1. О специально оборудованных кабинетах:
Кабинет | Наименование мероприятия |
116 | Реконструкция двери (расширение проема) |
117 | Реконструкция двери (расширение проема) |
216 | Реконструкция двери (расширение проема) |
Оборудована сенсорная комната
Комплект "Сенсорный уголок" | Оформление углов сенсорной комнаты. Состав: пузырьковая колонна 1.5м, мягкое основание, 2 больших безопасных зеркала. | 1 |
Интерактивная панель "Лунная ночь" |
Настенная интерактивная сенсорная панель, имитирующая звездное небо со светящейся Луной и плывущими на фоне ее облаками. Размеры:900х600мм. | 1 |
"Зебра-50" | Миниатюрная световая пушка белого или 5-ти цветного луча - профессиональный источник света для зеркального шара. Съемная насадка с цветными полосками. Набор диафрагм для изменения ширины луча. Может использоваться, как проектор несложных трафаретов. Мощность 50вт. |
1 |
Шар зекркальный | ЦС-150-15 - шар из разноцветных зеркал |
1 |
Привод ПШ-250 предназначен для подвеса к потолку и вращения шаров диаметром до 30 см. |
1 |
|
Прибор динамической заливки света "Плазма-250" | Проекционный прибор, имеющий в составе волоконнооптический преобразователь, позволяющий добиться невероятного перераспределения цветов. Постоянно меняющиеся световые картины напоминают движение плазмы. |
1 |
Волшебная нить с контроллером | Волшебная нить с огоньками внутри абсолютно безопасна. Ее можно сгибать в любом направлении, обвивать вокрег себя, сворачивать по спирали. Скорость движения огоньков можно задать самостоятельно. Длина: 10 м. |
1 |
Шар "Молния" | Декоративный светильник, имитирующий разряды молнии. |
1 |
Панно "Бесконечность-И" | Настенное панно. Иммитация светящегося тоннеля уходящего в бесконечность на разноцветных светодиодах. Многообразие программ работы панно. Управление - кнопкой на боковой части корпуса. |
1 |
Блок дистанционного управления | Блок дистанционного управления световым оборудованием сенсорной комнаты на 4 канала. |
1 |
Тактильная панель с декоративными элементами «МАТЕРИАЛЫ» |
На панели размещены материалы с различными тактильными поверхностями, различные предметы, способствующие развитию тактильных ощущений, а также - элементы игрушек. |
1 |
Тактильная дорожка из 7-ми составных частей |
7 модулей с различными тактильными поверхностями (мягкий, жесткий, колкий, гладкий, шероховатый и т.д) могут использоваться как по отдельности – так и совместно, как единая дорожка в различных комбинациях. В состав также входит тележка, на которой можно повозить единичные модули или покататься самому. |
1 |
Набор тактильных ячеек: |
В набор входят 6 ячеек. Внутрь могут быть помещены различные предметы, которые надо идентифицировать на ощупь рукой, которую можно просунуть внутрь ячейки. |
1 |
Световой модуль с |
Представляет собой деревянный короб с подсветкой 3-цветными |
1 |
Кварцевый песок |
Необходим для светового модуля с песком для рисования "Радуга". В мешке 25кг песка. |
1 |
Эфирные масла для аромотерапии |
Набор масел не менее 11 штук |
1 |
Установка для ароматерапии "Эфа" |
Натуральные эфирные масла положительно действуют на нервную систему, психоэмоциональное состояние, стимулируют процессы саморегуляции и иммунитета, улучшают работу всех систем организма |
1 |
Cухой бассейн квадратный + 2000 шт. шары |
Шаров-2000шт., 200х200х50 |
1 |
Мяч массажный 7см |
1 |
|
Мяч массажный 8см |
1 |
|
Мяч массажный 10см |
1 |
|
Массажное кольцо |
1 |
|
Мяч массажный 7см с ручкой |
1 |
|
Ролик массажный 5см |
1 |
|
Мяч-антистресс |
1 |
|
Массажный коврик для профилактики и лечения плоскостопия |
1 |
|
Массажер "Супербол" |
1 |
|
Мат гимнастический |
2,0х1,4х0,05м цветной (искусственная кожа) |
2 |
Набор CD дисков для релаксации |
5 музыкальных альбомов для релаксации |
1 |
Диван 3-х местный |
Искусственная кожа |
1 |
Мягкий модуль-строитель "Конструктор" |
Используется в организации интерьера игровых помещений для детей, в детских садиках, в дошкольных учреждениях. Развивает двигательную активность, пространственное мышление. Модуль предназначен для детей от 3-х до 12-ти лет. В комплекте: |
1 |
Элемент мягких модулей СРЕДНИЙ ЦИЛИНДР (60 см х Д 60 см) |
Используется в организации интерьера игровых помещений для детей, в детских садиках, в дошкольных учреждениях. Развивает мышление, двигательную активность. Чехлы модулей изготовлены из винилискожи; наполнитель модулей: поролон (плотность: 22), размеры: 60 х Д 60 см. |
1 |
Релаксационное кресло с гранулами (большое) |
Пуфы и подушечки для сенсорной комнаты наполнены гранулами из пенополистирола. Благодаря этому они легко принимают форму тела и обеспечивают ему надежную поддержку. Их поверхность способствует тактильной стимуляции соприкасающихся с ними частей тела. Особый наполнитель оказывает мягкое приятное воздействие, способствуя лучшему расслаблению за счет легкого точечного массажа. Материал: на выбор из винилискожи или оксфорда (с дополнительным чехлом из бязи). Размеры: 140*100*70 см, 0,4 м3. |
2 |
Мат круглый "Островок" с гранулами |
Пуфы и подушечки для сенсорной комнаты наполнены гранулами из пенополистирола. Благодаря этому они легко принимают форму тела и обеспечивают ему надежную поддержку. Их поверхность способствует тактильной стимуляции соприкасающихся с ними частей тела. Особый наполнитель оказывает мягкое приятное воздействие, способствуя лучшему расслаблению за счет легкого точечного массажа. Материал: на выбор из винилискожи или оксфорда |
1 |
Сенсорная дорожка №3 (элементы с наполнителями, канат, пуговицы) 7 фракций |
Сенсорная дорожка развивает у детей мелкую моторику рук, внимание, речь, способствует сенсорному и познавательному развитию ребенка, тренирует тактильное и зрительное восприятие, ориентацию в пространстве, память, мышление. Материал: ковролин; Наполнитель: изолон; Размеры: 35*250 см. |
1 |
КРЕСЛО «Куб -трансформер» (винилискожа) |
Размер: 70*60*60 см, |
2 |
Коврик "Топ-Топ" |
Коврик "Топ-топ" представляет собой прямоугольный коврик из цветного материала и 12 поролоновых таблеток, обтянутых разноцветной легко моющейся полимерной тканью, которые крепятся на коврике с помощью липучек. На каждой таблетке изображена геометрическая фигура. Перешагивая или перепрыгивая с одного элемента коврика на другой, дети учатся ориентироваться в пространстве и координировать свои движения. 12 таблеток + коврик; 150*115см |
1 |
2. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Приобретение специализированного оборудования: |
|
Пандус-платформа складной (роллпандус) |
1 шт. |
Лестничнный гусеничный подъемник |
1 шт. |
Столик для инвалидной коляски |
5 шт. |
Кресло-коляска |
2 шт. |
Электрическое кресло-коляска |
1 шт. |
Мультисенсорная комната |
1 комплект |
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
Стол рабочий для обучающихся с детским церебральным параличом, регулируемый по высоте (6 штук) |
Имеется |
Звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования |
Имеется |
Мультимедиапроектор с экраном или настенный монитор с большим экраном |
Имеется |
Технические средства обучения (рабочее место учителя) |
Имеется |
Музыкальный центр |
Имеется |
Персональный компьютер |
Имеется |
Веб-камера на гибкой шее (стойке) с микрофоном |
Имеется |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА (ГЛУХИЕ, СЛАБОСЛЫШАЩИЕ И ПОЗДНООГЛОХШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ) |
|
Многофункциональный актовый зал |
|
Звукоусиливающая аппаратура |
Имеется |
Микрофоны беспроводные |
Имеется |
Мощные звукоусиливающие колонки |
Имеется |
Переносной микшерный усилитель |
Имеется |
Проекционный экран рулонный, настенный, электрический |
Имеется |
Веб-камера на гибкой шее (стойке) с микрофоном |
Имеется |
Персональный компьютер |
Имеется |
Мультимедиапроектор с экраном |
Имеется |
Перспективный план на 2024 – 2026 годы (при наличии обучающихся) в рамках Постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2013 N 1540-ПП (ред. от 11.06.2020г.)
