top
Средняя общеобразовательная
школа №19
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наши контакты: 623400 Свердловская область г, Каменск-Уральский ул. Мусоргского д.9
т./факс 8 (3439) 316-583 school19kamensk@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №19

В рамках Программы по развитию личностного потенциала Благотворительным фондом «Вклад в будущее» и Московским городским педагогическим университетом в 2023 году организована процедура формирования сети центров развития личностного потенциала (далее – ЦРЛП).

По итогам отбора нашей школе присвоен статус «Центр развития личностного потенциала» сроком на 3 (три) года. https://vbudushee.ru/contests/crlp/

личн азв

Миссия ЦРЛП: Мы создаём образовательную среду, в которой культура отношений, педагогические практики и организация пространства способствуют развитию личностного потенциала детей и взрослых.

 Мы выстраиваем культуру с опорой на ценности развития личностного потенциала ребёнка и педагога.

  • 7 и 8 октября 2024 года в Нижнем Новгороде прошел III Слет центров развития личностного потенциала благотворительного фонда «Вклад в будущее», в котором мы приняли участие. В фокусе внимания участников Слёта стало создание педагогических межрегиональных сообществ и поддержка их образовательных инициатив в течение текущего учебного года. https://vk.com/shkola19_ku?w=wall-130917476_3147

Методическая копилка

Материалы для педагогов

  1. Пособие «Компетенции 4к»: средовые решения для школы https://vbudushee.ru/upload/lib/Kompetentsii_4K.pdf
  2. В. А. Ясвин Школьное средоведение и педагогическое средоведение. Экспертно- проектный практикум https://vbudushee.ru/upload/lib/Shkolnoe_sredovedenie.pdf
  3. Е. В. Иванова Как менять образовательное пространство школ и детских садов https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/novaya_sreda_block.pdf
  4. Концептуальные основы     https://vbudushee.ru/library/kontseptualnie- osnovy-programmy-rlp/
  5. Практики открытости https://openness.vbudushee.ru/

УМК «Школа возможностей» (1-4 класс)

  • М. И. Катеева, Н. Е. Рычка, И. А. Дворецкая Как развивать социально- эмоциональные навыки              в               начальной              школе. https://teacher.vbudushee.ru/files/uploads/d1604bd87e0e86dc9176203e7a639e2d.p df
  • М. И. Катеева, Н. Е. Рычка Концепция учебно-методического комплекта «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» https://vbudushee.ru/upload/lib/umk-ser-ml.shkol-concept.pdf
  • Онлайн-курс УМК «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста»: Условия эффективной реализации https://edutoria.ru/course/f3e52c9b-fbe2-4305-ab9b-aaa4d82cbbd5
  • Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Первый год обучения: методическое пособие А.В. Макарчук, Е.В. Горинова, Н.Е.  Рычка  и  др.  –  Москва:  Дрофа,  2019.  –  152с. https://vbudushee.ru/library/Metod.posobie_1_class.pdf
  • Методическое пособие «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста (10+)» (авторы: И. А. Дворецкая, М. И. Катеева, Н. Е. Рычка). В пособии содержатся сценарии развивающих занятий с методическими рекомендациями по их            реализации. https://vbudushee.ru/library/Obo_mne_dlya_menya_1_class.pdf
  • Методическое пособие «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» (9+) (авторы: И. А. Дворецкая, Н. Е. Рычка, М. И. Катеева). В пособиях содержатся сценарии занятий с учащимися и совместных детско-родительских мероприятий. https://vbudushee.ru/upload/lib/umk-ser-9-metod-posobie.pdf
  • Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. 7+ лет: материалы для родителей А.В. Макарчук,
    Е.В. Горинова. — Москва, 2020. — с. 72. https://vbudushee.ru/upload/lib/Parents_ml.shkol_1year.pdf
  • Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Второй год обучения (8-9 лет): методическое пособие https://vbudushee.ru/library/Metod.posobie_2_class.pdf
  • Макарчук, А. В. Обо мне и для меня : рабочая тетрадь для детей 8—9 лет / А.В. Макарчук, М. И. Катеева, Н. Е. Рычка. https://vbudushee.ru/library/Obo_mne_dlya_menya_2_class.pdf
  • Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. 8+ лет: материалы для родителей / А. В. Макарчук, Е. В. Горинова.— Москва, 2020.— с. 56. https://vbudushee.ru/upload/lib/Parents_mlshkol_2year.pdf
  • Электронные материалы УМК «Социально-эмоциональное развитие детей» https://vbudushee.ru/library/umk-ser-deti-digital/
  • Интеграция приёмов развития личностного потенциала https://teacher.vbudushee.ru/integrations

УМК «Развитие личностного потенциала подростков»

В рамках Программы по развитию личностного потенциала Благотворительным фондом «Вклад в будущее» и Московским городским педагогическим университетом в 2023 году организована процедура формирования сети центров развития личностного потенциала (далее – ЦРЛП).

