top
Средняя общеобразовательная
школа №19
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наши контакты: 623400 Свердловская область г, Каменск-Уральский ул. Мусоргского д.9
т./факс 8 (3439) 316-583 school19kamensk@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №19

уличные мультфильмыМальчишки и девчонки города Каменска-Уральского! Юноши и девушки! Малышня и тинэйджеры! Все, кому от 4 до 18 лет! Присоединяйтесь к фестивалю уличных мультфильмов https://cartoonfest.mobi/

Фестиваль уличных мультфильмов объявляет конкурс анимации.

У вас полная свобода творчества! Мультфильмы из солнечных зайчиков, макарон и киселя – пожалуйста! Участники конкурса могут создавать анимационные картины в любой технике, из любых подручных материалов, на любые темы: искусство, друзья, семья, спорт, культура родного края, летние каникулы. Можно также придумать и снять истории про Совёнка - это символ Фестиваля. Кроме того, в этом году молодые талантливые драматурги смогут побороться за звание лучшего сценариста мультфильма.

Сроки проведения конкурса:
1 июня – 31 августа: приём заявок на конкурс.
1 сентября – 31 октября: просмотр работ жюри и объявление победителей.

Номинации:

  • Малыши в возрасте до 7 лет (при поддержке родителей)
  • Дети от 8 до 13 лет
  • Подростки от 14 до 18 лет
  • Лучший сценарий

Призы:
Победители получат дипломы и сертификаты на курс анимации от киностудии "Союзмультфильм".
Подробные правила участия можно узнать на сайте проекта https://cartoonfest.mobi/ или в группе Фестиваля в ВКонтакте.

Желаем успехов в конкурсе!

уличные мультфильмыМальчишки и девчонки города Каменска-Уральского! Юноши и девушки! Малышня и тинэйджеры! Все, кому от 4 до 18 лет! Присоединяйтесь к фестивалю уличных мультфильмов https://cartoonfest.mobi/

Фестиваль уличных мультфильмов объявляет конкурс анимации.

У вас полная свобода творчества! Мультфильмы из солнечных зайчиков, макарон и киселя – пожалуйста! Участники конкурса могут создавать анимационные картины в любой технике, из любых подручных материалов, на любые темы: искусство, друзья, семья, спорт, культура родного края, летние каникулы. Можно также придумать и снять истории про Совёнка - это символ Фестиваля. Кроме того, в этом году молодые талантливые драматурги смогут побороться за звание лучшего сценариста мультфильма.

Сроки проведения конкурса:
1 июня – 31 августа: приём заявок на конкурс.
1 сентября – 31 октября: просмотр работ жюри и объявление победителей.

Номинации:

  • Малыши в возрасте до 7 лет (при поддержке родителей)
  • Дети от 8 до 13 лет
  • Подростки от 14 до 18 лет
  • Лучший сценарий

Призы:
Победители получат дипломы и сертификаты на курс анимации от киностудии "Союзмультфильм".
Подробные правила участия можно узнать на сайте проекта https://cartoonfest.mobi/ или в группе Фестиваля в ВКонтакте.

Желаем успехов в конкурсе!

Управленческая команда Средней школы № 19 приняла участие в благотворительном проекте фонда «Синара» для перспективных менеджеров «Лига управленцев». Был представлен проект «Вперед, в будущее!», рамках которого был обобщен опыт лучших педагогов-практиков по созданию среды для профессионального самоопределения школьника, развитию субъектности молодежи.

Проект планируется реализовать в 2022-2023 учебном году. В адрес поддержки проекта мы получили рекомендательные письма от Каменск-Уральского центра занятости, Каменск-Уральского литейного завода, Каменск-Уральского радиотехникума, Каменск-Уральского педагогического колледжа, Совета родителей, заключено соглашение о сотрудничестве с «Центром результативного образования». Спасибо всем за поддержку.

лига управленцев1 дига управленцев2

Управленческая команда Средней школы № 19 приняла участие в благотворительном проекте фонда «Синара» для перспективных менеджеров «Лига управленцев». Был представлен проект «Вперед, в будущее!», рамках которого был обобщен опыт лучших педагогов-практиков по созданию среды для профессионального самоопределения школьника, развитию субъектности молодежи.