Раздел 6. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА (ГЛУХИЕ, СЛАБОСЛЫШАЩИЕ И ПОЗДНООГЛОХШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ) |
||
Многофункциональный актовый зал |
||
Система информационная |
имеется |
|
Инфракрасная акустическая система |
2024 – 2026 годы |
|
Слухоречевой тренажер для реабилитации в системе инклюзивного образования |
2024 – 2026 годы |
|
Информационная индукционная система для слабослышащих |
2024 – 2026 годы |
|
Инфракрасная акустическая система в комплекте с FM-системой |
2024 – 2026 годы |
|
Бегущая строка |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и поздноооглохшие обучающиеся) |
||
Беспроводная звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования, работающая в FM-режиме (радиокласс, FM-система), для инклюзивного образования |
2024 – 2026 годы |
|
Слухоречевой тренажер для реабилитации в системе инклюзивного образования |
2024 – 2026 годы |
|
Аудиокласс |
2024 – 2026 годы |
|
Звукоизоляция кабинетов для индивидуальных коррекционных занятий |
2024 – 2026 годы |
|
Звукоусиливающая стационарная проводная аппаратура индивидуального пользования (слухоречевой тренажер) для проведения индивидуальных коррекционных занятий |
2024 – 2026 годы |
|
Специальные визуальные приборы, способствующие работе над произносительной стороной речи |
2024 – 2026 годы |
|
Звукопроницаемый экран преподавателя |
2024 – 2026 годы |
|
Многофункциональное устройство |
имеется |
|
Мощные звукоусиливающие колонки |
имеются |
|
Микрофон беспроводной |
имеется |
|
Набор для звукозаписи |
2024 – 2026 годы |
|
Набор звучащих игрушек |
2024 – 2026 годы |
|
Набор музыкальных инструментов |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование и программное обеспечение для дистанционного обучения для предметных кабинетов |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
||
Система удаленного телеприсутствия |
2024 – 2026 годы |
|
Клавиатура адаптированная беспроводная с большими кнопками и накладкой |
2024 – 2026 годы |
|
Джойстик компьютерный адаптированный, беспроводной |
2024 – 2026 годы |
|
Кнопка компьютерная беспроводная, адаптированная |
2024 – 2026 годы |
|
Ресивер для беспроводной связи |
2024 – 2026 годы |
|
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
||
Тактильный (брайлевский) дисплей |
2024 – 2026 годы |
|
Программа невизуального доступа к информации на индивидуальном планшете с поддержкой тактильного (брайлевского) дисплея |
2024 – 2026 годы |
|
Индивидуальный комплект для письма по Брайлю |
2024 – 2026 годы |
|
Набор тематических рельефно-графических пособий по различным предметным областям |
2024 – 2026 годы |
|
Тетрадь для письма по Брайлю |
2024 – 2026 годы |
|
Специальная бумага для письма и печати по Брайлю |
2024 – 2026 годы |
|
Тетрадь для слабовидящих в одну горизонтальную линию с увеличенным интервалом |
2024 – 2026 годы |
|
Тетрадь для слабовидящих в крупную клетку |
2024 – 2026 годы |
|
Письменные принадлежности для письма по Брайлю и Гебольдту |
2024 – 2026 годы |
|
Прибор 18-строчный для письма по Брайлю |
2024 – 2026 годы |
|
Видеоувеличители стационарный и портативный |
2024 – 2026 годы |
|
Конструктор для создания рельефных графиков, схем, планов |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильные метки "точки" для адаптации учебных приборов для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильный глобус |
2024 – 2026 годы |
|
Прибор для маркировки предметов |
2024 – 2026 годы |
|
Лента для маркировки предметов для прибора-маркировщика |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические альбомы |
2024 – 2026 годы |
|
Устройство для создания тактильной графики (рельефных изображений) |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефообразующая бумага для получения рельефных изображений |
2024 – 2026 годы |
|
Портативное устройство для чтения |
2024 – 2026 годы |
|
Устройство, предназначенное для пользователей с полной или частичной потерей зрения, а также одновременной потерей зрения и слуха |
2024 – 2026 годы |
|
Технические средства обучения (рабочее место учителя) |
2024 – 2026 годы |
|
Персональный ноутбук или планшет с установленным программным обеспечением |
2024 – 2026 годы |
|
Компьютер для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
|
Специализированный плеер-диктофон |
2024 – 2026 годы |
|
Портативное устройство для чтения |
2024 – 2026 годы |
|
Специализированное программное обеспечение для незрячих, установленное на ноутбук учителя или стационарный компьютер |
2024 – 2026 годы |
|
Технические средства обучения (рабочее место ученика) |
2024 – 2026 годы |
|
Персональный ноутбук или планшет с установленным программным обеспечением |
2024 – 2026 годы |
|
Программа экранного доступа и увеличения |
2024 – 2026 годы |
|
Видеоувеличители стационарный и портативный |
2024 – 2026 годы |
|
Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
|
Читающая машина |
2024 – 2026 годы |
|
Портативный тифлоплеер |
2024 – 2026 годы |
|
Специализированный плеер-диктофон |
2024 – 2026 годы |
|
Разборная азбука-колодка по Брайлю для изучения новых знаков |
2024 – 2026 годы |
|
Кубик-буква брайлевский |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические альбомы |
2024 – 2026 годы |
|
Индивидуальный комплект для построения чертежей, математических построений, тифлографики |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по математике |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по истории |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по географии |
2024 – 2026 годы |
|
Листы для рисования для планшета |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по физике |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по химии |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по биологии |
2024 – 2026 годы |
|
Индивидуальный комплект для построения чертежей, математических построений, тифлографики |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по математике |
2024 – 2026 годы |
|
Говорящий электронный калькулятор |
2024 – 2026 годы |
|
Устройство рельефной печати текстовой и графической информации (универсальный брайлевский принтер) |
2024 – 2026 годы |
|
Программа для подготовки текстов к печати рельефно-точечным шрифтом Брайля |
2024 – 2026 годы |
|
Брайлевская печатная машинка |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильные репродукции картин и портреты |
2024 – 2026 годы |
|
Портативный тифло-флеш-плеер |
2024 – 2026 годы |
|
Дисплей Брайля с возможностью ввода и вывода текста шрифтом Брайля и настраиваемой жесткостью точек Брайля для работы с компьютером |
