для начинающих. Колониальный узелок и маленькая розочка.», пройдите по ссылке https://youtu.be/QtBwZvYHjcM

А также для закрепления теоретических знаний просмотрите, прочитайте конспект: «Виды швов и стежков для вышивки», ссылка на конспект: http://design-fly.ru/idei-xend-mejd/vidy-shvov.html

2. Выполните: Вышивку композицию «Букет Роз», выбрав один из приемов вышивки лентами на ткани, опираясь на материал по видеоурокам  и дополнительно посмотрите подробный мастер-класс «Самый подробный мастер-класс по Вышивке лентами розы», ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=AimLcznYumA

40 мин

Среда

09.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивка цветов лентами»

1.Задание:

40 мин

Пятница

11.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Вышивка цветов лентами. Вышивка композиции «Букет Роз»»

Задание: Выполните на выбор (можно выполнить свою композицию): Вышивку композицию «Букет Роз», выбрав один из приемов вышивки лентами на ткани, опираясь на материал по видео урокам и дополнительно посмотрите подробный мастер-классы:

- «МК. Вышивка лентами. Розы на сетке.», ссылка: https://youtu.be/I9OUzbf8LlI

- «Мастер-класс ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ РОЗЫ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО», ссылка: https://youtu.be/KjK5kZuY22o

- «Мини МК по ВЫШИВКЕ ЛЕНТАМИ бутона розы», ссылка: https://youtu.be/aZL-eIWjoTw

40 мин

Среда

16.02.2022г.

15.00-15.40

Тема: «Творческий проект «Картина, вышитая лентами»»

Задание: Просмотрите видеоуроки и выполните итоговую работу «Картина, вышитая лентами»,  на ткани вышивка лентами – можно выбирая любую композицию для картины, примеры композиций - картин:

- Мастер-класс урок «Лучший урок по вышивке лентами для начинающих», ссылка: https://youtu.be/3eapFcH_Kco

- Мастер-класс урок «Лаванда вышитая атласной лентой», ссылка: https://youtu.be/jXfHl_7DIh4

- Мастер-класс урок «Вышивка атласными лентами «Сирень»», ссылка: https://youtu.be/cxQyWzi7e3o

 

40 мин

 

Рекомендации родителям:

  1. Организуйте для ребенка рабочее место по выполнению творческих заданий и прикладной материал для работ.
  2. Во время работы детей, следите за техникой безопасности при работе с инструментами и оборудованием (например, клеевым пистолетом, иглой, ножницами и т.п.).
  3. При выполнении готовых работ можно документально фиксировать (фото) этапы выполнения заданий и обязательно готовое изделие (фото), отправлять на эл. почту руководителя кружка Ковалевой М.А. – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
adobe pdf icon1 Признаки поведения подростка, которые могут насторожить родителя
adobe pdf icon1 Рекомендации российского психологического общества в связи с распространением СOVID-19
adobe pdf icon1 Психологическая помощь ребёнку в кризисной ситуации
adobe pdf icon1 Пошаговая модель поддержки подвижного ребёнка
adobe pdf icon1 Как противостоять агрессии окружающих
adobe pdf icon1 Детская ложь. Что делать
adobe pdf icon1 Адаптационный период первоклассников
adobe pdf icon1 8 способов как успокоить ребенка
adobe pdf icon1 Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
adobe pdf icon1 Организация логопедического занятия дома
adobe pdf icon1 Артикуляционная гимнастика
adobe pdf icon1 Развитие мелкой моторики рук
adobe pdf icon1 Руководство про буллинг
zip1 Памятки по профилактике суицида
adobe pdf icon1 Признаки поведения подростка, которые могут насторожить родителя
adobe pdf icon1 Рекомендации российского психологического общества в связи с распространением СOVID-19
adobe pdf icon1 Психологическая помощь ребёнку в кризисной ситуации
adobe pdf icon1 Пошаговая модель поддержки подвижного ребёнка
adobe pdf icon1 Как противостоять агрессии окружающих
adobe pdf icon1 Детская ложь. Что делать
adobe pdf icon1 Адаптационный период первоклассников
adobe pdf icon1 8 способов как успокоить ребенка
adobe pdf icon1 Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
adobe pdf icon1 Организация логопедического занятия дома
adobe pdf icon1 Артикуляционная гимнастика
adobe pdf icon1 Развитие мелкой моторики рук
adobe pdf icon1 Руководство про буллинг
zip1 Памятки по профилактике суицида

Обратная связь