Проект планируется реализовать в 2022-2023 учебном году. В адрес поддержки проекта мы получили рекомендательные письма от Каменск-Уральского центра занятости, Каменск-Уральского литейного завода, Каменск-Уральского радиотехникума, Каменск-Уральского педагогического колледжа, Совета родителей, заключено соглашение о сотрудничестве с «Центром результативного образования». Спасибо всем за поддержку.

лига управленцев1 дига управленцев2

Подходит к завершению второй год работы в персонализированном обучении. Год полон на события. Самое яркое – образовательный интенсив для педагогов и обучающихся «Вперёд, в будущее!». Совместная работа с педагогами, к которым далее присоединились подростки, стартовала в феврале этого года с разработки уникальных для региона образовательных практик. В течение недели участники вместе изучали новые дисциплины и образовательные форматы, экспериментировали, проходили мастер-классы и профессиональные пробы. Благодаря проведенному интенсиву были в том числе разработаны передовые эффективные практики тьюторства. Сегодня они уже начали реализовываться на базе нашей школы.

На данный момент - это актуально так как у современного общества и рынка труда сформировался запрос на новое поколение молодёжи, которое будет способно к анализу и развитию своих потребностей и сильных сторон, развитию новых компетенций, к осознанному выбору профессии, а также в педагогах, которые смогут внедрять и применять инструменты персонализированного образования и искать свежие, нестандартные подходы к ученикам.

персонализация1 персонализация 2

Также в апреле педагоги нашей школы приняли участие в III Научно-практической конференции по персонализированному образованию. В этом году в конференции приняли участие более 70 спикеров и 580 участников из Москвы и Санкт-Петербурга, Свердловской, Иркутской, Калужской и Ярославской областей, Пермского края. В рамках конференции организаторы использовали более 10 тематических онлайн-площадок, на которых прошли: пленарные заседания, доклады по теории обучения и новым методикам, мастер-классы, практикумы, мастерские, круглые столы, брифинги и др. В рамках работы с персонализированным треком участники получили цифровой профиль на платформе СберКласс, самостоятельно наметили личные образовательные цели для работы на конференции, составили и реализовали персональный план участия. Ключевыми темами конференции стали:

1.    Внедрение персонализированной модели образования в условиях цифровой трансформации;
2.    Развитие личностного потенциала педагога;
3.    Субъектность молодёжи в образовании и её переход в область социально-преобразующего действия.

Директор Рязанцева Светлана Александровна выступила на пленарном заседании с докладом «Персонализированное образование как способ проектирования образовательной среды».

Педагоги Бабракова Е.В. и Чемезова В.Е. представили мастер-класс «Как учить учиться в аспекте персонализации», на котором показали особенности работы по программе «Учусь учиться» и о применении тьюторских практик в персонализированном образовании.

персонализация3 персонализация4

Одна из площадок конференции проходила на базе «Точки кипения» и была посвящена встрече участников образовательного интенсива, на котором ребята, педагоги и родители поделились тем, что изменилось в их жизни после интенсива, о планах на дальнейшее личностное развитие.

персонализация5 персонализация6

Подходит к завершению второй год работы в персонализированном обучении. Год полон на события. Самое яркое – образовательный интенсив для педагогов и обучающихся «Вперёд, в будущее!». Совместная работа с педагогами, к которым далее присоединились подростки, стартовала в феврале этого года с разработки уникальных для региона образовательных практик. В течение недели участники вместе изучали новые дисциплины и образовательные форматы, экспериментировали, проходили мастер-классы и профессиональные пробы. Благодаря проведенному интенсиву были в том числе разработаны передовые эффективные практики тьюторства. Сегодня они уже начали реализовываться на базе нашей школы.

На данный момент - это актуально так как у современного общества и рынка труда сформировался запрос на новое поколение молодёжи, которое будет способно к анализу и развитию своих потребностей и сильных сторон, развитию новых компетенций, к осознанному выбору профессии, а также в педагогах, которые смогут внедрять и применять инструменты персонализированного образования и искать свежие, нестандартные подходы к ученикам.