2024 – 2026 годы |
|
Клавиатура для читающего устройства с целью добавления функции видеоувеличения |
2024 – 2026 годы |
|
Пособие по обучению математическим навыкам с использованием мультисенсорного подхода и специальных шаблонов |
2024 – 2026 годы |
|
Кабинет технологии и социально-бытовой ориентировки |
||
Дозаторы для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Кухонные весы для слепых с синтезатором русской речи |
2024 – 2026 годы |
|
Индикатор-определитель цвета |
2024 – 2026 годы |
|
Индикатор уровня жидкости звуковой и вибрационный |
2024 – 2026 годы |
|
Говорящие этикетки на магнитах |
2024 – 2026 годы |
|
Цифровой маркер-диктофон для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильные часы для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Мера портновская с рельефными делениями |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильные метки для адаптации бытовых и учебных приборов для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Бытовые весы для слепых с синтезатором русской речи |
2024 – 2026 годы |
|
Иглы портновские для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
|
Кухонный нож-дозатор |
2024 – 2026 годы |
|
Таймер тактильный кухонный |
2024 – 2026 годы |
|
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
||
Оборудование для сенсорной интеграции |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование для развития и стимуляции вестибулярной системы |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование для развития восприятия времени |
2024 – 2026 годы |
|
Антистрессовые игрушки |
2024 – 2026 годы |
|
Набор массажеров для тела |
2024 – 2026 годы |
|
Мяч мягкий |
имеется | |
Мяч твердый |
2024 – 2026 годы |
|
Гимнастический мяч |
2024 – 2026 годы |
|
База для гимнастического мяча |
2024 – 2026 годы |
|
Устройство для объятия ребенка |
2024 – 2026 годы |
|
Мат напольный |
2024 – 2026 годы |
|
Игрушка для развития мелкой моторики и органов чувств |
2024 – 2026 годы |
|
Набор для игр с песком |
имеется | |
Батут спортивный |
2024 – 2026 годы |
|
Планшетный компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации) |
2024 – 2026 годы |
|
Аппаратно-программный комплекс по обучению чтению, письму и развитию речевого общения у неговорящих детей, в том числе с расстройством аутистического спектра |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития способностей по классификации предметов, понятий |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для обучения навыкам письма |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для обучения навыкам счета |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития пространственного мышления |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития творческих способностей |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития слухового восприятия |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для изучения объема |
2024 – 2026 годы |
|
Игровое и развивающее оборудование для слабослышащих детей |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития цветового восприятия |
2024 – 2026 годы |
3. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Стол рабочий для обучающихся с детским церебральным параличом, регулируемый по высоте (6 штук) |
4. О библиотеках, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Перспективный план (при наличии обучающихся)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Библиотека |
|
Читающее устройство для чтения плоскопечатной информации и информации, представленной в электронном виде, оснащенное камерой |
2024 – 2026 годы |
Учебники, изданные рельефно-точечным шрифтом Брайля по всем образовательным ступеням, дополненные рельефно-графическим материалом |
2024 – 2026 годы |
Художественная литература в аудиоформате и отпечатанная рельефно-точечным шрифтом |
2024 – 2026 годы |
Видеоувеличители стационарный и портативный |
2024 – 2026 годы |
Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
5. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
Малый спортивный зал |
Реконструкция двери (расширение проема) |
Большой спортивный зал |
Реконструкция двери (расширение проема) |
Микрофон беспроводной |
имеется |
Веб-камера на гибкой шее (стойке) с микрофоном |
имеется |
Проекционный экран рулонный, настенный, электрический |
имеется |
Персональный компьютер, лицензионное программное обеспечение |
имеется |
Мультимедиапроектор с экраном или настенный монитор с большим экраном |
имеется |
Микшерный усилитель |
имеется |
Перспективный план (при наличии обучающихся)
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
Оборудование спортивного комплекса |
|
Звукоусиливающая аппаратура - индукционная система |
2024 – 2026 годы |
Бегущая строка |
2024 – 2026 годы |
Беспроводная звукоусиливающая аппаратура - акустическая система (система свободного звукового поля) |
2024 – 2026 годы |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
Эллиптический тренажер, беговая дорожка с речевым выходом |
2024 – 2026 годы |
Велотандем |
2024 – 2026 годы |
Звуковой маячок |
2024 – 2026 годы |
Сетка-ворота |
2024 – 2026 годы |
Набор для гимнастических упражнений и игр |
2024 – 2026 годы |
Воздушный балансир |
2024 – 2026 годы |
Тренажер-карусель |
2024 – 2026 годы |
Набор сменных дисков |
2024 – 2026 годы |
Надувной кубик |
2024 – 2026 годы |
Мяч с ячейками |
2024 – 2026 годы |
Тренажер для ног |
2024 – 2026 годы |
Тренажер-балансир |
2024 – 2026 годы |
Поручень для тренажера-балансира |
2024 – 2026 годы |
Тренажер для функциональной подготовки и гимнастики |
2024 – 2026 годы |
Резиновый диск с числовой маркировкой |
2024 – 2026 годы |
Медицинский мяч с рукояткой |
2024 – 2026 годы |
Качели-скорлупа |
2024 – 2026 годы |
Тренажер-лестница |
2024 – 2026 годы |
Универсальная качалка |
2024 – 2026 годы |
Массажный валик |
2024 – 2026 годы |
Игра-балансир |
2024 – 2026 годы |
Футбольный мяч, звенящий |
2024 – 2026 годы |
Мяч баскетбольный, звенящий |
2024 – 2026 годы |
Мяч волейбольный, звенящий |
2024 – 2026 годы |
Мяч для игры в шоудаун |
2024 – 2026 годы |
Мяч для игры в торбол, звенящий |
2024 – 2026 годы |
Шашки тактильные |
2024 – 2026 годы |
Текстурированное домино |
2024 – 2026 годы |
Шахматы тактильные |
2024 – 2026 годы |
Часы шахматные говорящие со шрифтом Брайля |
2024 – 2026 годы |
Домино с выпуклыми точками |
2024 – 2026 годы |
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Оборудован пандус
Система вызова помощника
7. О специальных условиях питания.
Имеется стол, регулируемый по высоте
8. О специальных условиях охраны здоровья.