По итогам отбора нашей школе присвоен статус «Центр развития личностного потенциала» сроком на 3 (три) года. https://vbudushee.ru/contests/crlp/

личн азв

Миссия ЦРЛП: Мы создаём образовательную среду, в которой культура отношений, педагогические практики и организация пространства способствуют развитию личностного потенциала детей и взрослых.

 Мы выстраиваем культуру с опорой на ценности развития личностного потенциала ребёнка и педагога.

  • 7 и 8 октября 2024 года в Нижнем Новгороде прошел III Слет центров развития личностного потенциала благотворительного фонда «Вклад в будущее», в котором мы приняли участие. В фокусе внимания участников Слёта стало создание педагогических межрегиональных сообществ и поддержка их образовательных инициатив в течение текущего учебного года. https://vk.com/shkola19_ku?w=wall-130917476_3147

Методическая копилка

Материалы для педагогов

  1. Пособие «Компетенции 4к»: средовые решения для школы https://vbudushee.ru/upload/lib/Kompetentsii_4K.pdf
  2. В. А. Ясвин Школьное средоведение и педагогическое средоведение. Экспертно- проектный практикум https://vbudushee.ru/upload/lib/Shkolnoe_sredovedenie.pdf
  3. Е. В. Иванова Как менять образовательное пространство школ и детских садов https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/novaya_sreda_block.pdf
  4. Концептуальные основы     https://vbudushee.ru/library/kontseptualnie- osnovy-programmy-rlp/
  5. Практики открытости https://openness.vbudushee.ru/

УМК «Школа возможностей» (1-4 класс)

  • М. И. Катеева, Н. Е. Рычка, И. А. Дворецкая Как развивать социально- эмоциональные навыки              в               начальной              школе. https://teacher.vbudushee.ru/files/uploads/d1604bd87e0e86dc9176203e7a639e2d.p df
  • М. И. Катеева, Н. Е. Рычка Концепция учебно-методического комплекта «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» https://vbudushee.ru/upload/lib/umk-ser-ml.shkol-concept.pdf
  • Онлайн-курс УМК «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста»: Условия эффективной реализации https://edutoria.ru/course/f3e52c9b-fbe2-4305-ab9b-aaa4d82cbbd5
  • Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Первый год обучения: методическое пособие А.В. Макарчук, Е.В. Горинова, Н.Е.  Рычка  и  др.  –  Москва:  Дрофа,  2019.  –  152с. https://vbudushee.ru/library/Metod.posobie_1_class.pdf
  • Методическое пособие «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста (10+)» (авторы: И. А. Дворецкая, М. И. Катеева, Н. Е. Рычка). В пособии содержатся сценарии развивающих занятий с методическими рекомендациями по их            реализации. https://vbudushee.ru/library/Obo_mne_dlya_menya_1_class.pdf
  • Методическое пособие «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» (9+) (авторы: И. А. Дворецкая, Н. Е. Рычка, М. И. Катеева). В пособиях содержатся сценарии занятий с учащимися и совместных детско-родительских мероприятий. https://vbudushee.ru/upload/lib/umk-ser-9-metod-posobie.pdf
  • Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. 7+ лет: материалы для родителей А.В. Макарчук,
    Е.В. Горинова. — Москва, 2020. — с. 72. https://vbudushee.ru/upload/lib/Parents_ml.shkol_1year.pdf
  • Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Второй год обучения (8-9 лет): методическое пособие https://vbudushee.ru/library/Metod.posobie_2_class.pdf
  • Макарчук, А. В. Обо мне и для меня : рабочая тетрадь для детей 8—9 лет / А.В. Макарчук, М. И. Катеева, Н. Е. Рычка. https://vbudushee.ru/library/Obo_mne_dlya_menya_2_class.pdf
  • Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. 8+ лет: материалы для родителей / А. В. Макарчук, Е. В. Горинова.— Москва, 2020.— с. 56. https://vbudushee.ru/upload/lib/Parents_mlshkol_2year.pdf
  • Электронные материалы УМК «Социально-эмоциональное развитие детей» https://vbudushee.ru/library/umk-ser-deti-digital/
  • Интеграция приёмов развития личностного потенциала https://teacher.vbudushee.ru/integrations

УМК «Развитие личностного потенциала подростков»

Обратная связь