персонализация1 персонализация 2

Также в апреле педагоги нашей школы приняли участие в III Научно-практической конференции по персонализированному образованию. В этом году в конференции приняли участие более 70 спикеров и 580 участников из Москвы и Санкт-Петербурга, Свердловской, Иркутской, Калужской и Ярославской областей, Пермского края. В рамках конференции организаторы использовали более 10 тематических онлайн-площадок, на которых прошли: пленарные заседания, доклады по теории обучения и новым методикам, мастер-классы, практикумы, мастерские, круглые столы, брифинги и др. В рамках работы с персонализированным треком участники получили цифровой профиль на платформе СберКласс, самостоятельно наметили личные образовательные цели для работы на конференции, составили и реализовали персональный план участия. Ключевыми темами конференции стали:

1.    Внедрение персонализированной модели образования в условиях цифровой трансформации;
2.    Развитие личностного потенциала педагога;
3.    Субъектность молодёжи в образовании и её переход в область социально-преобразующего действия.

Директор Рязанцева Светлана Александровна выступила на пленарном заседании с докладом «Персонализированное образование как способ проектирования образовательной среды».

Педагоги Бабракова Е.В. и Чемезова В.Е. представили мастер-класс «Как учить учиться в аспекте персонализации», на котором показали особенности работы по программе «Учусь учиться» и о применении тьюторских практик в персонализированном образовании.

персонализация3 персонализация4

Одна из площадок конференции проходила на базе «Точки кипения» и была посвящена встрече участников образовательного интенсива, на котором ребята, педагоги и родители поделились тем, что изменилось в их жизни после интенсива, о планах на дальнейшее личностное развитие.

персонализация5 персонализация6

20 мая состоялся городской кейс-чемпионат "Большая Перемена". Участниками стали 5 школьных команд города. От нашей школы приняли участие обучающиеся 10 а класса: Манакова Анна, Комаров Юрий, Андреева Ульяна, Шабалин Алексей и ученик 9 б класса Нетунаев Станислав.

Ребята решали и представляли кейсы на социально значимые темы, отлично справились с задачей и заняли 1 место!

БП БП1

БП2 БП3

20 мая состоялся городской кейс-чемпионат "Большая Перемена". Участниками стали 5 школьных команд города. От нашей школы приняли участие обучающиеся 10 а класса: Манакова Анна, Комаров Юрий, Андреева Ульяна, Шабалин Алексей и ученик 9 б класса Нетунаев Станислав.

Ребята решали и представляли кейсы на социально значимые темы, отлично справились с задачей и заняли 1 место!

БП БП1

БП2 БП3

13 мая 2022 года наши ребята 5б, 6б, 5а, 1б и 1в и 8б классов встречали "Эшелон Победы". На перроне играла музыка, танцевали артисты, одетые в военную форму. Волонтёры раздавали воздушные шары и флажки. Наши школьники окунулись в атмосферу военного времени. Все было очень патриотично, красиво, торжественно. 

Под радостные крики людей на станции остановился настоящий паровоз военных лет – музей на колесах «Эшелон Победы». Очень впечатлили ребят отреставрированные вагоны, которые были в эксплуатации в годы войны и тяжелые послевоенные годы: солдатский вагон-теплушка, аптека-перевязочная, санпропускник, вагон-кухня, хлебопекарня, вагон-электростанция. На открытых платформах ребята увидели: танк Т-34, пушку М-42, реактивная установку «Катюша», автомобиль ГАЗ-67.

Экскурсоводы рассказали много интересного. Встреча эшелона Победы надолго останется в памяти.

Эшелон Победы1 Эшелон Победы2

Эшелон Победы3 Эшелон Победы4 Эшелон Победы5

Эшелон Победы6 Эшелон Победы12

 Эшелон Победы7 Эшелон Победы13 Эшелон Победы14

Эшелон Победы10 Эшелон Победы11

Эшелон Победы8 Эшелон Победы9

13 мая 2022 года наши ребята 5б, 6б, 5а, 1б и 1в и 8б классов встречали "Эшелон Победы". На перроне играла музыка, танцевали артисты, одетые в военную форму. Волонтёры раздавали воздушные шары и флажки. Наши школьники окунулись в атмосферу военного времени. Все было очень патриотично, красиво, торжественно. 