Специализированноге оборудование: |
|
Пандус-платформа складной (роллпандус) |
1 шт. |
Лестничнный гусеничный подъемник |
1 шт. |
Столик для инвалидной коляски |
5 шт. |
Кресло-коляска |
2 шт. |
Электрическое кресло-коляска |
1 шт. |
Мультисенсорная комната |
1 комплект |
Насадка на туалет с откидными подлокотниками |
(1 шт.) |
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Перспективный план (при наличии обучающихся)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
Издательский центр |
2024 – 2026 годы |
Рабочее место незрячего |
2024 – 2026 годы |
Принтер 3D и комплектующие |
2024 – 2026 годы |
Устройство для создания тактильной графики (рельефных изображений) |
2024 – 2026 годы |
Рельефообразующая бумага для получения рельефных изображений |
2024 – 2026 годы |
Высокопроизводительный принтер рельефно-точечной печати |
2024 – 2026 годы |
Библиотека |
|
Читающее устройство для чтения плоскопечатной информации и информации, представленной в электронном виде, оснащенное камерой |
2024 – 2026 годы |
Учебники, изданные рельефно-точечным шрифтом Брайля по всем образовательным ступеням, дополненные рельефно-графическим материалом |
2024 – 2026 годы |
Художественная литература в аудиоформате и отпечатанная рельефно-точечным шрифтом |
2024 – 2026 годы |
Видеоувеличители стационарный и портативный |
2024 – 2026 годы |
Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Перспективный план (при наличии обучающихся)
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. |
Год |
Беспроводная система вызова помощника |
2024 – 2026 годы |
Алюминиевая полоса с резиновой вставкой |
2024 – 2026 годы |
Алюминиевый угол с резиновой вставкой |
2024 – 2026 годы |
Противоскользящее покрытие "Антикаблук" |
2024 – 2026 годы |
Противоскользящая полоса на самоклеящейся основе |
2024 – 2026 годы |
Самоклеящийся угол |
2024 – 2026 годы |
Противоскользящая полоса (наклейка) |
2024 – 2026 годы |
Единичные опорные поручни |
2024 – 2026 годы |
Скамейка для инвалидов |
2024 – 2026 годы |
Опора для сидения |
2024 – 2026 годы |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА (ГЛУХИЕ, СЛАБОСЛЫШАЩИЕ И ПОЗДНООГЛОХШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ) |
|
Бегущая строка |
2024 – 2026 годы |
Панель индукционная переносная |
2024 – 2026 годы |
Система информационная настенная |
2024 – 2026 годы |
Информационный терминал с сенсорным экраном |
2024 – 2026 годы |
Информационная индукционная система для слабослышащих |
2024 – 2026 годы |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
Система ориентиров |
2024 – 2026 годы |
Звуковой маяк с беспроводной кнопкой активации |
2024 – 2026 годы |
Мнемосхема |
имеется |
Информационно-тактильный знак |
имеется |
Наклейка информационная |
имеется |
Тактильная рельефная напольная плитка для оснащения путей движения и предупреждения о препятствиях |
2024 – 2026 годы |
Тактильные знаки |
2024 – 2026 годы |
Наклейка на поручень (со шрифтом Брайля) тактильная |
имеется |
Информационный терминал с сенсорным экраном, встроенной индукционной системой, специальным программным обеспечением для инвалидов, сенсорным управлением, автоматическим озвучиванием текста голосом, системой вызова помощника |
2024 – 2026 годы |
Звуковое расписание уроков |
2024 – 2026 годы |
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
Общежития и интерната нет
13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Жилых помещений нет
1. О специально оборудованных кабинетах:
Кабинет | Наименование мероприятия |
116 | Реконструкция двери (расширение проема) |
117 | Реконструкция двери (расширение проема) |
216 | Реконструкция двери (расширение проема) |
Оборудована сенсорная комната
Комплект "Сенсорный уголок" | Оформление углов сенсорной комнаты. Состав: пузырьковая колонна 1.5м, мягкое основание, 2 больших безопасных зеркала. | 1 |
Интерактивная панель "Лунная ночь" |
Настенная интерактивная сенсорная панель, имитирующая звездное небо со светящейся Луной и плывущими на фоне ее облаками. Размеры:900х600мм. | 1 |
"Зебра-50" | Миниатюрная световая пушка белого или 5-ти цветного луча - профессиональный источник света для зеркального шара. Съемная насадка с цветными полосками. Набор диафрагм для изменения ширины луча. Может использоваться, как проектор несложных трафаретов. Мощность 50вт. |
1 |
Шар зекркальный | ЦС-150-15 - шар из разноцветных зеркал |
1 |
Привод ПШ-250 предназначен для подвеса к потолку и вращения шаров диаметром до 30 см. |
1 |
|
Прибор динамической заливки света "Плазма-250" | Проекционный прибор, имеющий в составе волоконнооптический преобразователь, позволяющий добиться невероятного перераспределения цветов. Постоянно меняющиеся световые картины напоминают движение плазмы. |
1 |
Волшебная нить с контроллером | Волшебная нить с огоньками внутри абсолютно безопасна. Ее можно сгибать в любом направлении, обвивать вокрег себя, сворачивать по спирали. Скорость движения огоньков можно задать самостоятельно. Длина: 10 м. |
1 |
Шар "Молния" | Декоративный светильник, имитирующий разряды молнии. |
1 |
Панно "Бесконечность-И" | Настенное панно. Иммитация светящегося тоннеля уходящего в бесконечность на разноцветных светодиодах. Многообразие программ работы панно. Управление - кнопкой на боковой части корпуса. |
1 |
Блок дистанционного управления | Блок дистанционного управления световым оборудованием сенсорной комнаты на 4 канала. |
1 |
Тактильная панель с декоративными элементами «МАТЕРИАЛЫ» |
На панели размещены материалы с различными тактильными поверхностями, различные предметы, способствующие развитию тактильных ощущений, а также - элементы игрушек. |
1 |
Тактильная дорожка из 7-ми составных частей |
7 модулей с различными тактильными поверхностями (мягкий, жесткий, колкий, гладкий, шероховатый и т.д) могут использоваться как по отдельности – так и совместно, как единая дорожка в различных комбинациях. В состав также входит тележка, на которой можно повозить единичные модули или покататься самому. |
1 |
Набор тактильных ячеек: |
В набор входят 6 ячеек. Внутрь могут быть помещены различные предметы, которые надо идентифицировать на ощупь рукой, которую можно просунуть внутрь ячейки. |
1 |
Световой модуль с |
Представляет собой деревянный короб с подсветкой 3-цветными |
1 |
Кварцевый песок |
Необходим для светового модуля с песком для рисования "Радуга". В мешке 25кг песка. |
1 |
Эфирные масла для аромотерапии |
Набор масел не менее 11 штук |
1 |
Установка для ароматерапии "Эфа" |
Натуральные эфирные масла положительно действуют на нервную систему, психоэмоциональное состояние, стимулируют процессы саморегуляции и иммунитета, улучшают работу всех систем организма |
1 |
Cухой бассейн квадратный + 2000 шт. шары |
Шаров-2000шт., 200х200х50 |
1 |
Мяч массажный 7см |
1 |
|
Мяч массажный 8см |
1 |
|
Мяч массажный 10см |
1 |
|
Массажное кольцо |
1 |
|
Мяч массажный 7см с ручкой |
1 |
|
Ролик массажный 5см |
1 |
|
Мяч-антистресс |
1 |
|
Массажный коврик для профилактики и лечения плоскостопия |
1 |
|
Массажер "Супербол" |
1 |
|
Мат гимнастический |
2,0х1,4х0,05м цветной (искусственная кожа) |
2 |
Набор CD дисков для релаксации |
5 музыкальных альбомов для релаксации |
1 |
Диван 3-х местный |
Искусственная кожа |
1 |
Мягкий модуль-строитель "Конструктор" |
