В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Cократ
Цель: организация психолого-медико-социального сопровождения образовательного процесса путем реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности.
Задачи:
- защита прав и интересов детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем;
- квалификационная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
- содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
- содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
- психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
- консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
- профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.
Основные направления деятельности:
- психосоциальная диагностика;
- психокоррекционная работа;
- психолого-педагогическое и медико-социальное просвещение участников образовательного процесса;
- психологическое и социально-педагогическое консультирование участников образовательного процесса;
- исследование социума образовательного учреждения и микрорайона с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия;
- социально-педагогическая и психологическая профилактика возможных неблагополучий в детско-подростковой среде в условиях образовательного процесса;
- организационно-методическая деятельность;
- выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве.
Реализуемые программы коррекционно- развивающих занятий
Структура психолого – педагогической службы
- психолого-медико-педагогический консилиум;
- совет по профилактике правонарушений;
- педагоги- психологи;
- учитель- логопед;
- учитель – дефектолог;
- социальный педагог.
Памятки
10 добрых советов родителям. Обучение на дому.
Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома
Организация двигательной активности в дистанционном режиме
Памятка для родителей при оставлении ребёнка одного дома
Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения детей с ЗПР
Рекомендации Как организовать рабочее место школьника
Специалисты службы сопровождения
Лучшева Виктория Викторовна, педагог-психолог, каб. 102
индивидуальные консультации по предварительной записи по эл. почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Петливанная Ольга Васильевна, учитель-дефектолог, каб. 207
индивидуальные консультации по предварительной записи по эл. почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Фефилова Елизавета Владимировна, учитель- логопед, каб. 102
индивидуальные консультации по предварительной записи по эл. почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.