Под радостные крики людей на станции остановился настоящий паровоз военных лет – музей на колесах «Эшелон Победы». Очень впечатлили ребят отреставрированные вагоны, которые были в эксплуатации в годы войны и тяжелые послевоенные годы: солдатский вагон-теплушка, аптека-перевязочная, санпропускник, вагон-кухня, хлебопекарня, вагон-электростанция. На открытых платформах ребята увидели: танк Т-34, пушку М-42, реактивная установку «Катюша», автомобиль ГАЗ-67.

Экскурсоводы рассказали много интересного. Встреча эшелона Победы надолго останется в памяти.

Эшелон Победы1 Эшелон Победы2

Эшелон Победы3 Эшелон Победы4 Эшелон Победы5

Эшелон Победы6 Эшелон Победы12

 Эшелон Победы7 Эшелон Победы13 Эшелон Победы14

Эшелон Победы10 Эшелон Победы11

Эшелон Победы8 Эшелон Победы9

Современный мир являет быстрые изменения во всех сферах жизни человека, предопределяя высокий уровень переживаемого стресса у всех людей, а особенно у детей. Уровень стресса определяется, с одной стороны, обстоятельствами, в которых оказался человек, а с другой стороны – внутренними ресурсами сопротивления негативным обстоятельствам.

Стресс считается главным предиктором формирования всех видов поведения, нарушающих те или иные социальные нормы, а также хронических заболеваний. Соответственно, снижение уровня стресса – главная цель профилактики любых видов девиантного поведения.
Эффективной формой, позволяющей реализовывать работу по развитию
стрессоустойчивости обучающихся, является «Неделя психологии», которая проходит в нашей школе с 20 по 27 апреля 2022 года.

В рамках «Недели психологии» в школе состоятся классные часы, акция «Шкатулка пожеланий», волонтёрское мероприятие: игровая программа «Дай, пять!», психологические тренинги.

С целью повышения доверия, информированности и заинтересованности
детей и их родителей в получении экстренной психологической помощи работает интернет-сайт «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru.
На страницах сайта постоянно публикуются уникальные авторские статьи
по актуальным вопросам подростковой проблематики, детско-родительских
отношений. Размещается инфографика. Создана и регулярно обновляется рубрика «Часто встречающиеся ситуации».

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122

телефон доверия

Современный мир являет быстрые изменения во всех сферах жизни человека, предопределяя высокий уровень переживаемого стресса у всех людей, а особенно у детей. Уровень стресса определяется, с одной стороны, обстоятельствами, в которых оказался человек, а с другой стороны – внутренними ресурсами сопротивления негативным обстоятельствам.

Стресс считается главным предиктором формирования всех видов поведения, нарушающих те или иные социальные нормы, а также хронических заболеваний. Соответственно, снижение уровня стресса – главная цель профилактики любых видов девиантного поведения.
Эффективной формой, позволяющей реализовывать работу по развитию
стрессоустойчивости обучающихся, является «Неделя психологии», которая проходит в нашей школе с 20 по 27 апреля 2022 года.

В рамках «Недели психологии» в школе состоятся классные часы, акция «Шкатулка пожеланий», волонтёрское мероприятие: игровая программа «Дай, пять!», психологические тренинги.

С целью повышения доверия, информированности и заинтересованности
детей и их родителей в получении экстренной психологической помощи работает интернет-сайт «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru.
На страницах сайта постоянно публикуются уникальные авторские статьи
по актуальным вопросам подростковой проблематики, детско-родительских
отношений. Размещается инфографика. Создана и регулярно обновляется рубрика «Часто встречающиеся ситуации».

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122

телефон доверия

14 апреля 2022 г. в нашей школе состоялся семинар - практикум для руководителей ШМО учителей начальных классов «Образовательные технологии, способствующие успешной реализации ФГОС НОО». В ходе семинара были затронуты вопросы по переходу школ на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, по формированию функциональной грамотности у обучающихся начальной школы, представлены современные образовательные технологии: технология деятельностного метода, технология развития критического мышления, проектная технология, ИКТ и другие. В практической части семинара педагоги поупражнялись в выполнении комплексной работы при помощи сервиса Online Test Pad. При заполнении парковки идей была получена обратная связь от участников мероприятия.