Используется в организации интерьера игровых помещений для детей, в детских садиках, в дошкольных учреждениях. Развивает двигательную активность, пространственное мышление. Модуль предназначен для детей от 3-х до 12-ти лет. В комплекте: |
1 |
Элемент мягких модулей СРЕДНИЙ ЦИЛИНДР (60 см х Д 60 см) |
Используется в организации интерьера игровых помещений для детей, в детских садиках, в дошкольных учреждениях. Развивает мышление, двигательную активность. Чехлы модулей изготовлены из винилискожи; наполнитель модулей: поролон (плотность: 22), размеры: 60 х Д 60 см. |
1 |
Релаксационное кресло с гранулами (большое) |
Пуфы и подушечки для сенсорной комнаты наполнены гранулами из пенополистирола. Благодаря этому они легко принимают форму тела и обеспечивают ему надежную поддержку. Их поверхность способствует тактильной стимуляции соприкасающихся с ними частей тела. Особый наполнитель оказывает мягкое приятное воздействие, способствуя лучшему расслаблению за счет легкого точечного массажа. Материал: на выбор из винилискожи или оксфорда (с дополнительным чехлом из бязи). Размеры: 140*100*70 см, 0,4 м3. |
2 |
Мат круглый "Островок" с гранулами |
Пуфы и подушечки для сенсорной комнаты наполнены гранулами из пенополистирола. Благодаря этому они легко принимают форму тела и обеспечивают ему надежную поддержку. Их поверхность способствует тактильной стимуляции соприкасающихся с ними частей тела. Особый наполнитель оказывает мягкое приятное воздействие, способствуя лучшему расслаблению за счет легкого точечного массажа. Материал: на выбор из винилискожи или оксфорда |
1 |
Сенсорная дорожка №3 (элементы с наполнителями, канат, пуговицы) 7 фракций |
Сенсорная дорожка развивает у детей мелкую моторику рук, внимание, речь, способствует сенсорному и познавательному развитию ребенка, тренирует тактильное и зрительное восприятие, ориентацию в пространстве, память, мышление. Материал: ковролин; Наполнитель: изолон; Размеры: 35*250 см. |
1 |
КРЕСЛО «Куб -трансформер» (винилискожа) |
Размер: 70*60*60 см, |
2 |
Коврик "Топ-Топ" |
Коврик "Топ-топ" представляет собой прямоугольный коврик из цветного материала и 12 поролоновых таблеток, обтянутых разноцветной легко моющейся полимерной тканью, которые крепятся на коврике с помощью липучек. На каждой таблетке изображена геометрическая фигура. Перешагивая или перепрыгивая с одного элемента коврика на другой, дети учатся ориентироваться в пространстве и координировать свои движения. 12 таблеток + коврик; 150*115см |
1 |
2. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Приобретение специализированного оборудования: |
|
Пандус-платформа складной (роллпандус) |
1 шт. |
Лестничнный гусеничный подъемник |
1 шт. |
Столик для инвалидной коляски |
5 шт. |
Кресло-коляска |
2 шт. |
Электрическое кресло-коляска |
1 шт. |
Мультисенсорная комната |
1 комплект |
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
Стол рабочий для обучающихся с детским церебральным параличом, регулируемый по высоте (6 штук) |
Имеется |
Звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования |
Имеется |
Мультимедиапроектор с экраном или настенный монитор с большим экраном |
Имеется |
Технические средства обучения (рабочее место учителя) |
Имеется |
Музыкальный центр |
Имеется |
Персональный компьютер |
Имеется |
Веб-камера на гибкой шее (стойке) с микрофоном |
Имеется |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА (ГЛУХИЕ, СЛАБОСЛЫШАЩИЕ И ПОЗДНООГЛОХШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ) |
|
Многофункциональный актовый зал |
|
Звукоусиливающая аппаратура |
Имеется |
Микрофоны беспроводные |
Имеется |
Мощные звукоусиливающие колонки |
Имеется |
Переносной микшерный усилитель |
Имеется |
Проекционный экран рулонный, настенный, электрический |
Имеется |
Веб-камера на гибкой шее (стойке) с микрофоном |
Имеется |
Персональный компьютер |
Имеется |
Мультимедиапроектор с экраном |
Имеется |
Перспективный план на 2024 – 2026 годы (при наличии обучающихся) в рамках Постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2013 N 1540-ПП (ред. от 11.06.2020г.)
Раздел 6. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА (ГЛУХИЕ, СЛАБОСЛЫШАЩИЕ И ПОЗДНООГЛОХШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ) |
||
Многофункциональный актовый зал |
||
Система информационная |
имеется |
|
Инфракрасная акустическая система |
2024 – 2026 годы |
|
Слухоречевой тренажер для реабилитации в системе инклюзивного образования |
2024 – 2026 годы |
|
Информационная индукционная система для слабослышащих |
2024 – 2026 годы |
|
Инфракрасная акустическая система в комплекте с FM-системой |
2024 – 2026 годы |
|
Бегущая строка |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и поздноооглохшие обучающиеся) |
||
Беспроводная звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования, работающая в FM-режиме (радиокласс, FM-система), для инклюзивного образования |
2024 – 2026 годы |
|
Слухоречевой тренажер для реабилитации в системе инклюзивного образования |
2024 – 2026 годы |
|
Аудиокласс |
2024 – 2026 годы |
|
Звукоизоляция кабинетов для индивидуальных коррекционных занятий |
2024 – 2026 годы |
|
Звукоусиливающая стационарная проводная аппаратура индивидуального пользования (слухоречевой тренажер) для проведения индивидуальных коррекционных занятий |
2024 – 2026 годы |
|
Специальные визуальные приборы, способствующие работе над произносительной стороной речи |
2024 – 2026 годы |
|
Звукопроницаемый экран преподавателя |
2024 – 2026 годы |
|
Многофункциональное устройство |
имеется |
|
Мощные звукоусиливающие колонки |
имеются |
|
Микрофон беспроводной |
имеется |
|
Набор для звукозаписи |
2024 – 2026 годы |
|
Набор звучащих игрушек |
2024 – 2026 годы |
|
Набор музыкальных инструментов |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование и программное обеспечение для дистанционного обучения для предметных кабинетов |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
||
Система удаленного телеприсутствия |
2024 – 2026 годы |
|
Клавиатура адаптированная беспроводная с большими кнопками и накладкой |
2024 – 2026 годы |
|
Джойстик компьютерный адаптированный, беспроводной |
2024 – 2026 годы |
|
Кнопка компьютерная беспроводная, адаптированная |
2024 – 2026 годы |
|
Ресивер для беспроводной связи |
2024 – 2026 годы |
|
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
||
Тактильный (брайлевский) дисплей |
2024 – 2026 годы |
|
Программа невизуального доступа к информации на индивидуальном планшете с поддержкой тактильного (брайлевского) дисплея |
2024 – 2026 годы |
|
Индивидуальный комплект для письма по Брайлю |
2024 – 2026 годы |
|
Набор тематических рельефно-графических пособий по различным предметным областям |
2024 – 2026 годы |
|
Тетрадь для письма по Брайлю |
2024 – 2026 годы |
|
Специальная бумага для письма и печати по Брайлю |
2024 – 2026 годы |
|
Тетрадь для слабовидящих в одну горизонтальную линию с увеличенным интервалом |
2024 – 2026 годы |
|
Тетрадь для слабовидящих в крупную клетку |
2024 – 2026 годы |
|
Письменные принадлежности для письма по Брайлю и Гебольдту |
2024 – 2026 годы |
|
Прибор 18-строчный для письма по Брайлю |
2024 – 2026 годы |
|
Видеоувеличители стационарный и портативный |
2024 – 2026 годы |
|
Конструктор для создания рельефных графиков, схем, планов |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильные метки "точки" для адаптации учебных приборов для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильный глобус |
2024 – 2026 годы |
|
Прибор для маркировки предметов |
2024 – 2026 годы |
|
Лента для маркировки предметов для прибора-маркировщика |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические альбомы |
2024 – 2026 годы |
|
Устройство для создания тактильной графики (рельефных изображений) |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефообразующая бумага для получения рельефных изображений |
2024 – 2026 годы |
|
Портативное устройство для чтения |
2024 – 2026 годы |
|
Устройство, предназначенное для пользователей с полной или частичной потерей зрения, а также одновременной потерей зрения и слуха |
2024 – 2026 годы |
|
Технические средства обучения (рабочее место учителя) |
2024 – 2026 годы |
|
Персональный ноутбук или планшет с установленным программным обеспечением |
2024 – 2026 годы |
|
Компьютер для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
|
Специализированный плеер-диктофон |
2024 – 2026 годы |
|
Портативное устройство для чтения |
2024 – 2026 годы |
|
Специализированное программное обеспечение для незрячих, установленное на ноутбук учителя или стационарный компьютер |
2024 – 2026 годы |
|
Технические средства обучения (рабочее место ученика) |
2024 – 2026 годы |
|
Персональный ноутбук или планшет с установленным программным обеспечением |
2024 – 2026 годы |
|
Программа экранного доступа и увеличения |
2024 – 2026 годы |
|
Видеоувеличители стационарный и портативный |
2024 – 2026 годы |
|
Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
|
Читающая машина |
2024 – 2026 годы |
|
Портативный тифлоплеер |
2024 – 2026 годы |
|
Специализированный плеер-диктофон |
2024 – 2026 годы |
|
Разборная азбука-колодка по Брайлю для изучения новых знаков |
2024 – 2026 годы |
|
Кубик-буква брайлевский |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические альбомы |
2024 – 2026 годы |
|
Индивидуальный комплект для построения чертежей, математических построений, тифлографики |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по математике |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по истории |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по географии |
2024 – 2026 годы |
|
Листы для рисования для планшета |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по физике |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по химии |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по биологии |
2024 – 2026 годы |
|
Индивидуальный комплект для построения чертежей, математических построений, тифлографики |
2024 – 2026 годы |
|
Рельефно-графические материалы по математике |
2024 – 2026 годы |
|
Говорящий электронный калькулятор |
2024 – 2026 годы |
|
Устройство рельефной печати текстовой и графической информации (универсальный брайлевский принтер) |
2024 – 2026 годы |
|
Программа для подготовки текстов к печати рельефно-точечным шрифтом Брайля |
2024 – 2026 годы |
|
Брайлевская печатная машинка |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильные репродукции картин и портреты |
2024 – 2026 годы |
|
Портативный тифло-флеш-плеер |
2024 – 2026 годы |
|
Дисплей Брайля с возможностью ввода и вывода текста шрифтом Брайля и настраиваемой жесткостью точек Брайля для работы с компьютером |
2024 – 2026 годы |
|
Клавиатура для читающего устройства с целью добавления функции видеоувеличения |
2024 – 2026 годы |
|
Пособие по обучению математическим навыкам с использованием мультисенсорного подхода и специальных шаблонов |
2024 – 2026 годы |
|
Кабинет технологии и социально-бытовой ориентировки |
||
Дозаторы для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Кухонные весы для слепых с синтезатором русской речи |
2024 – 2026 годы |
|
Индикатор-определитель цвета |
2024 – 2026 годы |
|
Индикатор уровня жидкости звуковой и вибрационный |
2024 – 2026 годы |
|
Говорящие этикетки на магнитах |
2024 – 2026 годы |
|
Цифровой маркер-диктофон для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильные часы для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Мера портновская с рельефными делениями |
2024 – 2026 годы |
|
Тактильные метки для адаптации бытовых и учебных приборов для слепых |
2024 – 2026 годы |
|
Бытовые весы для слепых с синтезатором русской речи |
2024 – 2026 годы |
|
Иглы портновские для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
|
Кухонный нож-дозатор |
2024 – 2026 годы |
|
Таймер тактильный кухонный |
2024 – 2026 годы |
|
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
||
Оборудование для сенсорной интеграции |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование для развития и стимуляции вестибулярной системы |
2024 – 2026 годы |
|
Оборудование для развития восприятия времени |
2024 – 2026 годы |
|
Антистрессовые игрушки |
2024 – 2026 годы |
|
Набор массажеров для тела |
2024 – 2026 годы |
|
Мяч мягкий |
имеется | |
Мяч твердый |
2024 – 2026 годы |
|
Гимнастический мяч |
2024 – 2026 годы |
|
База для гимнастического мяча |
2024 – 2026 годы |
|
Устройство для объятия ребенка |
2024 – 2026 годы |
|
Мат напольный |
2024 – 2026 годы |
|
Игрушка для развития мелкой моторики и органов чувств |
2024 – 2026 годы |
|
Набор для игр с песком |
имеется | |
Батут спортивный |
2024 – 2026 годы |
|
Планшетный компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации) |
2024 – 2026 годы |
|
Аппаратно-программный комплекс по обучению чтению, письму и развитию речевого общения у неговорящих детей, в том числе с расстройством аутистического спектра |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития способностей по классификации предметов, понятий |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для обучения навыкам письма |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для обучения навыкам счета |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития пространственного мышления |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития творческих способностей |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития слухового восприятия |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для изучения объема |
2024 – 2026 годы |
|
Игровое и развивающее оборудование для слабослышащих детей |
2024 – 2026 годы |
|
Набор/игра для развития цветового восприятия |
2024 – 2026 годы |
3. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Стол рабочий для обучающихся с детским церебральным параличом, регулируемый по высоте (6 штук) |
4. О библиотеках, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Перспективный план (при наличии обучающихся)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Библиотека |
|
Читающее устройство для чтения плоскопечатной информации и информации, представленной в электронном виде, оснащенное камерой |
2024 – 2026 годы |
Учебники, изданные рельефно-точечным шрифтом Брайля по всем образовательным ступеням, дополненные рельефно-графическим материалом |
2024 – 2026 годы |
Художественная литература в аудиоформате и отпечатанная рельефно-точечным шрифтом |
2024 – 2026 годы |
Видеоувеличители стационарный и портативный |
2024 – 2026 годы |
Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
5. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
Малый спортивный зал |
Реконструкция двери (расширение проема) |
Большой спортивный зал |
Реконструкция двери (расширение проема) |
Микрофон беспроводной |
имеется |
Веб-камера на гибкой шее (стойке) с микрофоном |
имеется |
Проекционный экран рулонный, настенный, электрический |