ceminar1 ceminar2

ceminar3 ceminar4

ceminar5 ceminar6

14 апреля 2022 г. в нашей школе состоялся семинар - практикум для руководителей ШМО учителей начальных классов «Образовательные технологии, способствующие успешной реализации ФГОС НОО». В ходе семинара были затронуты вопросы по переходу школ на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, по формированию функциональной грамотности у обучающихся начальной школы, представлены современные образовательные технологии: технология деятельностного метода, технология развития критического мышления, проектная технология, ИКТ и другие. В практической части семинара педагоги поупражнялись в выполнении комплексной работы при помощи сервиса Online Test Pad. При заполнении парковки идей была получена обратная связь от участников мероприятия.

ceminar1 ceminar2

ceminar3 ceminar4

ceminar5 ceminar6

В связи с резким потеплением возрастает риск для людей, находящихся на водоёмах. Многие подсознательно чувствовали себя безопасно на льду водоёмов на протяжении всех зимних месяцев, забывая об их непредсказуемости, природных явлениях, связанных с изменчивостью температуры воздуха, и воздействием на экологию техногенных факторов.

Надо помнить, что, находясь на льду водоёма, вы ВСЕГДА подвержены опасности!

ПОМНИТЕ!

Человек может погибнуть в результате переохлаждения через 15-20 минут после попадания в воду.

В случае треска льда, пригибания, появления воды на поверхности льда, немедленно вернитесь на берег.

Не ходите по льду толпой или с тяжелым грузом. Лучше всего без необходимости не выходить на лед!!!

Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться к тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь как можно больше высунуться из воды, чтобы налечь грудью на закраину и забросить ногу на край льда. Если лед выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите как-нибудь согреться. Охлаждение может вызвать серьезные осложнения.

Если на Ваших глазах кто-то провалился под лед, вооружитесь любой палкой, шестом или доской и осторожно, ползком двигайтесь к полынье. Доползти следует до такого места, с которого легко можно кинуть ремень, сумку на ремне или протянуть лыжную палку. Когда находящийся в воде человек ухватится за протянутый предмет, аккуратно вытаскивайте его из воды. Выбравшись из полыньи, отползите подальше от ее края.

В случае, когда по близости нет теплого помещения необходимо:

  • раздеться и хорошо выжать одежду так, как переход в мокрой одежде более опасен;
  • развести костер (если есть возможность) или согреться движением;
  • растереться руками, сухой тканью, но не снегом.

Видеоролик Правила безопасности на воде https://disk.yandex.ru/i/TWQw6OW9eMu9qQ

Меры предосторожности

В связи с резким потеплением возрастает риск для людей, находящихся на водоёмах. Многие подсознательно чувствовали себя безопасно на льду водоёмов на протяжении всех зимних месяцев, забывая об их непредсказуемости, природных явлениях, связанных с изменчивостью температуры воздуха, и воздействием на экологию техногенных факторов.

Надо помнить, что, находясь на льду водоёма, вы ВСЕГДА подвержены опасности!

ПОМНИТЕ!

Человек может погибнуть в результате переохлаждения через 15-20 минут после попадания в воду.

В случае треска льда, пригибания, появления воды на поверхности льда, немедленно вернитесь на берег.

Не ходите по льду толпой или с тяжелым грузом. Лучше всего без необходимости не выходить на лед!!!

Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться к тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь как можно больше высунуться из воды, чтобы налечь грудью на закраину и забросить ногу на край льда. Если лед выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите как-нибудь согреться. Охлаждение может вызвать серьезные осложнения.

Если на Ваших глазах кто-то провалился под лед, вооружитесь любой палкой, шестом или доской и осторожно, ползком двигайтесь к полынье. Доползти следует до такого места, с которого легко можно кинуть ремень, сумку на ремне или протянуть лыжную палку. Когда находящийся в воде человек ухватится за протянутый предмет, аккуратно вытаскивайте его из воды. Выбравшись из полыньи, отползите подальше от ее края.

В случае, когда по близости нет теплого помещения необходимо:

  • раздеться и хорошо выжать одежду так, как переход в мокрой одежде более опасен;
  • развести костер (если есть возможность) или согреться движением;
  • растереться руками, сухой тканью, но не снегом.

Видеоролик Правила безопасности на воде https://disk.yandex.ru/i/TWQw6OW9eMu9qQ

Меры предосторожности

22 марта в нашей школе состоялся классный час "Подвиг, который не знал национальных границ!"