имеется |
Персональный компьютер, лицензионное программное обеспечение |
имеется |
Мультимедиапроектор с экраном или настенный монитор с большим экраном |
имеется |
Микшерный усилитель |
имеется |
Перспективный план (при наличии обучающихся)
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
Оборудование спортивного комплекса |
|
Звукоусиливающая аппаратура - индукционная система |
2024 – 2026 годы |
Бегущая строка |
2024 – 2026 годы |
Беспроводная звукоусиливающая аппаратура - акустическая система (система свободного звукового поля) |
2024 – 2026 годы |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
Эллиптический тренажер, беговая дорожка с речевым выходом |
2024 – 2026 годы |
Велотандем |
2024 – 2026 годы |
Звуковой маячок |
2024 – 2026 годы |
Сетка-ворота |
2024 – 2026 годы |
Набор для гимнастических упражнений и игр |
2024 – 2026 годы |
Воздушный балансир |
2024 – 2026 годы |
Тренажер-карусель |
2024 – 2026 годы |
Набор сменных дисков |
2024 – 2026 годы |
Надувной кубик |
2024 – 2026 годы |
Мяч с ячейками |
2024 – 2026 годы |
Тренажер для ног |
2024 – 2026 годы |
Тренажер-балансир |
2024 – 2026 годы |
Поручень для тренажера-балансира |
2024 – 2026 годы |
Тренажер для функциональной подготовки и гимнастики |
2024 – 2026 годы |
Резиновый диск с числовой маркировкой |
2024 – 2026 годы |
Медицинский мяч с рукояткой |
2024 – 2026 годы |
Качели-скорлупа |
2024 – 2026 годы |
Тренажер-лестница |
2024 – 2026 годы |
Универсальная качалка |
2024 – 2026 годы |
Массажный валик |
2024 – 2026 годы |
Игра-балансир |
2024 – 2026 годы |
Футбольный мяч, звенящий |
2024 – 2026 годы |
Мяч баскетбольный, звенящий |
2024 – 2026 годы |
Мяч волейбольный, звенящий |
2024 – 2026 годы |
Мяч для игры в шоудаун |
2024 – 2026 годы |
Мяч для игры в торбол, звенящий |
2024 – 2026 годы |
Шашки тактильные |
2024 – 2026 годы |
Текстурированное домино |
2024 – 2026 годы |
Шахматы тактильные |
2024 – 2026 годы |
Часы шахматные говорящие со шрифтом Брайля |
2024 – 2026 годы |
Домино с выпуклыми точками |
2024 – 2026 годы |
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Оборудован пандус
Система вызова помощника
7. О специальных условиях питания.
Имеется стол, регулируемый по высоте
8. О специальных условиях охраны здоровья.
Специализированноге оборудование: |
|
Пандус-платформа складной (роллпандус) |
1 шт. |
Лестничнный гусеничный подъемник |
1 шт. |
Столик для инвалидной коляски |
5 шт. |
Кресло-коляска |
2 шт. |
Электрическое кресло-коляска |
1 шт. |
Мультисенсорная комната |
1 комплект |
Насадка на туалет с откидными подлокотниками |
(1 шт.) |
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Перспективный план (при наличии обучающихся)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
Издательский центр |
2024 – 2026 годы |
Рабочее место незрячего |
2024 – 2026 годы |
Принтер 3D и комплектующие |
2024 – 2026 годы |
Устройство для создания тактильной графики (рельефных изображений) |
2024 – 2026 годы |
Рельефообразующая бумага для получения рельефных изображений |
2024 – 2026 годы |
Высокопроизводительный принтер рельефно-точечной печати |
2024 – 2026 годы |
Библиотека |
|
Читающее устройство для чтения плоскопечатной информации и информации, представленной в электронном виде, оснащенное камерой |
2024 – 2026 годы |
Учебники, изданные рельефно-точечным шрифтом Брайля по всем образовательным ступеням, дополненные рельефно-графическим материалом |
2024 – 2026 годы |
Художественная литература в аудиоформате и отпечатанная рельефно-точечным шрифтом |
2024 – 2026 годы |
Видеоувеличители стационарный и портативный |
2024 – 2026 годы |
Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением для слепых и слабовидящих |
2024 – 2026 годы |
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Перспективный план (при наличии обучающихся)
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. |
Год |
Беспроводная система вызова помощника |
2024 – 2026 годы |
Алюминиевая полоса с резиновой вставкой |
2024 – 2026 годы |
Алюминиевый угол с резиновой вставкой |
2024 – 2026 годы |
Противоскользящее покрытие "Антикаблук" |
2024 – 2026 годы |
Противоскользящая полоса на самоклеящейся основе |
2024 – 2026 годы |
Самоклеящийся угол |
2024 – 2026 годы |
Противоскользящая полоса (наклейка) |
2024 – 2026 годы |
Единичные опорные поручни |
2024 – 2026 годы |
Скамейка для инвалидов |
2024 – 2026 годы |
Опора для сидения |
2024 – 2026 годы |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА (ГЛУХИЕ, СЛАБОСЛЫШАЩИЕ И ПОЗДНООГЛОХШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ) |
|
Бегущая строка |
2024 – 2026 годы |
Панель индукционная переносная |
2024 – 2026 годы |
Система информационная настенная |
2024 – 2026 годы |
Информационный терминал с сенсорным экраном |
2024 – 2026 годы |
Информационная индукционная система для слабослышащих |
2024 – 2026 годы |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
Система ориентиров |
2024 – 2026 годы |
Звуковой маяк с беспроводной кнопкой активации |
2024 – 2026 годы |
Мнемосхема |
имеется |
Информационно-тактильный знак |
имеется |
Наклейка информационная |
имеется |
Тактильная рельефная напольная плитка для оснащения путей движения и предупреждения о препятствиях |
2024 – 2026 годы |
Тактильные знаки |
2024 – 2026 годы |
Наклейка на поручень (со шрифтом Брайля) тактильная |
имеется |
Информационный терминал с сенсорным экраном, встроенной индукционной системой, специальным программным обеспечением для инвалидов, сенсорным управлением, автоматическим озвучиванием текста голосом, системой вызова помощника |
2024 – 2026 годы |
Звуковое расписание уроков |
2024 – 2026 годы |
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
Общежития и интерната нет
13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Жилых помещений нет
"Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015 N 38624)
"Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
"Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015 N 38624)
"Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
Предлагаем Вам перечень информационных ресурсов, содержащих нормативные правовые акты, инструктивные письма, методические рекомендации, научные статьи, рабочие программы и лучшие практики по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:
1) Федеральный портал (https://fgosreestr.ru/) - реестр примерных основных общеобразовательных программ;
2) Федеральный информационно-образовательный портал по вопросам образования обучающихся с ОВЗ (https://ovz.edu.gov.ru/),
3) Информационный портал Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (https://ovzrf.ru/);
4) Институт коррекционной педагогики Российской академии образования (https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/) размещена информация для родителей по вопросам образования обучающихся с ОВЗ;
5) Федеральный портал «Растим детей» (https://растимдетей.рф/): информационно-просветительский портал, на котором размещены лучшие практики родительства, видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей;
6) Региональный информационный портал «Наши дети» (https://nashi-deti66.ru/), на котором размещена информация для детей, их родителей, специалистов по вопросам воспитания, развития и образования детей, также имеется возможность онлайн-записи на консультации к специалистам, получения дистанционных консультаций.
7) Сайт Министерства образования: http://minobraz.egov66.ru в разделах: Система образования/Образование детей с ограниченными возможностями здоровья; Система образования/Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь, а также на главной странице: разделы «Образование детей с особыми образовательными потребностями», «Психолого-педагогическое сопровождение».
8)ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (https://ikp-rao.ru/) Раздел “Дистанционное обучение детей с ОВЗ». Представлены материалы для родителей, педагогов.
9) Институт коррекционной педагогики РАО (https://edu.gov.ru/distance) методические и информационные материалы для родителей и педагогов по организации дистанционного обучения различных категорий обучающихся с ОВЗ.
Дополнительные образовательные порталы:
Ресурсы для создания специальных образовательных условий:
Ресурсы для проведения онлайн уроков, занятий и видеоконференций:
Прочие ресурсы:
Нарушение зрения –
Нарушение слуха
Эти сайты могут использовать учителя – сурдопедагоги и родители.
Задержка психического развития (ЗПР) -
Эти сайты могут использовать учителя, учителя – логопеды и родители.
Нарушение интеллектуального развития
Тяжелые нарушения речи
Нарушения опорно-двигательного аппарата
1 http://aplazia.invamama.ru/ сайт о пороках развития конечностей у детей. Материал представлен кратко и точно.
Расстройство поведения и общения
Наибольшую образовательную ценность представляют бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ.
Предлагаем Вам перечень информационных ресурсов, содержащих нормативные правовые акты, инструктивные письма, методические рекомендации, научные статьи, рабочие программы и лучшие практики по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:
1) Федеральный портал (https://fgosreestr.ru/) - реестр примерных основных общеобразовательных программ;
2) Федеральный информационно-образовательный портал по вопросам образования обучающихся с ОВЗ (https://ovz.edu.gov.ru/),
3) Информационный портал Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (https://ovzrf.ru/);
4) Институт коррекционной педагогики Российской академии образования (https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/) размещена информация для родителей по вопросам образования обучающихся с ОВЗ;
5) Федеральный портал «Растим детей» (https://растимдетей.рф/): информационно-просветительский портал, на котором размещены лучшие практики родительства, видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей;
6) Региональный информационный портал «Наши дети» (https://nashi-deti66.ru/), на котором размещена информация для детей, их родителей, специалистов по вопросам воспитания, развития и образования детей, также имеется возможность онлайн-записи на консультации к специалистам, получения дистанционных консультаций.
7) Сайт Министерства образования: http://minobraz.egov66.ru в разделах: Система образования/Образование детей с ограниченными возможностями здоровья; Система образования/Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь, а также на главной странице: разделы «Образование детей с особыми образовательными потребностями», «Психолого-педагогическое сопровождение».
8)ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (https://ikp-rao.ru/) Раздел “Дистанционное обучение детей с ОВЗ». Представлены материалы для родителей, педагогов.
9) Институт коррекционной педагогики РАО (https://edu.gov.ru/distance) методические и информационные материалы для родителей и педагогов по организации дистанционного обучения различных категорий обучающихся с ОВЗ.
Дополнительные образовательные порталы:
Ресурсы для создания специальных образовательных условий:
Ресурсы для проведения онлайн уроков, занятий и видеоконференций:
Прочие ресурсы:
Нарушение зрения –
Нарушение слуха
Эти сайты могут использовать учителя – сурдопедагоги и родители.
Задержка психического развития (ЗПР) -
Эти сайты могут использовать учителя, учителя – логопеды и родители.
Нарушение интеллектуального развития
Тяжелые нарушения речи
Нарушения опорно-двигательного аппарата
1 http://aplazia.invamama.ru/ сайт о пороках развития конечностей у детей. Материал представлен кратко и точно.
Расстройство поведения и общения
Наибольшую образовательную ценность представляют бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ.
Информация о специализированных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и иным маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала школы.
Необходимая помощь оказывается силами сотрудников школы. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной при входе в образовательное учреждение или по телефону 8 (3439) 31-65-83
При этом Вам обеспечат следующие услуги:
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия | Наличие |
Специально оборудованные кабинеты | Отсутствуют (частично оборудованы) |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствуют |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствуют |
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации | Вход в учреждение оборудован кнопкой вызова персонала, пандусом |
Специальные условия питания | Обеспечиваются при необходимости |
Специальные условия охраны здоровья | Обеспечиваются при необходимости |
Доступ к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Предоставляется |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Предоставляется |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | Отсутствуют |
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитие и интернат отсутствуют |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 |
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам перечень информационных ресурсов, содержащих нормативные правовые акты, инструктивные письма, методические рекомендации, научные статьи, рабочие программы и лучшие практики по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:
Приказ от 06.02.2024 № 36 О назначении ответственных лиц за оказание ситуативной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам
Приказ о назначении ответственных лиц за оказание ситуативной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам и утверждении инструкции по оказанию помощи инвалидам и иным маломобильным гражданам при их личном обращении в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 19»
Информация о специализированных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и иным маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала школы.
Необходимая помощь оказывается силами сотрудников школы. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной при входе в образовательное учреждение или по телефону 8 (3439) 31-65-83
При этом Вам обеспечат следующие услуги:
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия | Наличие |
Специально оборудованные кабинеты | Отсутствуют (частично оборудованы) |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствуют |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствуют |
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации | Вход в учреждение оборудован кнопкой вызова персонала, пандусом |
Специальные условия питания | Обеспечиваются при необходимости |
Специальные условия охраны здоровья | Обеспечиваются при необходимости |
Доступ к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Предоставляется |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Предоставляется |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | Отсутствуют |
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитие и интернат отсутствуют |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 |
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам перечень информационных ресурсов, содержащих нормативные правовые акты, инструктивные письма, методические рекомендации, научные статьи, рабочие программы и лучшие практики по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:
Приказ от 06.02.2024 № 36 О назначении ответственных лиц за оказание ситуативной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам
Приказ о назначении ответственных лиц за оказание ситуативной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам и утверждении инструкции по оказанию помощи инвалидам и иным маломобильным гражданам при их личном обращении в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 19»