Ребята узнали о примерах мужества и героизма представителей разных народов нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, организовали символический многонациональный Бессмертный полк. Совесть и чувство долга перед павшими и пережившими войну предъявляет к нам требования толерантности к многочисленным народам - нашим соседям, уважения к ним, заставляет нас противостоять экстремистским проявлениям в нашей жизни.

Результатом мероприятия стало принятие учащимися проекта обращения к современному поколению молодых людей. Участниками мероприятия стали ученики 3а, 6а, 10а классов.

Благодарим за помощь в проведении мероприятия учеников 3а и 10а классов. 

подвиг1 подвиг2 подвиг5

подвиг3 подвиг4 

22 марта в нашей школе состоялся классный час "Подвиг, который не знал национальных границ!"

Ребята узнали о примерах мужества и героизма представителей разных народов нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, организовали символический многонациональный Бессмертный полк. Совесть и чувство долга перед павшими и пережившими войну предъявляет к нам требования толерантности к многочисленным народам - нашим соседям, уважения к ним, заставляет нас противостоять экстремистским проявлениям в нашей жизни.

Результатом мероприятия стало принятие учащимися проекта обращения к современному поколению молодых людей. Участниками мероприятия стали ученики 3а, 6а, 10а классов.

Благодарим за помощь в проведении мероприятия учеников 3а и 10а классов. 

подвиг1 подвиг2 подвиг5

подвиг3 подвиг4 

В Управлении образования имеются бесплатные путевки в санаторно-оздоровительный лагерь «У трех пещер» на вне каникулярного периода на 21 день, с продолжением образовательного процесса по основным предметам.

Дата заезда: 24.03.2022 по 13.04.2022

 Путевки предоставляются детям в возрасте от 6,5 лет до 17 лет включительно, (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).

С заявлением и документами на предоставление путевки обращаться в Управление образования (каб. 108) по графику:

пн. с 14.00 до 17.00

ср. с 14.00 до 17.00

пт. с 09.00 до 12.00

Тел.: 39-62-44

Перечень обязательных документов:

1) письменное заявление с согласием на обработку персональных данных;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (родителя, законного представителя ребёнка) с предъявлением оригинала: паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для паспорта: копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации). Если заявление (пакет документов) передаёт доверенное лицо, то предъявляется его паспорт и прилагается копия паспорта;

3) в случае отсутствия документа о регистрации в Каменск-Уральском городском округе, – копия документа, подтверждающего место жительства в Каменск-Уральском городском округе с предъявлением оригинала (договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка);

4) свидетельство о рождении ребёнка (до 14 лет) оригинал и копия / паспорт (с 14 лет) (копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации);

5) в случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребёнка
и в паспорте заявителя прилагаются копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о заключении / расторжении брака, иные документы) с предъявлением их оригиналов;

6) справка с места учебы ребёнка;

7) согласие обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. 

В Управлении образования имеются бесплатные путевки в санаторно-оздоровительный лагерь «У трех пещер» на вне каникулярного периода на 21 день, с продолжением образовательного процесса по основным предметам.

Дата заезда: 24.03.2022 по 13.04.2022

 Путевки предоставляются детям в возрасте от 6,5 лет до 17 лет включительно, (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).

С заявлением и документами на предоставление путевки обращаться в Управление образования (каб. 108) по графику:

пн. с 14.00 до 17.00

ср. с 14.00 до 17.00

пт. с 09.00 до 12.00

Тел.: 39-62-44

Перечень обязательных документов:

1) письменное заявление с согласием на обработку персональных данных;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (родителя, законного представителя ребёнка) с предъявлением оригинала: паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для паспорта: копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации). Если заявление (пакет документов) передаёт доверенное лицо, то предъявляется его паспорт и прилагается копия паспорта;

3) в случае отсутствия документа о регистрации в Каменск-Уральском городском округе, – копия документа, подтверждающего место жительства в Каменск-Уральском городском округе с предъявлением оригинала (договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка);

4) свидетельство о рождении ребёнка (до 14 лет) оригинал и копия / паспорт (с 14 лет) (копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации);

5) в случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребёнка
и в паспорте заявителя прилагаются копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о заключении / расторжении брака, иные документы) с предъявлением их оригиналов;

6) справка с места учебы ребёнка;

7) согласие обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. 

Обратная связь